Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Паровоз-памятник в Новокузнецке-Пассажирском Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 472
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 2018 18:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто-нибудь может прояснить аферу с паровозом-памятником. Я так понимаю что стоит все-таки Л-3908, перемазанный в 3393
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Igo-shev



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 185
Откуда: 3324 км Транссиба

СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 2018 12:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Судя по мелким деталям (метельники разные, в частности), 3393 похоже действительно отправили в Новокузнецк. Тем не менее, количество и качество перебивок паровозов превышает все разумные и неразумные пределы. Кроме банального перемазывания номера на будке, вешают таблички от балды, нередко сбивая на них заводские номера. На одном паровозе может висеть две разных таблички, как это сделано в Топках ( https://trainpix.org/photo/229105/ https://trainpix.org/photo/229104/), в Камне-на-Оби ( https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=356687 ), причём ни та ни другая не соответствующие номеру на будке, и даже могут не соответствовать серии паровоза.
Если у паровозов есть что-то типа поддомкратников с заводскими клеймами (или как у них это делали тогда), то только там искать правду, ну и как минимум фотографировать обе таблички.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 472
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 2018 17:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Перебивки итп это все понятно. Суть вопроса была не в этом. То что изначально ставили 3908 это факт. Зачем-то из Сеятеля отправили 3393, который прибыл в Новокузнецк - это тоже факт. Теперь на горе стоит какой-то паровоз у которого:
1 - тендер не от 3393 - это факт, № тендера у 3393 в Сеятеле был другой
2 - заводские таблички сейчас от 3393 - и это факт
3 - метельник (кажись от ТЭМ-ки) на 3393 не был даже по прибытию в Новокузнецк
4 - прогоревшую топку (сейчас) на 3393 исключаю

Еще раз вопрос - зачем вообще менять паровоз на постаменте? Подогнали на замену 3393, но менять не стали, а перемазали номера.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB