Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ЭП2К Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2012 16:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

MMG писал(а):

15 декабря как раз от Главного до Плехановского ж.м. "ехали" 40 минут поезд №098 15 вагонов эп2к-142 - боксовал, ужасть) в середине поезда завывания было слышно

Я тоже ехал в этом поезде, вагон сразу за электровозом. Вместе с завываниями дикие реакции, так что стаканы падали со столиков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 31 Дек 2012 08:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

MMG писал(а):
Наверное, идеальным вариантом в любое время являлись 2ЧС2?


ВЛ-10 тоже не самый плохой вариант Twisted Evil ЭП2к до сих пор ездят на виндовс?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 31 Дек 2012 14:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

MMG писал(а):
Наверное, идеальным вариантом в любое время являлись 2ЧС2?

По мне так морозы лучше на ЭП, чем на сплотке. было дело что на подъемах вторая машина забуксовывалась до отключения БВ, и кроме поезда приходилось вытаскивать ещё и отключенный эл-воз, т.к. востанавливается БВ только при 0 позиции.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев 2013 12:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Новосибирском ЭРЗ началось освоение ремонта электровоза ЭП2К
http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=39B79FCF-FA89-F644-A45C-8082A038E72F
Односекционный пассажирский электровоз постоянного тока серии ЭП2К выпускается ОАО "Коломенский завод" по программе обеспечения дорог отечественными пассажирскими локомотивами. Они заменят электровозы устаревших моделей ЧС2 и ЧС2Т. ЭП2К - это пассажирские локомотивы повышенной мощности, оснащённые микропроцессорной системой управления и диагностики. Вся оперативно-предупредительная и аварийная информация выводится на дисплей. Система обеспечивает автоматический набор скорости в режиме тяги, реализацию реостатного торможения с поддержанием заданной скорости, управление оборудованием и вспомогательным приводом. Электровоз оборудован современным комплексом энергоснабжения вагонов, усовершенствованной автоматической системой обнаружения и тушения пожара. Комфортные условия труда создают системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Повышенной прочностью наделены лобовые стёкла и зеркала с электрообогревом и электроочистителями. Конструкцию тележки отличают опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей и редукторов и рычажный механизм передачи силы тяги.

Для освоения узлов и деталей на Новосибирском ЭРЗ была сформирована бригада из высококвалифицированных слесарей по ремонту подвижного состава, которые в тесном контакте с технологами осваивают ремонт нового для завода электровоза. Ремонт ЭП2К важен для завода - это увеличение объемов производства, обеспечение Западно-Сибирской железной дороги качественно отремонтированными отечественными электровозами, подтверждение статуса надежного предприятия, возможность конкуренции на рынке труда в отношении сохранения и увеличении рабочих мест и заработной платы. - Наша главная задача - в короткие сроки подготовить техническую документацию для ремонта данных электровозов, обучить персонал. Уже к ноябрю 2013 года мы должны выпустить на линию, отремонтированный собственными силами электровоз ЭП2К, который прибыл к нам из Барабинска, - поделился планами на ближайшее время первый заместитель директора завода П.М. Шихалев. - Освоив ремонт ЭП2К, мы значительно сократим издержки по пересылке электровоза с депо приписки до депо ремонта (в данном случае это наш завод), также территориально близкое расположение позволяет нам принимать экстренные меры по техническому обслуживанию электровозов данной серии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 467
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Май 2013 17:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня был в Барабинске. В депо вроде как еще не запущенные 186 и 187. Домой поехал 138-ым поездом, так с ним пришел с завода 188-ой, а 10-ю минутами раньше - с 82-м - 189-ый.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Май 2013 19:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

186 была в работе дня 3 назад
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 21 Авг 2013 16:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто в курсе сколько эпешек уже накатали на капремонт пробег?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 2013 16:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

На линии уже работает 203

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 2013 17:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

К нам на НЭРЗ должны 8 машин прийти на средний ремонт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
AirPlaY



Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс 15 Сен 2013 07:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Западно-Сибирской магистрали сэкономят на ремонте электровозов

Новосибирский электровозоремонтный завод (входит в ОАО «Желдорреммаш») выпустил из среднего ремонта локомотив ЭП2К. Машина отправилась для дальнейшей работы в эксплуатационное депо Барабинск.
По словам первого заместителя начальника Западно-Сибирской магистрали Виктора Голомолзина, ранее средний и капитальный ремонт ЭП2К осуществлял Ярославский элекровозоремонтный завод (входит в ОАО «Желдорреммаш»). «На то, чтобы сдать в ремонт электровоз и забрать его из Ярославля, уходило две-три недели. Учитывая разницу в расстоянии, мы сможем значительно сэкономить», – отметил он.

Освоение нового вида работ также сократит время запуска локомотивов после ремонта. «Сейчас электровоз запускается практически на территории завода, и машина сразу сдаётся в эксплуатацию», – рассказал Виктор Голомолзин.
«Мы организуем оперативную обратную связь с расположенным рядом с заводом депо Барабинск, где сосредоточено более 90% парка ЭП2К, снизим затраты на транспортировку локомотива в ремонт и из ремонта в среднем на 450 тыс. руб. за единицу тягового подвижного состава», – пояснил замдиректора Новосибирского электровозоремонтного завода Пётр Шихалев.

Как сообщил директор предприятия Константин Харитонов, освоение ремонта ЭП2К обеспечит загрузку предприятия на ближайшие годы.

К новому виду работ здесь готовились. «Для освоения узлов и деталей сформировали бригаду из высококвалифицированных слесарей по ремонту подвижного состава, которые работают в тесном контакте с технологами, – уточнил Константин Харитонов. – Весной наши специалисты ознакомились с технологией ремонта ЭП2К в ремонтном депо Барабинск». Тогда определили наиболее проблемные узлы и детали локомотива.

Сейчас завод осваивает ремонт тяговых двигателей под этот электровоз – ЭД153 и ДТК800к.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=965482&archive=2013.09.10
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AirPlaY



Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 2014 11:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги, а что слышно по поводу новых поставок ЭП2К в Барабинск в 2014 г??
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 06 Мар 2014 08:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭПки стали регулярно ходить на юг, пока стараются выдавать их тем бригадам, которые едут с оборота (без отдыха по Черепаново), что бы долго без присмотра не стояли.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 06 Мар 2014 15:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Там же вроде длины тупика для отстоя ЭП2к не хватало? Или удлинили? Или в другое место ставить стали?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 07 Мар 2014 14:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда-то в тупик загоняли по 4 чеха, было впритык, но потом отменили Экспресс Алтая, сейчас там отстаивается максимум 3 электорвоза. Раньше если приходила сплотка и места в тупике не было - то её загоняли либо в северный парк (где отстаиваются переменники) либо на грузовые пути.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар 2014 18:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пришел приказ до конца года убрать все ЧС

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB