Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 14.11.2004 Крушение под Улан-Удэ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Joker



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 2
Откуда: ******

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 14:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

На сайте Паровоз ИСпоявились фотографии крушения ВЛ85-032, депо приписки ТЧ-7 Улан-Удэ ВСЖД. У кого есть какая информация по этому поводу?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 17:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

14.11.04.Время 0:06.Станция Новоильинский , поезд №2464 вес 6012т 280 осей.Остановился по неисправности локомотива.В голову дают ВЛ-80Т-907
(оборудован КЛУБ-У).Вдвоём с места взять не могут.
ДНЦ даёт команду оказать помощь с хвоста поезду №2218 вес 5787т 300 осей ВЛ-85-032 .Он заезжает в хвост (автосцепка на полочке , рукова не обьеденяют) и начинает толкать . Головной резво начинает убегать , а 032 отстаёт . В это время на головном электровозе ВЛ-80Т-907 срывает КОН (не выключил автоматы в задней кабине ) происходит экстренное торможение. ВЛ-85-032 (прожектор выключин) догоняет его и при скорости 10-11км/час
происходит столкновение хвостовой контенеровоз
оказывается в кабине . Помошник погиб , машинист в больнице.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 17:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ужас.
Два вопроса: 1) виновным назвали машиниста ВЛ80Т-907?
2) почему бригада не эвакуировалась? Можно же (наверное) было выбежать в тамбур, спрятаться рядом с трансформаторами? Они же видели, что впереди поезд остановился?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 472
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 18:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

если это 10-11км/ч, то я Испанский летчик
У на под депо электрички ударяются друг с другом да в призьмы въезжают с 20 км/ч и только метельник гнется
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 18:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - aleks:
Головной резво начинает убегать , а 032 отстаёт . В это время на головном электровозе ВЛ-80Т-907 срывает КОН (не выключил автоматы в задней кабине ) происходит экстренное торможение. ВЛ-85-032 (прожектор выключин) догоняет его и при скорости 10-11км/час
происходит столкновение хвостовой контенеровоз
оказывается в кабине . Помошник погиб , машинист в больнице.



ИМХО с этого места не так. 85-й не отцеплялся, не отставал и не догонял, соответственно, СТОЛКНОВЕНИЯ как такового не было, а было ВЫДАВЛИВАНИЕ хвостового контейнеровоза, при этом контейнером снесло кабину.

Как только наладят форум на trainsim.ru - дам ссылку на более подробную информацию и на фотку пострадавшей 85-ки. Моя информация в основном оттуда, но сейчас с форумом проблемы.

[ 10 Декабрь 2004: Сообщение отредактировано: Yolkin ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 18:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как это -- "выдавил"?

Ждём ссылку)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 18:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вы необратили внимание на вес поездов,пол ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 18:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

[QUOTE]Автор - Yolkin:
[QB]

ИМХО с этого места не так. 85-й не отцеплялся, не отставал и не догонял, соответственно, СТОЛКНОВЕНИЯ как такового не было

Я только пересказал официальную телеграмму.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2004 18:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я и говорю - ИМХО. Могу ошибиться, но впечатление у меня было именно такое. Зайду на форум - точнее скажу.

Кстати, можете зайти сами и задать поиск - тема недавняя, а у меня чего-то не открывается. Может, на моей стороне глюк.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек 2004 13:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак, цитата сообщения с форума trainsim.ru (ссылка на тему - [url=http://trainrzd.ru/forum/index.php?showtopic=42&st=40)]http://trainrzd.ru/forum/index.php?showtopic=42&st=40)[/url]

Авария на Улан-Удэнском отделении ВСЖД на Кижинском перевале

В аварии погиб помощник машиниста
В минувшее воскресенье на железнодорожном перегоне Новоильинск — Илька Заиграевского района сошли с рельсов товарные платформы, груженные контейнерами. Андрей Филатов, помощник машиниста, в результате происшествия получил смертельную травму

В начале шестого утра во время следования из Улан-Удэ в Хилок у грузового поезда № 2464 произошла внезапная поломка — в кабине локомотива загорелись провода. Состав остановился в двенадцати километрах от станции Горхон, так как двигаться дальше не мог, рассказывает Станислав Бурлаков, старший следователь Бурятской транспортной прокуратуры.
Из Иркутска поступила команда начальника смены ВСЖД протянуть поезд до станции Горхон, для чего в голову состава был подан маневровый локомотив. Последнему не хватило мощности сдвинуть с места шестидесятивосьмивагонный товарняк, масса которого составила более шести тысяч тонн.
Из Иркутска поступает новая команда — подтолкнуть товарняк с хвоста с помощью другого грузового состава, следующего за ним под № 2218. По словам Станислава Николаевича, тормоза обоих грузовых составов нужно было объединить, чтобы тормозная система работала как одно целое. Но, видимо, как раз это и не было сделано. При попытке сдвинуть аварийный состав с места у него сработало экстренное торможение, а толкавший его сзади товарняк продолжал движение. В результате «вздыбились» две крайние платформы поезда № 2464, груженные контейнерами.
Задняя платформа из-за разрыва сцепки поднялась вверх и протаранила кабину локомотива, который пришел на помощь аварийному составу. Она оказалась полностью вдавлена внутрь. Машинист Александр Воробьев хоть и пострадал, но остался жив. Его помощник от полученных телесных повреждений скончался.
Сорокавосьмилетний машинист Александр Воробьев лежит в железнодорожной больнице. По словам лечащего врача, пациент поступил в медицинское учреждение в состоянии шока с ушибом голени и раной пальцев правой стопы. Сейчас он чувствует себя удовлетворительно, но имеются проблемы с сердцем. После того как заживут ушибы и раны, его, скорее всего, переведут в отделение кардиологии.
Прибывший к месту происшествия аварийно-восстановительный поезд поднял упавшие платформы и расчистил пути, так что движение на станции Новоильинск практически не прерывалось. Повреждение платформ, груза и путей незначительное, сообщает транспортная прокуратура.
В настоящее время искореженный локомотив грузового поезда № 2218 находится в вагонном депо города Улан-Удэ, откуда будет отправлен за пределы республики на ремонт.
По факту аварии транспортной прокуратурой РБ возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 263 Уголовного кодекса. Виновные и причины происшествия будут названы по окончании следствия в течение ближайших двух месяцев.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек 2004 13:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пострадавший ВЛ85

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек 2004 16:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
По факту аварии транспортной прокуратурой РБ возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 263 Уголовного кодекса. Виновные и причины происшествия будут названы по окончании следствия в течение ближайших двух месяцев.

--------------------

Министр путей сообщения сообщает - всё путём.


Злобно получилось, Денис)

Спасибо за информацию. Очень жаль погибшего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек 2004 17:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так получилось.
Это не я писал - это прямая цитата из сообщения пользователя Barguzin. Я просто сделал copy/paste. :-)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Вт 14 Дек 2004 18:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

От наших инструкторов слышал, что у них на дороге оказание помощи сзади идущим поездом без отцепки локомотива от состава запрещено. Все, диспетчер не должен был отдавать приказ на соединение.

[ 15 Декабрь 2004: Сообщение отредактировано: Kolya ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 14 Дек 2004 20:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Помню, когда мы возращались с Кругобайкалки в мотовозе, он шёл в сцепке с другим, впереди идущим. Нашим ШЧшникам надо было на перегоне остановиться и выполнить какую-то небольшую работу. Так мы были вынуждены расцепиться на разъезде перед этим перегоном, потом ждать, когда тот мотовоз дойдёт до следующей станции и только тогда ступить на перегон. По-моему, это из той же оперы норма, что на одном блок-участке не должно одновременно находиться два поезда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB