Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Возможно, скоро буду в Красноярске и на Байкале. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
climbatized



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 15
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс 11 Сен 2005 18:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

неа не получилось, вот перенесли на конец сентября. и это как бы тоже не точно гдето 50 на 50
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 2005 05:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Весьма впечатляюще %))
Цитата:

4) ЧС7 и ЧС8 (последний встечается только на Украине).


видел последний на сев-кав ЖД
Цитата:

с) Жалюзи вентиляторов у ВЛ80т(р,с) находятся в борту кузова, а круглые окошки распологаются между ними, тогда как у ВЛ60 жалюзи находятся над окнами, которые у него прямоугольные (см. предыдущие фото). Также по жалюзям можно отличить ВЛ80р от ВЛ80т. У ВЛ80р жалюзи с правой стороны секции спускаются до самой "юбки", а у ВЛ80т - только до середины кузова (см. предыдущие фото). Впрочем на большой скорости это различить весьма сложно.


никогда раньше не задумывался о различных модификациях ВЛ-80, теперь буду умнее
Цитата:

6) Тепловозы.
2ТЭ10М и 2ТЭ10В отличить можно только по морде (фото). В моем рассказе я различил 2ТЭ10В только благодаря небольшой скорости поезда (около 60 км/ч, тепловозы стояли).
2ТЭ10У от предыдущих моделей с борта отличить очень просто: гофры у них совершенно другие: вот 2ТЭ10В и 2ТЭ10У.
У ТЭ3 борт похож на 2ТЭ10в(М). но совершенно другая (круглая) морда и небольшой (где-то 2/3 борта) холодильник (фото) Учитывая, что тепловозы ездят медленно, такие детали заметить можно.

"Фантомас" 2ТЭ116 сбоку похож на 2ТЭ10У, но на крыше имеет "горб", а у топливного бака расположены аккумуляторные батареи (фото. Впрочем, ближайшие 2ТЭ116 от нас в Тюмени.


собственно это касается и этих, хотя по рассказу и фоткам кажется видел все, включая и "тюменских" %))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 2005 16:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рассказ интересный, продолжай.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 2005 23:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Автор - krechet:


Интересно было почитать Ваши впечатления!

Некоторые ремарки к слову.

Трамваи в отличном состоянии, но с деревянными сиденьями - и то и другое следствия капитального ремонта на Улан-Удэнском локомотиво-вагоноремонтном заводе.
Кстати в соседнем Ангарске еще ходит несколько рижских трамваев (да, те самые, похожие мордой на вагон ЭР2 и с дугой вместо современного пантографа, что бытовали в 1970-х гг.!), причем они используются по прямому назначению, а не в качестве чистильщика полотна или ремонтного вагона, как в Иркутске (тут, кажется, они даже в этом качестве вымерли).

Бабуськи, к счастью, к коротким платформам уже привыкли и садятся в середину состава, точней, в конец первой трети, каковую часть к короткой платформе обычно и подают. Расписания на мелких ост.пунктах периодически рушатся известно кем, увы, потому их обновляют не так часто, как хотелось бы.

Трехпутка вообще с запада идет от Черемхово и раньше шла даже не до Гончарово, а до ст. Рассоха, где на самой станции было путей пять (зачем - мне непонятно.. в Рассохе нет никакого перевалочного узла, даже лес оттуда на ж/д не возили... Хотели дальше тянуть третий путь на восток, что ли?), сейчас после Гончарово третий путь разобран, так же как и станционные пути Рассохи.

В Ангасолке добывают по сути дела не гравий, а щебень.

Кстати - еще вы, возможно, обратили внимание на МРАМОРНЫЙ щебень? Image Сейчас его меньше применяют, из-за того, что в Слюдянке добыча мрамора (отходы которой и идут на щебенку) сильно свернута.

Темная Падь. Когда идешь там вечером с Байкала на эл-ку, становится ясно, почему Темная Image ну, почему падь, и так понятно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 2005 19:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Игорь, спасибо за замечание.

Конечно, в Ангасолке добывают щебень, я описался (кто не знает, гравий - это окатаная порода диаметром 1 - 10 мм, встречается в речных отложениях).
Мраморный щебень я видел на Кругобайкалке, но нас после саянских Черемушек этим не удивишь: там мрамором грунтовки подсыпают.

Кое-кто, наверное, удивится, но РВЗ6М сохранились не только в Ангарске, но и Новосибирске (фото, салон), и ничего, бегают, причем выглядят получше некоторых наших КТМ5. А что касается дуг-бугелей, то нас этим тоже не удивишь, они стоят у нас на ВСЕХ трамваях, включая новые ЛМ99К

Теперь продолжу рассказ.

Итак, мы оказались на станции Култук. Несколько путей, пара пассажирских вагонов и платформа со спуском тяжелой техники (пустая), вокзал.
Но первое, что бросилось в глаза - это покрашенные в синий цвет нижние части столбов и ящики СЦБ. Надо же, до Иркутска синий цвет еще не дошел, а на Кругобайкалке уже разукрасили.

Мы пошли по путям на восток и сразу у окончания станции вышли к берегу Байкала. Тут нас ждал некоторый шок: берег был буквально завален мусором - самый заметный признак обилия "туристов".
Посидев немного мы решили пройти дальше на несколько километров, рассудив, что большинство отдыхающих предпочитают далеко не ходить.

Первые 2 по четному (разобраному) пути шла колея, несколько раз попадались машины, на берегу были видны палатки, люди отдыхали. Ну почему у нас большинству не приходит в голову, что после отдыха нужно вывести за собой мусор, тем более большнинство на машинах. Image

Потом дорога превратилась в тропинку, люди исчезли, а мусора сразу стало намного меньше.
Через 4 километра мы дошли до первой галереи, рядом с которой мы нашли полощадку и решили заночевать здесь. Сначала ее слегка привели в порядок (сложили мусор в одну кучку), затем расствили палатку и пошли купаться. Вода оказалась прохладной, но холодной, как нас пугали еще в поезде. В Енисее, Катуни и Чуе вода намного холодней.
После купания я пошел за дровами, что оказалось нелегким делом (вблизи берега уже все растащили). Я пролез в гору, решив попутно добраться до Транссиба. Оказалось, до него довольно высоко, пока я лез, пару раз слышал вой выльников и перестук колес товарняков. Уже, когда я был в 100 м проехал пассажирский, между деревьями мелькнуло что-то красное: ВЛ65 или ЭП1?
А через пару минут я оказался у южной горловины туннеля. Тут работали путейцы, в будочке наверху была охрана, поэтому я решил не фотографировать, постояв немного, полюбовашись спускающимся товарняком под ВЛ85, вернулся назад, по пути наломав хвороста.

На следующее утро мы встали раньше 6, и в 7 вышли назад, чтобы успеть к экскурсионной электричке. Дойдя до Култука, мы решили сесть на маршрутку. Узнав у местных жителей, где они останавливаются, мы вышли на остановку и стали ждать. Вскоре проехала одна маршрутка, но не остановилась Image Мы были в недоумении... Следующей помахали руками, но эффекта это не возымело, хотя маршрутка была почти пустой.
Мы посоветовались с местными жителями, но те в ответ пожали плечами, и сказали: "Может он вас не заметил?" Бред Image
Уже около без нескольких минут 9 (мы стояли уже час) на остановку вышла женщина, и тут маршрутка остановилась, мы был полезли в нее, но водитель категорично сказал, что с рюкзаками не берет. Что за абсурд, я бы понял, если бы он сказал, что за рюкзаки надо платить
В 9 ровно подъехала следующяя маршрутка. Водитель явно нас брать не хотел, посоветывал подождать следующую, но все-таки взял.

Иркутяне, может вы поясните, что это такое? Почему водители ПУСТЫХ (кроме нас ехало еще двое) маршруток не хотят брать пассажиров с рюкзаками?

Из-за этих хлопот про занаменитый минералогический музей у меня вылетело из головы (да и времени уже на него оставалось меньше часа), поэтому мы вылезли возле вокзала.
Спустились вниз, по пути встетив заменитые слюдянские две водонапорные башни-братья (старший и младший) Image , перешли переходной мост, как раз застав прибытие иркутской 8-вагонной ЭД9МК-0085 (есть сведенья, что она была раньше просто М, Комфортность добавили уже в Иркутске). Прежде чем она укатила в Улан-Удэ, мы успели даже спуститься вниз и пройтись вдоль электрички, я заметил, что в составе встечаются вагоны от 0029, что, впрочем, понятно, изначально в ней было 6 вагонов.

Знаменитый вокзал, как вы все уже знаете, был закрыт на ремонт (хотя и в лесах смотрелся впечатляюще), продажа билетов на экскурсионную электричку до Байкала открывалась в 10 часов.

Надя осталась на вокзале, а мы с Данькой решили прогуляться по станции. Сначала в восточном тупике сфотографировали кругломордую ЭР9П приписки Улан-Уде с надписью на головных вагонах "80 лет Улан-Удинскому отделению ВСЖД". Рядом с ней на путях встретили пару отдыхающих путейцев, в ходе разговора с которыми выяснилось, что в Слюдянке есть один Паровоз-памятник и два рабочих (марку они не знали). Они указали, где находятся эти паровозы, на вопрос про охрану, путейцы посоветывали быть осторожным и не светиться у ВОХР на глазах, при этом указали на место их наболее вероятного обитания
Поблагодарив путейцев за хорошие советы мы пошли в восточную горловину станции.
Там сразу же нас ждал необычный сюрприз: вместо обещанных паровозов стоял РА1-0009 в сцепке с ТЭ3!
Вот это красота: встеча дедушки и внука! Image
РА1 - красавец, впечатляет: европейский внешний вид, красивая глянцевая окраска. Как и говорилось, изнутри его переделали: поставили сиденья с высокими спинками, бар, туалет. Но самое зрелище было - это труба смыва из туалета. На фоне глянцевого борта и блестящей подвески торчит ободранная жестяная труба! Image
ТЭ3 был до невозможности в копоти: закопченое было все: фары, стекла, прожектор. Видимо, паровозы тут все-таки стояли (а то я уже начал подозревать, что за паровозы путейцы приняли 2 ТЭМ2, стоящих на соседних путях Image ). Закопченые лобовые стекла ТЭ3 кто-то недавно протилал, причем не полностью, а только кругом посередине. Из этого я сделал вывод, что ТЭ3 все-таки рабочий, и иногда ездит: вот и стекла протерли. По слухам, ТЭ3 в Слюдянке работают на ведомственной ветке в мраморный карьер.

Сфоторгафировав также пару ВЛ60, мы прогулялись до парадной стороны депо и сфотографировали "лебедянку". Несколько раз нам встечались железнодорожники, но внимания не обращали, ЛОВДешников не заметили, они нас, по-видимому, тоже.

На обратном пути со стороны Мысовой подъехала "носатая" ЭР9П, которую тоже удалось завпечатлеть. Мы пошли за этой электричкой и на борту я увидел эмблему Улан-Удинского отделения ВСЖД. Я достал фотоаппарат и уже хотел сфотографировать, но тут из вагона вылез милиционер и обратился к нам со стандартным запросом: "ваши документы"
Тщательно изучив наши паспорта и пробив нас по базе данных (у него был какой-то хитрый прибор вроде электронной записной книжки), милиционер нас отпустил, напоследок порекомендовав гулять в другом месте Image
Мы вернулись на вокзал как раз к открытию кассы.

Продолжение следует
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 2005 20:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Билет на экскурсионную электричку до Байкала стоил в 3-й класс всего 50 рублей. Что интересно, он печатался на стандартном бланке, но без указания фамилии и паспортных данных.

В 10 с минутами объявили прибытие "России" на 3-й путь. Перрон сразу же оживился, множество торговок омулем, пирожками и прочими продуктами (омуль, разумеется преобладал) побежали на 2-ю платформу.
"Россия" подошла со стороны Иркутска, тянул состав ВЛ80т. Как только начали выходить пассажиры, на станции объявили, что "настоятельно не рекомендуют покупать рыбу и другие продукты питания у частных торговцев. Были смертельные случаи отравления" (чем-то там). Но куда там, торговля кипела. Image Я заметил, что к торговкам бойким шагом идут 3 милиционера (один был нам знаком), и подумал, что сейчас начнутся разборки. Но, оказалось, они сами решили купить покушать.
В общем, судя по всему запрет на торговлю (висело такое объявление) был просто формальным.

Через 10 минут после "России" подошла ЭД9МК-0029 "Кругобайкальский экспресс". В составе электропоезда было 7 вагонов, из них 3 моторных. У нас билеты были в 4-й прицепной (кажется 002905), и мы сразу туда направились. Места оказались на одной скамейке со стороны, противоположной Байкалу. Но от этого мы не расстроились: все равно пешком пойдем. Кстати, впоследствие оказалось, что эти места даже лучше, потому что с этой стороны гораздо лучше обозревать подпорные стенки и галереи. Image

Устроившись и уложив рюкзаки наверх, я пошел посмотреть на прицепку тепловоза. Электричка к тому времени уже опустила пантографы, помошник открыл крышки и присоеденял кабеля. После этого бригада передала электричку другой бригаде (интересно, зачем в элекричке, тягаемой тепловозом, машинист? помошник, понятно: остановки объявлять и двери открывать).
Со стороны депо приехал тепловозоз, уже знакомый мне по рассказу Игоря и прогулке по депо ТЭМ2УМ-601. Народ сбежался смотреть на стыковку. Самыми "наглыми" были иностранцы: они, даже никого не спрашивая полезли на тепловоз фотографироваться. Глядя на это я даже придумал новый рецепт: если хочешь сфотографировать лок, а радом "люди в сером", то надо прикинуться инострацем: возражать они не посмеют. Image
Одна корейская девушка, довольно четко, но медленно спросила у машиниста: "Это... тепловоз?... Или паровоз?... Или ... все-таки тепловоз???" Он ей ответил, что это тепловоз, двигатель дизельный, девушка сказала: "спасибо".
Пока корейцы фотографировались на ТЭМке, сцепщики соединили рукава и кабеля электроснабжения. Стали заводить дизель-генераторый движок, который установлен на площадке. Он что-то долго не заводился, помошник даже открыл капот и повозился там. Но в конце концов чихнул и громко затарахтел, заглушив буханье тепловозного дизеля.
Пассажиры пошли по вагонам.

В 10.45, ровно по графику наш поезд тронулся. Динамика сразу стала "тепловозной", то есть медленный плавный разгон и торможение с небольшими рывками. Скорость везде составляла около 20 км/ч, даже когда мы шли по Транссибу.
Дополнительные динамики, установленные под крышей вагона заработали, и экскурсовод стала нам рассказывать про историю Кругобайкалки, затем про знаменитые култукские болота, на которых растут кувшинки и еще какие-то краснокнижные расстения. Болота действительно оказались красивы.

Продолжение следует...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 2005 05:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:
Глядя на это я даже придумал новый рецепт: если хочешь сфотографировать лок, а радом "люди в сером", то надо прикинуться инострацем: возражать они не посмеют. Image

Дима, отрабатывай акцент Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 2005 09:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:

Первые 2 по четному (разобраному) пути шла колея, несколько раз попадались машины, на берегу были видны палатки, люди отдыхали. Ну почему у нас большинству не приходит в голову, что после отдыха нужно вывести за собой мусор, тем более большнинство на машинах. Image




Да, мусора хватает. Даже на Северном Байкале. Когда я нынче ходил там, то тоже приходилось стоянки прибирать, прежде чем становиться на ночлег. И ведь вроде ходят любители природы - но все равно мусор оставляют. Ведь большинство мусора можно сжечь, остаются только консервные банки, которые после прокаливания на костре можно закопать, благо всяких ям от вывороченных деревьев навалом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб 17 Сен 2005 23:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый тов. Никитос!
А где же ваш отчет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 2005 17:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима и все все все! Прошу прощение за отсутствие на форуме, на неделе сдавал экзамен, постараюсь в понедельник-вторник начать рассказ. Еще раз прошу прощения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Сен 2005 05:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера отец вернулся из Красноярска, привез малех фоток, впечатлений куча %))
з.ы. ищу ресурс для того, чтобы вам их показать Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сен 2005 09:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак, немного оторвусь от экзаменов и расскажу о нашем чудесном путешествии в центральносибирский город Красноярск! Про поездку вопрос решался давно, правда Кречет сильно задержался по работе, да и у меня учебные проблемы возникли, поэтому поехать на КБЖД в компании Димы у нас с женой не поучилось. Зато в недалекое путешествие нам согласилась составить компанию Аня, наша общая с Таней подруга по полупроводниковой работе Image . В воскресение 21 августа мы Димой рванули на любымый Сеятель, где благополучно взяли билеты на поезд 222 Москва - Улан-Удэ. Билетов на родной 84й не оказалось, что, собственно, не удивительно, да и не существенно - 222й уходил на 10 минут раньше по расписанию, а приходил на 40 минут раньше. Парадоксъ, скажут обыватели, а мы любители жд такие приколы знаем. 84й Новосибирск-Красноярск стоит в Ижморской 40 минут.

[ 21 Сентябрь 2005: Сообщение отредактировано: Никитос ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сен 2005 09:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

22 августа в 17.00 по местному времени мы с женой прибыли на вокзал, там встретились с подругой и стали ждать Диму. Попутно заметил, что все поезда с Запада опаздывают в среднем на 20-30 минут (на табло есть графа прибытие и ожидаемое время прибытия), наш поезд прибывает аккурат тогда, когда он должен отправлятся по расписанию, т.е. в 15.20. Как назло, у меня вскочила температура, да и погода портилась, обещали шквал и ураган, небо затянули облака, суховей запылил весь Новосибирск и хотелось скорее уехать. К 17.30 подъехал Кречет и мы стали ждать наш поезд. Из существующих расстоновок все стали ставить, что поезд придет на 3й путь, а я ставил на свободный четвертый. Если бы платформа охватывала и 3й и 4й, спор был бы бесполезен, а так была разница куда идти. Время 18.00, стали приходить запаздавшие поезда с интервалом в 5 минут. Приходил и легендарный "Сибиряк", который конечно впихнули поближе к вокзалу. Обявили 22й на 3й путь и толпа ломанулась через подземный переход. Когда мы вышли на перрон, поезда еще не было. Наш вагон - N6, мы пошли в начало. Вскоре в южной горловине показался ЧС2к 100тых номеров с ярко-ораньжевыми полосами и клеммами для СМЕ. Чебурашка чинно провез светофор до конца платформы и остановился около светофора. Разъяренная толпа кинулась штурмовать вагоны, т.к. объявили о сокращении стоянки, да и вообще у нас в России иначе в плацкартные вагоны не садятся. Шестой вагон остановился недалеко от нас, девченки отдали нам вещи, и заняли очередь. Проводник, парень-студент вышел в пилотке(такого я даже на фирменых новосибирских поездах не видел, всегда работали без головных уборов, их вообще в вчд-7 отменили) и стал раздавать осатанелой толпе места(обычно места в плацкарте даются по принципу "налетай, горяченькое подвезли"). Из этой затеи ничего хорошего не получилось, т.к. выходило полвагона если не больше. Какие-то наглецы заняли предлагаемое нам купе и свои зады убирать не хотели, ну да ладно, мы разместились в соседнем, заняв одну боковушку, одно нижнее и 2 верхних. По вагону пошла волна недовольства, но потом, после отъезда споры улеглись(проводник молодец, позвал напарницу-кадровичку, и проблемы уладились). Окно открывалось и в 15.40 мы тронулись. Следом за нами должен был тронуться 84й скорый Новосибирск-Красноярск.

[ 21 Сентябрь 2005: Сообщение отредактировано: Никитос ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сен 2005 10:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поезд несет нас на восток, сзади остается пыльный Новосибирск, проносятся мимо знакомые сопки, платформы и станции(в теме поездка в Томск на электричках описана красота тех мест, кстати я там сделал обновку про Тайгинский ТЖДТ). Стало быстро темнеть, мы с Димой легли на верхние полки и стали болтать на железнодорожную тематику. Проехали Болотное и Юргу, тучи сюда не дошли и стоял чудесный вечер. Проехали Томь, Яшкино, Летвиново. За окном совсем стемнело, когда поезд ворвался на ст. Тайга. Стоянка поезда всего 6 минут, поэтому никто не выходил. В рабочем тамбуре стоял проводник и два бухих типа. Мое присутствие их не радовало и я ретировался. Тем временем напротив нашего вагона стоял купейник ТВЗ(томская прицепка) с паршивыми окнами-стеклопакетами. Люди Кречету доходчиво объяснили, как нелегко быть пассажиром в таком вагоне. Тем временем на поезд тронулся и потащил нас по стрелкам станции Тайга. Мы проехали восточный парк, он расположен с южной стороны от главных путей и с северной. Там стоят товарняки в ожидании локомотивов, т.к. Тайга - крупное локомотивное депо с электровозами ВЛ10,10к,11,11/8.
Девченки улеглись спать, а мы с Димой сели на боковушку и стали обсуждать насущные транспортные проблемы. Пролетали ночные станции Анжерская, ЯЯ, Ижморская. Потом я пошел постоять у окна в малом коридоре, меня захлестнула романтика прошлых лет, когда я мчался через всю Россию к Черному морю, вспомнил бессонные проводниковые ночи за стаканом кофе, усталость, кайфовую усталость от работы. Подошел проводник, мы с ним разговорились и мне так захотелось вернуться к этой поездной работе, и я с огромным удовольствием помог ему перетащить мусор в нерабочий тамбур, подержал ключи в руках. Я пришел назад на места, девченки уже не спали, мы подъезжали к Мариинску и мы стали вспоминать нашу неблагодарную но любимейшую работу.
За окнами замелькали огни города, мы проехали грузовую часть станции, где перецепляют локомотивы товарнякам, проехали отстойники электровозов(переменники ЭП1, ВЛ80р, ВЛ85 стоят справа, т.е. южнее главных путей, а постоянники ВЛы и ЧС2 - севернее. Мы сразу же пошли смотреть перецепку локомотивов. Чс2 отъехал, и впереди появился заезжающий ЭП1. Машина была последних номеров (18х), свеженькая и без трафаретов, возможно из Иркутска. И на удивление скопилось много народу. ЭП1 неспеша подцепился, периодически опускал токоприемники с характерным шипом, потом включил вспоммашины, которые шумели ну совсем тихо, например, по сравнению с ЧС4т. По первому пути(мы прибыли на 2й) с шумом прошел 3ВЛ80р в сторону депо. Этот звук нас очень обрадовал, особенно меня, т.к. я целый год не был возле живых переменников.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 2005 13:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:
Продолжение следует...

Будем ждать, спасибо!

Насчет маршруток - это какая-то особенность, скорее, КУЛТУКСКИХ маршруток. Тоже сталкивался. Есть еще одна предполагаемая причина, но она уж слишком предположительная, безо всяких тому подтверждений, потому о ней умолчу.

А с рюкзаками неохотно берут по той причине, что боятся попортить обтяжку сидений. Если маршрутка не лично шофера, то за это его дрючит хозяин, который при том определенно жмотится купить чехлы и ухаживать за ними. Если маршрутка принадлежит самому шоферу - тогда тоже понятно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB