Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Россия. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 2008 11:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто следит за моральным обликом России 2/1?
В голове состава пять!!! почтовых вагонов, нумерация с шестого, в середине прерывается.
Вагоны старые (отКРПеренные немецкие вагоны постройки 1977-1980 годов), да и курсирует через день. Один вопрос.
Второй. Почему не ввести хотя бы в летний период поезд Хабаровск (Владивосток)-Ростов или далее на юг. 269 не предлагать!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 2008 19:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

А кому адресованы данные вопросы-то?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2008 18:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очевидно в воздух
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 2008 12:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если в ваше поле деятельности не входит работа с пассажирскими поездами, следовательно не к вам
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 2008 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поэтому-то я и поинтересовался с какой целью на этом форуме стоило подобные вопросы задавать. Сайт-то к РЖД никакого отношения не имеет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 12:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

стало быть здесь частная переписка двух карефанов на тему как провести выходные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2008 09:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дракон писал(а):
Кто следит за моральным обликом России 2/1?
В голове состава пять!!! почтовых вагонов, нумерация с шестого, в середине прерывается.
Вагоны старые (отКРПеренные немецкие вагоны постройки 1977-1980 годов), да и курсирует через день.


Скоро должны поменять на новые тверские. По информации из некоторых источников, уже до конца года или в начале будущего.

А то, что вагонов мало - ну так мало народу ездит, зачем пустые вагоны гонять. Поэтому вместо факультатива цепляют почтовики. Ходит через день по этой же причине (как бы еще не урезали график, особенно зимой).

По второму вопросу. А ездить-то будет кто-нибудь по такому мегамаршруту? Учитывая нынешние РЖДшные цены? В лучшем случае на один вагончик наберется.
Разовый 537/538 Хабаровск - Анапа в служебках есть, но в этом году он по всему маршруту ни разу не назначался. максимум от Белогорска.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 03 Дек 2010 23:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Две недели назад проехал из Новосибирска до Москвы на поезде №1 "Россия". Выбор поезда не случаен: очень нужен был полный день в пятницу, а в воскресенье надо быть в Москве. Россия выходит из Новосибирска в 23 часа, время в пути 46 часов и новые вагоны. Удобно в сравнении с другими поездами. На этом все плюсы закончились.

Может быть это только мне "повезло", но больше ездить на "России" я не буду.

Началось все с того, что поезд опоздал в Новосибирск на 20 минут. Вагон был новый, тверской, но окрашен в обычный "PID", хотя все таблички и расписание внутри указывали на фирменный поезд "Россия". Ехал плацкартом, нижнее место №1, возле купе проводника. Войдя в вагон сразу ударил в нос мерзкий запах от всего: носков, закуски, туалетов и т.д., хотя в вагоне работала вентиляция. На своем месте я обнаружил лежащего пьяного мужика. То, что было на столике, напоминало о трех-четырехдневном запое всего вагона: бутылка водки, порванные газеты, открытые консервы, ошметки селедки и колбасы. Окна видно практически не было из-за этой горы. В добавок на столике возвышалась интересная пирамида из трех пустых упаковок "Доширака", а вершину этого сооружения украшал ополовиненный брикетик той самой лапши. Не долго думая я обратился к проводнику с просьбой посмотреть в чем дело. Ответ был интересный: "Щас". Мужик вышел с третьего раза, т.к возвращался за вещами. Я задал второй вопрос проводнику насчет уборки его постели и столика. Ответ тот же: Щас. В итоге постель он убрал, столик убирал я. Никаких скатертей, расписания, журналов и т.д., которые обычно кладут для пассажиров на столик в фирменных поездах я не обнаружил во всем вагоне.
Поехали. Сразу скажу, скорость у "России" очень приличная на всем протяжении пути.
Проводник принес мне белье. Абсолютно такое же, как в обычных поездах. Одноцветное, белое. Очнулись попутчики. Оказались нормальными людьми, уставшими от соседа.
Отъехав от Новосибирска, проводник благополучно "забухал" с коллегой из соседнего вагона. Пришло время проверить работу санузлов. Оба туалета находились в конце вагона, табло истерично показывало долгое время, что туалеты заняты. Часы на табло показывали непонятное время. Чем ближе я подходил к концу вагона, тем отчетливее мелькала мысль, что запах в вагоне именно "оттуда". Я не ошибся. То, что я увидел в туалетах, не описать. Вонь, все в воде, куча использованной бумаги, в том числе и на полу (в этих туалетах нельзя бросать в унитаз бумагу, для этого сбоку есть ящичек). Мыла нет, туалетной бумаги и полотенец тоже. На окне записка, написанная рукой: "Повторный смыв через 25 сек". Во втором туалете та же история. Такого свинарника я никогда не видел. Утром никто туалет не убирал. Омск я проспал, а вот в Ишиме пришлось проснуться, т к. пассажиры долбились к проводнику в купе, чтобы он открыл дверь на улицу (проводник был с такого дикого похмелья, проспал, затем ходил в шортах по вагону в туалет и вообще никак ни на что не реагировал). К Тюмени ситуация не изменилась, половина нашего вагона начала ходить в туалет в соседний купейный вагон. Мои соседи сказали, что сели в Красноярске и туалеты никто после не убирал. В Тюмени я попросил проводника убраться в туалетах. На это он мне сказал, что там все нормально. Но все-таки убрался оригинально: он вынес мешки с бумагой, а затем залил весь туалет водой из щланга от потолка до пола. Запах никуда не изчез, а вот зайти в него в сланцах стало еще сложнее. Пылесосил проводник вагон два раза: после Екатеринбурга и перед Москвой. Туалеты вообще больше не убирал. Никаких полотенец, бумаги и жидкого мыла я не видел вообще. Радио молчало, объявлений о остановках тоже не было. Жаловаться начальнику поезда смысла не имело, т.к я узнал, что оказывается в двух вагонах, включая наш, бригада проводников состояла из... 1 человека. Понятно, что нашего проводника с трудом хватило на полторы недели поездки в одиночку, а потом он на все забил.

Вот только кто мне объяснит, за что я переплатил 1300 рублей за билет в фирменный поезд? В чем заключается "фирменность" поезда?

Из Москвы ехал поездом №80 Москва-Красноярск. Обычный скорый поезд, не фирменный. Вагоны КВР. Просто замечательно. Все чисто, плюнуть некуда, никаких проблем. Несмотря на то, что один туалет начал замерзать, они бегали его размораживали всю дорогу. Топили правильно, жарко не было, но и не мерзли. Следили за порядком, хорошо утихомирили компанию ночью. Молодцы красноярцы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 04 Дек 2010 04:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

SE писал(а):
Жаловаться начальнику поезда смысла не имело, т.к я узнал, что оказывается в двух вагонах, включая наш, бригада проводников состояла из... 1 человека.


Могу ответить, что жаловаться на форуме смысла имеет ещё меньше. А жалобы в книге отзывов у начальника поезда иногда на удивление имеют эффект.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 04 Дек 2010 06:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

SE, кстати, можно поподробнее про "ехал плацкартом"? Видимо, какой-то прицепной вагон? (В "единице" же только купейные и СВ)
Если да, то какого маршрута следования?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 04 Дек 2010 07:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

В "России" после кризиса снова появились плацкартные вагоны. Второй год уже ходят.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 04 Дек 2010 09:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikka писал(а):

Могу ответить, что жаловаться на форуме смысла имеет ещё меньше.


А я на форуме и не жалуюсь. Это для информации.

Игорь Ф писал(а):
SE, кстати, можно поподробнее про "ехал плацкартом"? Видимо, какой-то прицепной вагон? (В "единице" же только купейные и СВ)
Если да, то какого маршрута следования?


Плацкартные вагоны в "России" действительно уже давно и даже раскрашены в фирменный цвет. Вагон был не прицепной, в середине поезда, маршрут "Владивосток-Москва".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 04 Дек 2010 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, друзья в Иркутск ездили плацкартом осенью, новые вагоны (где у нас не на фирменном на 61-4447 проедешь?), положительные впечатления. Вообще удивлен таким "сервисом", как опиывает SE, тем более в "России". Советую написать письмо наверх, в центральную ФПК (или бывший ДОП, как их там сейчас, по месту формирования поезда). Они рассматривают жалобы и отписываются, что применены меры к конкретным проводникам (проверить это конечно нельзя, но всё же).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB