Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 вопрос Перископу Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Сб 08 Фев 2003 16:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пардон, что вмешиваюсь, Павел, а нет ли у Вас ссылочки на карту Северска? Желательно, тоже подробную...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Павел



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 114
Откуда: г.Северск Томской обл.

СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 2003 00:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей!!!!
А нет ли у Вас ссылочки на карту Хабаровска?Желательно подробную.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Павел



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 114
Откуда: г.Северск Томской обл.

СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 2003 06:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий!!!
Карта у меня есть...Но она вместе с базой данных по Северску.И через чур много места занимает.По почте не выслать.Извлечь ее из базы пока не получается.... Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Павел



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 114
Откуда: г.Северск Томской обл.

СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 2003 07:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий!!!
Вот написал сначала....потом еще попробовал...получилось...Пишите почтовый ящик,буду вам карту высылать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 2003 10:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сразу на рамблер:

dmitryafonin@rambler.ru

2М. Если больше, то пишите, что-нибудь ещё придумаем.

А сколько БД весит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 2003 17:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

На яндексе ящики около 9мег.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 114
Откуда: г.Северск Томской обл.

СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 2003 00:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий!!!
Карту отправил.Ловите.А база весит 4.5 метра.Так что если надо то можно на ФТП-шник какой-нибудь ее выложить в Томске.Если заинтересуетесь ,то пишите.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 2003 02:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Карту Хабаровска? Держи:
http://www.mirkart.ru/khabarovsk/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 2003 10:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как-то в конце января я посылал несколько фоток, причем был абсолютно уверен, что некоторых их нет вбазе транссиба. По этому поводу было сказано, что типа сейчас не могу опубликовать, но то, что опубликуются в течении февраля это гарантия. И вот уже март заканчивается, а их все нет и кажется, что в ближайшее время не придвидится,почему?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 21 Мар 2003 07:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что, вопрос Мартина хороший. Видимо, настало время ответить поподробнее на эту тему, чтобы не было непонимания.
Дело в том, что над сайтом плотно работают 2 человека (один из Хабаровска и один из Иркутска) и эпизодически - еще 2 (один из Томска и один из Новосибирска). Двое последних - ведущие разделов, Техосмотр и Музей Транссиба соответственно. Иркутянин ведет и развивает английскую версию сайта (весьма хлопотное дело) и английский форум, английскую переписку, "Кругобайкалку", которая тоже часть нашего большого проекта; ну а я - веду общую архитектуру сайта, его содержание и базовую структуру. А также (конкретно) Справочник, Фотогалерею, Путевые Заметки, Историю, Книжную Полку (без библиографии) и Газетный Киоск. Плюс этот Форум и техническое администрирование. Еще плюс переписка русскоязычной версии (не очень-то и маленькая, надо сказать) и взаимоотношения с хостером, у которого сидит наш сайт.
Не мало, правда? И не забудьте: это не моя работа, это просто хобби, возникшее как маленькая страничка 17 июля 1998 года. Это означает, что я это делаю в свободное время, правда, иногда урывая время и на работе. Image

Следствие 1. Сейчас сайт стал слишком большим, и управлять им стало весьма непросто. И уже в течение последних полугода я перевожу его (постепенно) на более совершенную техническую основу. Это тоже требует времени, увы, и делается это за счет текущего поступления материалов.

Следствие 2. Все присылаемые материалы НЕ ПРОПАДАЮТ! Я их складываю в папку "Неразмещенное", где у меня сейчас конкретно на сей момент 69 писем с 15 января 2003 года. Что же касается работы с ними, то она происходит не постепенно, по-хорошему, а скачками. Это из-за того, что я не могу выделять постоянно время на новые материалы. Плохо, но некоторым я даже не отвечаю сразу, и письмо солится в ящике недели 2-3, за что мне иногда стыдно перед самим собой. Но это факт: почта в адрес сайта не мала. Да вы можете видеть это по странице "Новое на сайте": за полгода май - октябрь 2002 г. на сайт было немногое помещено, зато с ноября по середину февраля было помещено ВСЕ, что было прислано за 8 месяцев, ударные дозы как фотографий, так и Путевых Заметок, истории и проч.

Следствие 3: поскольку баланс времени напряжен, то любые перспективные работы происходят за счет текущих. Да, я планировал в феврале разместить все 27 присланных посылок с фотографиями, в том числе и вашу, Мартин. Не выходит: усилия уходили на автоматизацию раздела сперва "Ссылки" (Автоцепка), а теперь - "Музей", которая сейчас близится к завершению. Программирование, постановка задачи, классификация, отладка, резервирование БД, автоматизация статистики, создание сервисов (рейтинг, новые поступления) ввод экспонатов - видите, сколько проблем? (и времени, да-да!)
Зато экономия времени после этого - просто гигантская и автоматизированный раздел сможет развиваться динамично, без трудоемкой постоянной переверстки!

Следствие 4. Поэтому пополнение фото так и будет произведено - скачком. Когда - не знаю, сейчас запускаем Музей. А во второй половине года точно также возьмусь и за саму Фотогалерею: потому что с ней головной боли теперь много - ее легко было пополнять, когда в ней было 100 фото, приемлемо - когда 1000, и напряжно - когда почти 3000, 6 разделов и более 30 подразделов. А ведь кроме разных фото у меня в портфеле лежит потрясающая коллекция ж-д катастроф 70-х годов на Байкале, большой очерк про строительство линии Карымская - Забайкальск, да и еще есть изюминки. Они ждут своего часа Image
Плюс надо переделывать "О проекте" - текст давно устарел, и продолжать свои путевые заметки Хабаровск - Париж - Хабаровск.

Ну а если что не так - извиняйте. Как умеем, так и строим. Но проблемы роста сайта, я наверное, понятно обьяснил? И отчего все не размещается сразу?

[ 21 Март 2003: Сообщение отредактировано: Periskop ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Июн 2003 20:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот, теперь я могу назвать себя самым счастливым человеком на свете, ну или почти самым, потому что сегодня купил билет до Сочи (на поезд №337 Томск - Адлер). Это будет моя самая большая четырехсуточная поездка на поезде. Ну так вот, стою сегодня около кассы, а у кассира за спиной висела, во всю стену, самая наверно подробная карта российских железных дорог. В связи с этим, такой вопросик перископу, где-нить в инете есть ли она, чтобы можно было ее скачать. Уж очень почему-то захотелось мне ее посмотреть. Если что, то заранее благодарен.
p.s. соберу кре кое-какой материальчик из поезки, который обязательно, надеюсь на это, появится на вашем сайте.
p.p.s. поздравляю всех с прошедшим праздником, типа индепендэнс дэй. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вс 15 Июн 2003 10:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мартин, в электронном виде есть "Суперкарта" Дмитрия Зиновьева, на паровоз.ком найдёте ссылочку. Но она не такая подробная как та, о которой Вы говорите. Такую огромную, да ещё и на бумаге, можно купить, правда, не знаю, сколько она стоит - в "Петре Макушине" на Батенькова. А можно купить и слегка глюкавый омский атлас железных дорог. В "Искре" на Горьком или у пересечения Савиных и Ленина (книжный супермаркет, то ли "Книжный мир" называется, то ли "Книгомир", то ли "Мир книг" - не помню). Тот около 150 российских денег стоит.

А вообще, посмотрю я, насколько Вы счастливым окажетесь Image Вам ведь в Сочи придётся ехать через Свердловск и Верхний Уфалей, Саратов и Волгоград, да ещё и с черепашьей скоростью :Ь Всё-таки заботливые у нас железнодорожники Image

З.З.Ы. Пасибо, и Вас с тем же Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2003 14:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

А мне, кстати, черепашья скорость нравится, особенно в горных, холмистых местах или в долинах рек, лишь бы поезд был приятный для поездки и окна открывались для хорошего обозрения Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Павел



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 114
Откуда: г.Северск Томской обл.

СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2003 15:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тоже счастливый обладатель билетов.Сейчас наш вагон едет с Новокузнецким поездом до Владивостока.Значит задержек в Тайге не будет.Как с Московским ездил,так по 3-4 часа опоздания в Тайге набирал.Да.....оказывается касса у нас в Северске КОММЕРЧЕСКАЯ !!!!!
Так что я зря на МПС наверное накричал.Хотя....все равно не зря....Все равно дорого!!!!По сравнению с 2001 годом,рост цены на билет в 2,2 раза.А зарплата всего на 15 % выросла....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2003 16:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, Сергей, черепашья скорость - оно, конечно же, хорошо. Но только, к примеру, на Старой дороге или где-нибудь в Таштаголе. Но, извините, на Чёрное море поезд 4000 км когда ползёт... а людей тем временем плющит в плацкартных вагонах так, что отдыхать в Сочи они уже никакими приезжают... ну это никуда не годится. Причём надо помнить, что большинство людей нашей с вами любви к железной дороге как-то не особо разделяют, и под поездами понимают лишь средство передвижения, причём чаще не самое комфортное. Отсюда и недовольство железнодорожниками. Терпимо ещё, когда поезд просто "пассажирский". Но когда из Томска в Сочи через Верхний Уфалей... то маразм...

Вообще не вижу смысла в поездах, подобных 337-му. Кажется разумным, когда поезд делает большое количество остановок в начале своего пути и в конце, а то, что посредине проезжает быстро и с минимальным числом остановок. Ну зачем, скажите, в Чишмах делать остановку поезду, следующему из Томска в Адлер? Думается, что пассажиров из Чишм на Чёрное море лучше возить поездами из Уфы или Челябинска. А людей, которые из Томска в Чишмы ездят, поди по пальцам можно сосчитать. При этом железнодорожники будут кивать на то, что они несут убытки от пассажирских перевозок. А избавиться от сотни остановок на маршруте... до этого не догадаются. Ну неужели, Сергей, со мной не согласен?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB