Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Фирменные, Скорые, Пассажирские... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 22 Май 2005 20:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

И еще добавлю - у меня студентка, соседка, блевотину от потолка!!! отскребала, трудно представить, что было в купе. И дело не в 57, 25 или еще каком, а дело в том, что лет 5 назад таких уродов из поездов выкидывали, а сейчас - проводника в блевню втопчат с головой вместе, а скотина останется права при разборе полетов.

[ 22 Май 2005: Сообщение отредактировано: Никитос ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Илья Пашуков



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 24
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн 23 Май 2005 18:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну раз мой ответ такой дельный, то пожалуйста! Дмитрий, а вы у меня не ездили в позапрошлое лето, я 2,5 месяца ездил в 88-ом, уже пассажиры начали узнавать?
Да, 47 не хуже и не лучше, но...
но № 1 - Томич 38 обновляли так же как и наш Иртыш, только, я так понимаю интерьер там побогаче (сужу по шторам)
но № 2 - Барнаульский - старэнький составчик
но № 2,5 - Новокузнецк забрал первые новые вагоны Иртыша 2002 года без биотуалетов и закупили в прошлом году плацкарты с кондерами,
но № 3 - при обслуживании пассажиров в поезде 48 Москва - Омск выслушал много добрых слов за наш прекрасный поезд, ему уступили: Чувашия, Сура, Татарстан (по ценам), Италмас!!!
Так что все познается в сравнении.
Теперь про 88. Дело не в том местного ли он значения, главное - он АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗНАЧЕНИЯ - это ж связь НОД - 1 и Управления дороги. До сих пор не могу понять почему не запускают скоростные типа Невского или Буревестника, ведь путь позволяет, а контактную сеть надо модернизировать. 88 - довольно удобный ночной поезд.
Вам также удачи, 25 мая еду в СПб на 13-ом Омиче, завтра явка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
JaZZ



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср 25 Май 2005 22:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто нибудь ездил поездом №45 Волгоград-Улан-Удэ? Какие впечатления на общем фоне?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс 29 Май 2005 14:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - JaZZ:
Кто нибудь ездил поездом №45 Волгоград-Улан-Удэ? Какие впечатления на общем фоне?

Я в прошлом году в сентябре однажды ехал на нем, правда, немного (3 часа, Слюдянка-Иркутск). Ничем особым, ни плохим, ни хорошим, ни сам поезд ни работники не запомнились, вагон был не новый, но чисто.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юлия



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 1
Откуда: Улан-Удэ

СообщениеДобавлено: Вс 12 Июн 2005 19:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне нравится поезд Улан-Удэ - Москва, всегда чисто, кстати, при отправлении гимн Бурятии играет. Всегда на нем езжу, и из Улан-Удэ, и если обратно еду, правда билеты не всегда бывают. Есть знакомые проводники, прошлым летом ехала с ними, своими глазами увидела, что работают "на совесть". При высадке все пассажиры "спасибо" говорят.
Как-то еще в школе ехали классом из Москвы на "России", хороший поезд, проводники были отличные, муж с женой. Два раза в день в купе пылесосили. И стойко вынесли нашу шумную группу в течение 4-х дней. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
JaZZ



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн 2005 00:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

У них просто хороший начальник поезда...хотя конечно кого попало туда не берут...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Диман



Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн 2005 12:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я считаю,безусловно, хорошими поездами-это "Сибиряк", а также №83/84 "Новосибирск-Красноярск", особенно купейный вагон №9 у поезда №84. На других фирменных поездах ещё пока не ездил...,моя мечта на "России" от Москвы до Владика...

[ 15 Июнь 2005: Сообщение отредактировано: Diman ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Omsk_2716



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 9
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт 24 Июн 2005 23:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все.
Давно не был на этом сайте, недавно вернулся из командировки. Тема: "ФИРМЕННЫЕ, СКОРЫЕ, ПАССАЖИРСКИЕ" - этим летом не актуальна. Билетов просто нет. Уж не говорю про южные направления. 43 - забит. Пришлось возвращаться в Омск на хорошей но дорогой "России".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 2007 14:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-нибудь скажите о "Новокузнецке" 13/14 Новокузнецк-Питер?
Как там состояние, вагоны, проводники?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Чт 09 Авг 2007 14:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Совершил тут небольшой вояж до Омска.
Ехал сначала на №59 НВКЗ-Кисловодск - поезд вполне нормальный: чисто, проводники культурные.
Обратно на №88 Омск-Новосиб (а оттуда на №847). "Иртыш" что-то вообще не впечатлил - было жарко, после Омска минут чз 10-15 остановились в каком-то неизвестном месте, стояли минут 35-40 Confused . Ещё и на боковушках пришлось ехать, а при моём росте 190см это не так то легко....
Вобщем не понимаю я предназначение таких фирменных поездов (разве что денег срубить поболее) - №88ф отличался №59ск только наличием коврика Mad , но при этом за 820руб на №59 я доехал от Новокузнецка до Омска, а на №88 от Омска до Новосиба за 860руб Surprised
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
дядя Федор



Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 2
Откуда: Простоквашино

СообщениеДобавлено: Вт 21 Авг 2007 10:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Россия 2/1 хороша только скоростью. Больше в ней никаких достопримечательностей нет. Амур и Сибиряк намного лучше, хотя все в сравнении, даже по разным составам одного поезда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Авг 2007 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

А чем "Амур" лучше других? Он даже не фирменный. Ездил я в нём, самый обычный поезд, проводница дерьмовая попалась, психовала и скандалила. Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Авг 2007 18:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Там на прошлой странице сабжа были длинные опусы о состоянии наших поездов. Так что скажу ещё кое-что.
Экипировщиков в ЛВЧД-7 уже давно нет. Их сократили с целью экономии бобла. Вместо них вагоны драить заставляют проводников коммерческого резерва практически задаром. Всех, кто сопротивляется, лишают премии. Вагоны летом вытаскивают с зимнего отстоя такие, что смотреть страшно. А ездить вообще дико.
Проводники летом в основном студенты, и этим всё сказано. Зато требований меньше. Кстати, студенты, по словам начальников поездов, работают лучше кадровых проводников, т.к. их ещё не всё успело достать. Rolling Eyes Я сам отработал проводником на 111/112 это лето, и в следующее буду работать, если удастся попасть в основной резерв. Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 2008 16:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Про фирменные.
Цитата:
Поезд № 25/26 «Сибиряк» стал самым рентабельным среди фирменных поездов на Западно-Сибирской железной дороге.

Как сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, поезд № 25/26 «Сибиряк» сообщением Новосибирск–Москва стал наиболее рентабельным по итогам первых двух месяцев 2008 года. Кроме того, высока рентабельность поездов №37/38 «Томич» Томск–Москва и № 87/88 «Иртыш» Новосибирск–Омск.

В целом рентабельность работы фирменных поездов Западно-Сибирской железной дороги за два месяца 2008 года составила 102,6 %. Всего от работы фирменных поездов за два месяца получено 8093,2 тыс. рублей прибыли.

Всего на Западно-Сибирской магистрали курсирует 10 пар фирменных пассажирских поездов, сообщили в службе по связям с общественностью.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gell



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 10 Июн 2008 11:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день всем!

Собираюсь поехать из Москвы до Новосибирска на поезде. Выбираю оптимальный вариант комфорт/цена, рассматриваю проезд в купе с обслуживанием.

Выбор получается из двух поездов: 026 (Мск-Нск, цена 9986р) и 092 (Мск-Северобайкальск, цена 6628р).

Вопрос для тех, кто ездил на обоих поездах: как оправдывается цена на проезд в купе поезда 26 (я так понимаю, что это - фирменный поезд "Сибиряк") по сравнению с купе поезда 92? Что можно получить, дополнительно потратив больше 3000р на поездку в "Сибиряке"?
Спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB