Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 РА1 доехали до Сибири! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Мар 2008 17:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Н-да, я в шоке.
Во-первых от расписания (вприхнули, прямо скажем, далеко не в пиковое время).

Да нет, нормальное расписание. Для отдыхающих удобно. Утром выехал из Абакана, к обеду приехал на курорт.
Цитата:

Во-вторых, от времени в пути. Не понимаю, каким образом динамичный РА1 идёт на 40 минут дольше, чем пассажирский поезд под грузовым 2ТЭ10М, который характеризуется довольно вялым разгоном?

Ну так не надо сравнивать со скорым. А по сравнению с 659-м РА идет даже быстрее. Посмотрите, например, расписания здесь и здесь.
Кроме того, у 2ТЭ10М, наверное, сила тяги побольше. А там много трудных участков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Мар 2008 17:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, что примечательно, это первый пригородный поезд из Абакана в сторону Ачинска.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Мар 2008 07:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima писал(а):
Да нет, нормальное расписание. Для отдыхающих удобно. Утром выехал из Абакана, к обеду приехал на курорт.

Боюсь, только при таком времени в пути отдыхающие предпочтут автобусы, которые, к тому же доставят их сразу на курорт (от ст. Шира до курорта около 20 км). А если посмотреть рассписание автобусов и маршруток на Абаканском автовокзале, то видно, что пик пассажиропатока пригодится на утро в Абакан и на 16 - 18 часов обратно. Желательно подловить именно это время (в этом отношении РА1 до Абазы и электрички до Аскиза более адекватны).
Но если утренний рейс из Абакана хоть как-то востребован, но отправление в 12.45 из Шира вообще не понятно. Это самое разгрузочное время. Если бы РА1 отправлялся в 16 - 18 часов, то спрос бы был.
Цитата:
Ну так не надо сравнивать со скорым. А по сравнению с 659-м РА идет даже быстрее.
На туту.ру расписание неизвестного какого года. На сайте РЖД можно залесть в Е-3, там получается, что 660-й идет 4 ч. 00 минут (со всеми остановками), а скорый 68(66) 3:46, остановки Ербинская, Туманный, Сон по 1 минуте; Капчалы, Уйбат, Усть-Бирь, Тисин при наличии пассажиров (по моим наблюдениям, в Капчалах и Усть-Бире останавливается практически всегда). А РА1 идет 4 ч 22 минуты.
Цитата:
Кроме того, у 2ТЭ10М, наверное, сила тяги побольше. А там много трудных участков.
Ну сравнивать по силе тяги грузовой тепловоз и автомотрису некорректно (у последнего она на порядки больше). В Красноярске РА1 нормально держал график ЭР9П на участке Красноярск - Снежница, НЯЗ, там тоже имеются большие уклоны. Хотя, может быть у РА1 есть проблемы при долгой езде в режиме тяги (двигатель или ГМП перегреваются), а Тигея до Сонского перевала сплошной затяжной подъём (около 100 км).

Цитата:
Кстати, что примечательно, это первый пригородный поезд из Абакана в сторону Ачинска.
И тем печальней будет, если неудачная реализация дискридитирует саму идею пригородного сообщения на этом участке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 12 Май 2008 17:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не знаю куда это лучше запостить Embarassed пусть модератор перекинет или удалит, если что.
Цитата:
До конца 2008 года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует закупить и поставить на сеть железных дорог 586 вагонов моторвагонного подвижного состава, их них: 24 электропоезда серии ЭД4М, 25 электропоездов серии ЭД9М, 12 электропоездов серии ЭТ2М и 13 рельсовых автобусов серии РА2, говорится в понедельник в сообщении пресс-службы компании. В сообщении отмечается, что за январь - апрель 2008 года компания закупила 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, в том числе 10 электропоездов серии ЭД4М, 7 электропоездов серии ЭД9М, 3 электропоезда серии ЭТ2М и 3 рельсовых автобуса серии РА2.
http://mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=8521
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 2008 14:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

О как! Что же придет на замену РА ???
Цитата:
Западно-Сибирская железная дорога планирует организовать скоростное движение поездов, в том числе на участке Барнаул – Новосибирск. Пока работы по внедрению данного плана не производятся, потому что все проекты находятся в стадии разработки.

Как рассказал корреспонденту ИА Атмосфера начальник Алтайского производственного участка Сибирского железнодорожного агентства Иван Коробков во время он-л@нча, сейчас между Барнаулом и Новосибирском курсирует скоростной поезд №822/821, время в пути которого - 3,5 часа.

Кроме того, в настоящее время ОАО «РЖД» производит разработку других видов подвижного состава, приспособленного к эксплуатации в климатических условиях Сибири. По окончании разработки планируется приобретение и запуск в эксплуатацию данного вида транспорта. Они заменят рельсовые автобусы, которые 2 года назад были внедрены на Алтайской железной дороге, а позднее сняты с путей.

Как пояснили корреспонденту ИА Атмосфера в ОАО «Алтай-Пригород», курсирование рельсовых автобусов являлось экспериментальным, с целью изучения пассажиропотока, спроса населения на проезд в ускоренных по­ездах, возможности эксплуатации данного вида подвижного состава в условиях Сибири. Учитывая их неустойчивую работу при низких температурах, технические специалисты Западно-Сибирской железной дороги приняли решение о прекращении дальнейшей эксплуатации рельсовых автобусов.
http://www.asfera.info/news/one-14436.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июн 2008 06:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

РА2 вместо РА1 наверное Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 2008 16:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интервью кретинов. Один взял, другой дал. Ноль полезой информации. Особенно в строку они упомянули экспресс алтая.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
wolzow



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 45
Откуда: Мск., ст.Кунцево II

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июл 2008 09:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Давно спросить хотел, да новую тему создавать не хотелось. Были ли когда нибудь полноценные дизель-поезда (типа Д1 и ДР1) в Сибири? Слышал, что в Тынде когда то эксплуатировали АЧ2, хоть она и автомотриса, но использовалась как дизель-в 4-е вагона
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июл 2008 18:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поговаривают, что ДР1 был под Новокузнецком в качестве ведоственного поезда на одном из добывающих предприятий. А вообще на данный момент ближайщий к Сибири полноценный дизель-поезд это венгерские Д1 в Экибастузе Павлодарской области Казахстана. Там же когда-то работали и ДР1А
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июл 2008 18:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Слышал, что ДР1 в Междуреченке доживал дни, правда его похоже так никто и не видел Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
wolzow



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 45
Откуда: Мск., ст.Кунцево II

СообщениеДобавлено: Пт 25 Июл 2008 22:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Про Экибастуз слышал, но это всё ж Казахстан.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Июл 2008 10:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так я и написал, что ближайщий к СибириSmile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Июл 2008 20:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

А есть ли полноценные дизель-поезда на Урале?

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Сб 26 Июл 2008 21:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пахан писал(а):
А есть ли полноценные дизель-поезда на Урале?

Дизель поездов на Свердловской не было никогда.
А так полноценных было, но всего два. Это были на промышленной линии Уралмаш-Красное два дизель поезда ДР1П. Потом моторные секции потихоньку умерли и к началу девяностых годов вагоны от дизельпоезда стали таскать тепловозами ТЭМ2. Последний раз, эти вагоны были на ходу ориентировочно в 2004 году. Затем были сняты с эксплуатации и заменены двумя плацкартными вагонами.
В настоящий момент на Свердловской в эксплуатации есть и РА1 и РА2. По неподтверждённым данным РА1 имеется три штуки. Один из них №0071 точно эксплуатируется на участке Серов-Карпинск. Другой должен быть в Пермской, а третий в Тюменской области. Ну, а РА2 курсирует на участке Свердловск-Челябинск

_________________
Меня больше нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 28 Июл 2008 20:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

А в чём смысл использовать РА1 на участке Серов-Карпинск, если там вроде как электрифицированная ж/д?
В начале августа мне скорее всего доведётся прокатиться на РА2 от Свердловска до Челябинска. Rolling Eyes Извиняюсь за оффтоп.

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB