Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 2ЭС5К "Ермак" Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
AIM-4



Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 19:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Планы Трансмашхолдинга по созданию на базе НЭВЗа новых локомотивов (повторюсь):

Да нет, планы бог с ними, мне интересно - обозначение с буквой на конце это новая система или частный случай для локомотивов с коллекторными двигателями?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 19:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - AIM-4:

Да нет, планы бог с ними, мне интересно - обозначение с буквой на конце это новая система или частный случай для локомотивов с коллекторными двигателями?


пока это частный случай
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 22:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Val:


А почему опыт печальный?

[ 16 Январь 2005: Сообщение отредактировано: Val ]



насколько я знаю много порвали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 22:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Kolya:


насколько я знаю много порвали.



А по какой причине?

[ 17 Январь 2005: Сообщение отредактировано: Val ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meteor



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 23:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрию Афонину
Цитата
Цитата:
Дайте Сименсу много денег и они вам сделают лучший в мире электровоз. Дайте половину от этой суммы и они помогут нашим специалистам разработать такой электровоз.

Разработать то помогут, а вот оборудование нашим придется покупать у них же. И стоить это будет не мало. Сколько уже было попыток перенять зарубежный опыт? А толку пока нет.
В принципе, наши могут и коллекторный электровоз сделать не хуже асинхронного. Единственное он будет дороже в эксплуатации и будет иметь на пару осей больше. Ну и что! Зато он будет намного дешевле.
Если же наши заводы сами выпустят асинхронник, то здесь будет и экономия при покупке и во время эксплуатации.
Если бы Россия не была такой большой и не нуждалась бы в тысячах локомотивов, то, скорей всего, всей этой мароки не было бы. А закупать оборудование у Запада на такое количество локомотивов никто не станет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 23:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и грошь цена менеджерам от РЖД, раз они не могут "перенять зарубежный опыт". Если в России не производят нужного оборудования, то кроме как покупать на Западе вариантов нет. Не у инопланетян же брать, да?

Кстати, можно и не на Западе, а в Китае, Корее или Японии покупать. Там запросто может статься дешевле.

РЖД не должна себя заводить в ловушку, что если нельзя в России оборудование произвести, то и не будем этого ничего делать. Это приведёт в тупик.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
JaZZ



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 23:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вобщем конечно Дмитрий прав, но все таки немного перегибает палку. Считаю 2Эс5к это намного лучше чем ничего, электрификация страны на переменном токе идет постоянно, а грузовых элетровозов не производят, вот и в Волгограде "Фантомасы" продолжают коптить провод. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 23:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Dmitry AFONIN:
Ну и грошь цена менеджерам от РЖД, раз они не могут "перенять зарубежный опыт".


Действительно. Им Дмитрий Афонин дело говорит, а они всё хлебалом щёлкают.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meteor



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 00:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кречету
Цитата
Цитата:
Затем, зачем и сделали 2ЭС5К. Внедрение асинхронного привода дело не быстрое, а тепловоз нужен сейчас.

Я не думаю, что через год появится 2ЭС5. Серийно выпустить 2ЭС5к ещё успеют.
Возможно, и 2ТЭ25к успеют, но это если все пойдет не по плану и разработки 2ТЭ25 так ни к чему не приведут. Если же все будет нормально (как запланировано), то ниодной серийной 2ТЭ25к ждать не следует. Т.е. фактически выброшенные на ветер деньги (деньги ОАО Image ). Опытная модель оценивается не дёшево!
Да, кстати, тот же вопрос про ТЭМ10к. Если все так хорошо с ТЭМ21 и ТЭМ18Г, то какой смысл в этом тепловозе. Уж его то серийно начнут выпускать ещё позже. А нужно ли это будет, если страна все же к тому времени придет к асинхронному приводу? Короче, ребята, тут что-то не чисто Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meteor



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 00:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Кстати, можно и не на Западе, а в Китае, Корее или Японии покупать.

ЭД6 нам японцы налаживали. Ну и что? Все равно очень дорого получается.
Цитата
Цитата:
Если в России не производят нужного оборудования, то кроме как покупать на Западе вариантов нет. Не у инопланетян же брать, да?

Вот именно, что имеются разработки! Но когда удастся их внедрить, пока неясно. А локомотивы типа 2ЭС5к помогут пережить трудное время! Image

[ 18 Январь 2005: Сообщение отредактировано: Meteor ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 11:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Meteor:
А закупать оборудование у Запада на такое количество локомотивов никто не станет.[/QB]

Призывы к тому, чтобы просто позвать западников, дать им денег и они все сделают не верны.Все по порядку.
По поводу западников. Давайте порассуждаем на эту тему. В мире существует несколько крупных компаний, занимающихся железнодорожным машиностроением. При этом тенденции последних лет свидетельствуют о том, что произошло укрупнение компаний, работающих в этом секторе. В итоге в мире есть GE, Simens, Bombardier, Alstom. При этом весь мировой рынок четко поделен. Остались конечно куски. Россия, азиатские страны (Индия), арабские страны (типа Ирана). Любая компания из числа мировых грандов с радостью придет на российский рынок. Но, казалось бы, что плохого в том что к примеру "......." завод по производству локомотивов станет западным? Естественно, не мечтайте о выводе продукции этого завода на внешние рынки. Далее, никто из иностранцев не хочет делится технологиями. Отверточная сбока - пожалуйста. Второе - в случае если Россия ляжет под западные компании, забудьте о развитии отечественной науки, промышленности (жд маш.). Третье. Вопросы развития транспортной инфраструктуры и жд машиностроение находится в плоскости национальной безопасности!!
Просто дать денег Сименсу, означает следующее (в моем понимании). Сименс делает локомотив. Стоить он будет естественно дороже. Этот локомотив проходит все испытания, его запускают в серию. Соответственно, все ремонтные заводы надо готовить к обслуге этого локомотива, а это колоссальные ден ьги и прочее и прочее. Потом, сколько может делать тот самый завод по производству локомотивов? 60 локо в год. Вопрос - сколько лет пройдет до полного обновления парка? Много.

Мое мнение. Нужно укрупнять как можно быстрее российские компании. Чтобы через 2-3-4 года, когда Россия вступит в ВТО и рынок станет открытым для западников, российсую пром-ть не сожрали бы и не придушили. Одновременно с построением 2-3 крупных компаний, специализирующихся на производстве жд техники, необходимо вкладывать деньги в ПОКУПКУ западных ТЕХНОЛОГИЙ с передачей прав собственности на эти технологии!!!! И использовать их для создания необходимой новой и качественной жд техники. Но, при этом, не стоит забывать и о том, что западники не буду просто разговаривать с маленьким предприятием, типа Камбарского завода. С ОАО "РЖД" - да. С Северстальтрансом (Коломенский завод) - да. С Трансмашхолдингом (НЭВЗ, БМЗ, Муромский стрелочный, Тверской вагоностроительный и др) - да. России нужны компании в жд машиностроении с оборотом 1,5-2 млрд долларов! ТОлько эти компании смогут вкладывать серьезные деньги в НИОКР. И только такие компании смогут конкурировать с запдниками.
Нельзя просто давать деньги Сименсу, Альстому, Бомбардье итд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Meteor



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 14:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот и я прот тоже говорю, но с чем-то и не согласен:
Цитата:
1.никто из иностранцев не хочет делится технологиями.
2.Одновременно с построением 2-3 крупных компаний, специализирующихся на производстве жд техники, необходимо вкладывать деньги в ПОКУПКУ западных ТЕХНОЛОГИЙ с передачей прав собственности на эти технологии!!!!

Помнится ещё при проектрировании ЭП10 много говорилось о передаче технологий российской стороне. Однако технологии никто не передал и даже не объяснил, как они работают. Так что права мы покупаем, а толку от них нет. Запад не заинтересован в этом. Им выгоднее нам продавать оборудование, чем за гроши учить технологии производства. В общем, ладно, время покажет.
Кстати, не поделитесь информацией: когда будут готовы новые ЭП10 и в какое депо их отправят?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 17:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Meteor:
Вот и я прот тоже говорю, но с чем-то и не согласен:

Помнится ещё при проектрировании ЭП10 много говорилось о передаче технологий российской стороне. Однако технологии никто не передал и даже не объяснил, как они работают. Так что права мы покупаем, а толку от них нет. Запад не заинтересован в этом. Им выгоднее нам продавать оборудование, чем за гроши учить технологии производства. В общем, ладно, время покажет.
Кстати, не поделитесь информацией: когда будут готовы новые ЭП10 и в какое депо их отправят?


Насколько я знаю контракт на 11 ЭП-10 сейчас в стадии подписания. Как только подпишут контракт - сообщу. На этот год запланировано изготовить 5 ЭП-10. И кстати, в случае с Бомбардье, они нам передают права Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Meteor



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 23:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчет прав понятно. Производить то мы ЭП10 без участия Бомбардье сможем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 2005 04:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Val:


А по какой причине?



Это были сдвоенные поезда. Очень сложно управлять тормозами такого поезда на ломанном профиле. Обрывные места - это как правило такое место профиля, где состав переваливает через горочку, либо голова зашла на площадку, а хвост еще висит на подъеме, либо голова пошла на спуск, а хвост на площадке. При отпуске тормозов на таком месте передняя часть состава так сказать стремится убежать вперед, а задняя еще идет на подъем, плюс к этому тормоза на отпуск в ней сработают позже.

[ 19 Январь 2005: Сообщение отредактировано: Kolya ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB