Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Реконструкция Ташкентской ДЖД - новостная лента :-) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр 2005 15:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

В связи с реконструкцией парка, компания ГАЖК-УЖД решила реконструировать ДЖД. Было дано указание в ДОРПРОЕКТ запроектировать в кратчайшие сроки локомотиво-вагонное депо на 2 стойла с смотровой канавой, новое здание станции Навои, котельную для ДЖД, ограждение станции и всей трассы ДЖД. Все работы по реконструкции должны быть завершены к первому сентября 2005 года Image
Для проектирования депо времени в обрез, поэтому из архива были взяты готовые чертежы по локомотивному депо ТДЖД (которое не построили в 80-х) и Кратовской ДЖД (фасад) хотя депо должно получиться длинной около 50 метров.
Должны также произвести обточку бондажей вагонов, и ремонт тепловозов с заменой дизелей Image
Обо всех новостях по реконструкции ДЖД буду держать в курсе весь форум. Image

[ 03 Апрель 2005: Сообщение отредактировано: Ильдар ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Борис Фаворов



Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 68
Откуда: г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 04 Апр 2005 08:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ничего себе - локомотивное депо на 2 пути длиной 50 МЕТРОВ! Вы, наверное, туда и вагоны тоже будете закатывать. У нас в Кратово депо маленькое, по длине только ТУ7 с платформой влезает. Зато для вагонов теперь строят однопутный ангар на 70 метров.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн 04 Апр 2005 14:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё верно, в депо будут стоять все 5 вагонов и два ТУ7А. Пока не известно, будет ли там кран-балка! Если нет, то оно будет просто сараем для отстоя, хотя и капитальным
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс 08 Май 2005 03:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

На этой неделе была комиссия - собрались все начальники служб и руководство РЖУ. Всем задали объём работ по реконструкции ДЖД. По словам начальства размах работ будет грандиозным.
К примеру: вагоны заберут на следующей неделе на Ташкентский вагоноремонтный завод для кап ремонта и модернизации. В вагонах полностью заменят: оконные рамы, обшивку салона, светильники, демонтируют систему отопления и увеличат вместимость вагона убрав котл. помещение и тамбур, даже двери в салон сделают откатывающимися на рельсах и многое другое. После кап. ремонта тепловозы и вагоны получат новую окраску.
Самое главное в реконструкции - строительство депо (наверно будет и кран-балка) не просто для отстоя состава, в нем предусмотрят также несколько классов, душевую, пто, склад.
Восстановят связь межстанциооную и полуавтоблокировку на обеих станциях.
Поживём увидим Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 2005 00:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

12 мая были вывезены на трейлерах 2 вагона, причем один без колёсных пар. 14 мая со станции Ёшлик на перегон к месту погрузки был отправлен еще 1 вагон и колёсные пары. Но вагон не смогли погрузить на трейлер т.к. у крана не хватило на это сил и вагон пришлось оставить в глуши парка (на недостроенной автотрассе) без охраны! Теперь его и 2 оставшихся вагона увезут на завод 16 мая. А на первых 2 вагонах уже закончили демонтаж внутреннего оборудования, обшивки салона, дверей и т.д., начали счищать с кузова старую краску. Напомню, что на кап. ремонт 5 вагонов дали 2 месяца и 18 июля "новые" вагоны должны быть уже на ДЖД. Image

[ 15 Май 2005: Сообщение отредактировано: Ильдар ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2005 02:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

18 мая вывезены 3 последних вагона. Мне удалось побывать на заводе и посмотреть на наши вагоны.
У них почемуто была срезана крыша?!
Оказалось её будут поднимать на 200 мм, чтобы подошли новые окна для вагона.
Скоро будут фотки. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 2005 03:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошая новость, новые окна на вагонах ставят не от автобусов, а по спец заказу из алюминиевого турецкого проката в старые проёмы. Но крышу всё равно уже подняли. После КВР дают срок продления службы 15 лет (до 2020 года!)!
Вот-вот должна начаться также кап. реконструкция устройств СЦБ (установка маневровых св-в, переездной сигнализации, новые пульты, шкафы, рации будут от MOTOROLA Image )
Печальная новость, город не дал добро на строительство депо Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июн 2005 02:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

На детской вчера были представители в ТашТВРЗ «УЗЖЕЛДОРЕМАШ», смотрели наши тепловозы и вроде решили забрать на завод пока только 3045-й, а после и 3048-й. Правда с запчастями у них напряженка (т.е. их вообще пока нет)
В начале недели были демонтированы РШ СЦБ, выходной светофор(по ходу дела начальник ШЧ измерил стрелку и пообещал сделать нам ЭЦ), стрелка, и 25 м пути.
Путь убрали из-за прокладки водяного коллектора под полотном, который соединит наше озеро с каналом актепе.
Ещё прибегали проектировщики за подписью документов по КР станции – сказали, что вот-вот начнутся строительные работы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн 2005 16:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кроме реконструкции ДЖД(которая кстати пока стоит на месте),управление ГАЖК затеили большую реконструкцию вокзала и привокзальной площади Ташкент-пассажирский.Т.к. музей жд техники тоже входит в привокзальную площадь,его,а точнее главныю арку вместе с постаментом и Кч4-228 плюс еще кафе сравняли с землей,и на образовавшейся площади устроили тролейбусное кольцо.Кч4-228 бросили на асвальт рядом с ТУ2.Территория музея уменьшилась в глубь музея на 50 м.В течении лета построят новую арку и может постамент для паровоза. Image
А тем временем ремонт вагонов для ДЖД продолжается,кузова 2-3 вагонов уже готовы,а остальным шлифуют крыши и готовят кузова для грунтовки. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн 2005 18:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
(которая кстати пока стоит на месте)
Image
Не стоит на месте, готовят проектную документацию, решают проблемы с поиском оборудования и т.д. Image
А вот кстати фото погрузки нашего вагона на трейлер (май 2005).
Сейчас вагоны уже не узнать, робота кипит во всю Image Image

[ 14 Июнь 2005: Сообщение отредактировано: Ильдар ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пт 17 Июн 2005 19:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера до 23.00 наблюдал как в музее устанавливали на новый постамент очищенный до железа от краски паровоз Кч4-228.
А сегодня его уже покрасили и остеклили,смотриться как новенький Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Чт 23 Июн 2005 08:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТУ2-064 обожгли от краски и сегодня будут красить,также изготовят деревянные рамы на лобовые окна.
Вчера в ночную смену ТУ7А-3143 обслуживали южики(по собственному желанию),впервые после того как дорога в музее стала не зависимой от ДЖД. Image А работать пришлось всю ночь т.к. нужен воздух
для покраски экспонатов.
Тем временем на ДЖД приезжали путейцы и щипали траву. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 2005 09:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

С тепловоза ТУ7А-3045 сняли дизель и повезли на ремонт в Самарканд.
На вагонах уже обточили колесные пары,сейчас делают обшивку салона и тамбуров.
Во время визита все возможного начальства ими было принято решение ликвидировать складские помещения,а также столярную мастерскую,ПТО,душевую с баней,комнату для лок. бригад,склад путевого инвентаря и др. на ст.Ешлик,и самое обидное,что нового ни чего строить не будут,по крайней мере пока.Стоить отметить,что моногое содержимое кладовых спасти не удалось.
Image
А ведь эти постройки самые старые на дороге,теперь их можно увидить только на фотографиях:Здесь их хорошо видно.
а также здесь (справа)
и здесь(также справа).

[ 16 Июль 2005: Сообщение отредактировано: Клочков Никита ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
<DARK>
Гость





СообщениеДобавлено: Сб 16 Июл 2005 09:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

А эта б..кая сволоч,который распрядился все это снести зам начальника Узбекских железных дорог- Шукуров Акбар Сафарович.
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт 19 Июл 2005 19:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Снос построек завершен!
Завтра будут укладывать стрелку и путь, соединив тем самым ст. Ешлик с перегоном.
На заводе я узнал, что барного вагона у нас не будет , но зато будут 2 люкса. И кондиционеров тоже не будет.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB