 |
Автор |
Сообщение |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Вс 09 Сен 2007 13:30 |
  |
Цитата: | «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2007 году поставит 52 вагона рельсовых автобусов РА-2 модели 750.05 для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Об этом говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
В частности, в адрес РЖД будут отправлены 14 трехвагонных РА-2 составностью: Г (головной) + П (промежуточный) + Г (головной) и 10 промежуточных вагонов модели 750.05.
Из них в первом полугодии 2007 года уже переданы 2 трехвагонных РА-2 в рамках контракта, заключённого между МВМ и РЖД от 20 февраля 2007 года.
В течение июля и августа 2007 года поставлено ещё 4 состава и 9 промежуточных вагонов РА-2. Поставка состоялась в рамках соглашения от 3 июля 2007 года на приобретение РЖД 12 трехвагонных составов и 10 промежуточных вагонов рельсовых автобусов. Последние (промежуточные вагоны) предполагалось включить заказчиком в составы из 10 двухвагонных РА-2 (составность: Г + Г), поставленных МВМ в 2006 году, отмечается в сообщении.
До конца текущего года в адрес ОАО «РЖД» планируется поставить оставшиеся 8 составов рельсовых автобусов и один промежуточный вагон модели 750.05.
Как напомнили в пресс-службе, в марте 2007 года «Метровагонмаш» в производстве рельсовых автобусов сосредоточил свои мощности на выпуске именно РА-2, как самой современной из своих серийных моделей.
На сегодняшний день по железным дорогам России курсируют 17 (12 трехвагонных, 5 двухвагонных) составов РА-2. Рельсовые автобусы эксплуатируются на Горьковской, Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской, Свердловской, Октябрьской и Московской железных дорогах (филиалах ОАО «РЖД»).
«Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область) – ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро, единственный в России производитель рельсовых автобусов. Завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, других стран СНГ, а также Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии. | http://www.rosbalt.ru/2007/09/07/411780.html |
|
|
     |
 |
~B@LUn~
Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.
|
Добавлено:
Вс 09 Сен 2007 15:11 |
  |
SЭR писал(а): | новости с Красноярска про ра-1.. после недолгой работы все ра-1 встали у нас на прикол. на неопределённое время из за соображения безопастности движения.. А проблема оказалась в композиционных колодках. подробнее. Композиция из которой сделана тормозная колодка во время торможения разогреваеться. и накладываеться на кол.пару. и во время движения колёсная пара нешунтирует рельсы.. т.е при занятом блок-участке не котором едет ра-1 у деж по станции на пульте показывает что перегон свободен  |
решили проблему? |
|
|
   |
 |
SЭR
Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 71
Откуда: Красноярск
|
Добавлено:
Ср 19 Сен 2007 08:02 |
  |
нет. ра-1 так на приколе и стоять |
|
|
   |
 |
Martin

Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск
|
Добавлено:
Ср 19 Сен 2007 08:05 |
  |
SЭR писал(а): | нет. ра-1 так на приколе и стоять |
не заржавели еще?
я так понимаю, стоя в депо они врядли окупятся |
_________________ С Уважением, MAPTuH
http://e-type.tomsk.ru |
|
    |
 |
~B@LUn~
Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.
|
Добавлено:
Ср 19 Сен 2007 17:12 |
  |
А это только в данном случае такая проблема или это РА-1 таков? |
|
|
   |
 |
SЭR
Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 71
Откуда: Красноярск
|
Добавлено:
Чт 20 Сен 2007 20:23 |
  |
я невникал в тонкости... почему у нас ра-1 на прикол встали. но все говорят токо об этом. а какие проблемы с ра-1 на других дорогах есть я ненаю  |
|
|
   |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 01 Окт 2007 08:30 |
  |
А в Абакане и Ачинске они тоже не ходят? В расписании есть "рельсовые автобусы" на Ачинск - Ужур, Ачинск - Лесосибирск и Абакан - Аскиз - Абаза. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Martin

Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск
|
Добавлено:
Пн 01 Окт 2007 10:30 |
  |
krechet писал(а): | Ачинск - Лесосибирск |
хы...думаю не ходит, нету смысла пускать его туда ,в виду того, что двух поездов ежедневно в эту глухомань более чем достаточно |
_________________ С Уважением, MAPTuH
http://e-type.tomsk.ru |
|
    |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 01 Окт 2007 11:16 |
  |
Именно поэтому и пустили, что 2 поезда в этой глухомани точно не нужно, один (дневной) можно спокойно заменить РА1. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Martin

Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск
|
Добавлено:
Пн 01 Окт 2007 11:50 |
  |
krechet писал(а): | Именно поэтому и пустили, что 2 поезда в этой глухомани точно не нужно, один (дневной) можно спокойно заменить РА1. |
с другой стороны я как-то ехал на дневном...
три вагона...один полубагажный, и еще два плацкарт и общак...все битком...
сколь в ра1 мест? все бы точно не поместились |
_________________ С Уважением, MAPTuH
http://e-type.tomsk.ru |
|
    |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Пт 12 Окт 2007 13:39 |
  |
Цитата: | "Метровагонмаш" начнет серийное производство рельсовых автобусов в 2008 году
ОАО "Метровагонмаш" (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", ТМХ) в 2008г. начнет серийное производство рельсовых автобусов РА-2 с гладким кузовом модели 750.05-20, сообщает пресс-служба ТМХ. Согласно планам МВМ, объем производства рельсовых автобусов в 2008г. составит 63 вагона.
В настоящее время, согласно сертификату соответствия (выдан МВМ Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте 27 июня 2007г.), ОАО "Метровагонмаш" может производить только установочную партию РА-2 в количестве не более 50 единиц.
Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений. РА-2 эксплуатируется на колее 1520 мм. Конструкционная скорость - 100 км/ч.
ОАО "Метровагонмаш" специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, производит автомобильную технику, гусеничные шасси специального назначения, самосвалы и эвакуаторы. Также завод осуществляет выпуск вагонов легкого метро и рельсовых автобусов. Метровагонмаш в 2006г. произвел и реализовал 87 вагонов метро серии 81-714/717, 74 вагона метро серии 81-740/741 (для легкого метро), 32 рельсовых автобуса РА-1, 14 рельсовых автобусов РА-2 (в двухсекционном исполнении), 1 рельсовый автобус РА-В, 887 автосамосвалов. | http://gudok.ru/index.php/news/4261 |
|
|
     |
 |
Andrey Strannik
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: почти Москва
|
Добавлено:
Чт 06 Дек 2007 17:07 |
  |
На Сибири рельсовые автобусы обкатывают, ничего удивительного, что всплывают технические проблемы, особенно на ранних машинах.
Те же тормозные колодки. Когда "Метровагонмаш" сделал первую версию московского монорельса, почти все пришлось переделывать, потому что зимой рельс резко обледеневал... Так что на ходу правят.
А уже обкатанные РА-2 теперь идут, в частности, в Нижний Новгород, где публика побогаче и повзыскательнее...
Кто-то поднимал вопрос, почему РА по габаритам сделаны ближе к метро, чем к электричке. Просто потому, что проект предполагал их использование в том числе внутри городов, типа волгоградского скоростного трамвая. |
|
|
   |
 |
Andrey Strannik
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: почти Москва
|
Добавлено:
Ср 12 Дек 2007 14:45 |
  |
Новенький РА-2 после вывода с "Метровагонмаша", ст. Мытищи. К сожалению, без номеров...
Трехвагонный состав, поставляется в коплекте с платформой, которая цепляется между ним и локомотивом. Зачем - сказать не берусь. Может, чтобы лишние толчки гасить...
На фото сзади прицеплен вагон с охраной, но он дальше пойдет в комплекте с составом метро, который совсем на заднем плане и плохо виден.
 |
|
|
   |
 |
Dima
Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск
|
Добавлено:
Чт 06 Мар 2008 17:38 |
  |
Рельсовые автобусы начали ходить на направлении Абакан - Шира. Запущена одна пара по субботам и воскресеньям. Отправление из Абакана в 7-45, прибытие в Шира в 12-07, отправление из Шира в 12-45, прибытие в Абакан в 16-47.
Ссылка тут. |
|
|
  |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 12 Мар 2008 10:54 |
  |
Н-да, я в шоке.
Во-первых от расписания (вприхнули, прямо скажем, далеко не в пиковое время).
Во-вторых, от времени в пути. Не понимаю, каким образом динамичный РА1 идёт на 40 минут дольше, чем пассажирский поезд под грузовым 2ТЭ10М, который характеризуется довольно вялым разгоном? При таком графике РА1 проигрывает автобусным конкурентам ("Газелям") 1,5 ч.
В общем, очередная туфта ради рапорта. Не удивлюсь, если его скоро отменят. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|