Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Возможно, скоро буду в Красноярске и на Байкале. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Окт 2005 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Никитос:

Интересно, а в будущем Вам работа на ДЖД дала что-нибубь при выборе профессии? Судя по рассказам, у многих детей загорается искорка и они влюбляются в дорогу раз и на всегда.


В принципе любителем железных дорог я стал раньше, чем попал на ДЖД и с самого детства мечтал работать на дороге. Но в силу различных обстоятельств это мне не удалось, хоть я и пытался.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Окт 2005 23:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Dima:

Да-а-а, жаль, что меня с вами не было.



Это точно Image . Все-таки встречи и знакомства после форума очень интересны, вспоминаются долго. В этом отношении форум - святое место.
Интересно, а в будущем Вам работа на ДЖД дала что-нибубь при выборе профессии? Судя по рассказам, у многих детей загорается искорка и они влюбляются в дорогу раз и на всегда.
Красноярской ДЖД 6 баллов по 5тибальной. 508мм - очень калоритно, нестандартно. Жаль, что разрушили станцию и поворотный круг. Когда мы читали книгу пожеланий, почти каждое пожелание заканчивалось одной фразой: "желаем вам восстановить станцию Счастливое Детство и продлить линию до Первоймайской". Я искренне надеюсь, что это когда-то произойдет!
Про транспорт: Zonda - а мы гадали, что это за чудо, все-таки прокатились на нем. Прикольный автобус, ИМХО плохо то, что для прохода во вторую половину салона можно споткнуться об высокую ступеньку, да и стоять в конце неудобно. Зато при малых габаритах автобуса он имеет большую и удобную среднюю накопительную площадку, плюс половое покрытие аля троллейбусы ВМЗ(с вкроплениями стекольной стружки, что ли), нескользкое, долгослужащее. Прикол еще один - видеокамера в салоне и телек у водителя. Теперь он видит все потаенные уголки салона и поведение пассажиров. Такое нововведение очень актуально в нашей измученной террористами стране.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 2005 09:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжаем наш рассказ. Поездка в Дивногорск. Посетив ДЖД, мы голодные выбежали на пл. Революции, через которую проходит ул. Карла Маркса, напоминающая проспект. Дядюшка Ленин как и в 17м стоит во все красе, а на администрации висят уже другие флаги.
Справа стоит такая же башня как и возле вокзала - это вторая станция будущего метро.
Мы стали искать место, где можно перекусить, но в киосках, стоящих на площади все пельмени, котлеты, бутерброды закончились. Тогда я пошел в стоящий рядом МедИнститут, на котором красовалась вывеска "Столовая". Но бабушки на вахте сказали, что столовка на ремонте и оправили меня к тем же киоскам. Image . Тогда мы стали спрашивать местных прохожих, нас отправили на парраллельную более узкую улицу проспект Мира. Из сумбура местных жителей мы поняли, что поесть мы так и не сумеем, но на нашу радость мы наткнулись на минирмаркет, где стоял лоток с разными блюдами. Пока мы закупались, у Диминой сестры возник конфликт с охраником, поскольку они распивали йогурт купленый в другом магазинчике. Рамс быстро разрешил Дима, пославший его за удостоверением. Закупившись, мы отправились в маленький чудный парк возле часовенки, где стоит памятник хирургу святому Луке.
Поев, мы поспешили обратно на Речной Вокзал. За время поиска столовой я успел сфотографировать пару троллейбусов и автобус: вот ЛиАЗ-5256 последней модификации без верхнего маршрутоуказателя, измененой задней частью кузова (под наклоном) и американским дизелем; это ЗиУ-682Г012-1060, в заводской окраске, года так 2000-2002, если не ошибаюсь; а это ЗиУ-683ВОА?, или просто Вэшка. Троллейбусы как и трамваи в городе выглядят очень хорошо. Вопрос к Диме и другим красноярцам - сколько у вас толлейбусных депо, ПАТП, сколько примерно единиц трамваев, троллей и автобусов(муп)?
А это вид на площадь с другой стороны. Красота, правда? В целом Красноярск чем-то напоминает Новосибирск со сталинскими высотками и широкими проспектами, жалко, что мы не успели посетить исторический центр со старинными домиками. Дождавшись автобуса Zonda(пост выше), мы поехали на речной вокзал до ост. Театр Оперы и Балета. А вот и Он!
Другая приятная особенность города - огромное количество наикрасивейших фонтанов: вот композиция фонтанов между Оперным и набережной.
Возле моста Дима с Данилом убежали за билетами(времени было 16.35, метеор в 17.00 а билеты продавали до 16.45). Мы пришли на дебаркадер, там уже тусовался народ, узнали мы и одну попутчитсу из поезда. Около 5 вдали за мостом появилась тоска, она медленно приближалась. Какого же было наше разочарование, когда вместо ракеты подали мелочь под названием речной автобус Нордвик. Нордвик отчаяно боролся с Енисейским течением, его постоянно относило от дебаркадера, но в конце концов понатужив свой дизель, он сумел причалиться, выпустить пассажиров, и запустить новых.

[ 19 Октябрь 2005: Сообщение отредактировано: Никитос ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 2005 16:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжаем. Усевшись в Нордвик мы отчалили от лавучей пристани и двинули вверх по течению. Вот мы сидим внутри автобуса, речного автобуса Image . Народу как видите полным полно, многие бухают, но в целом компании добродушные. Плохо то, что тяжело фотографировать, приходится выставлять фотик в форточку. Нордвик довольно неплохо на полных оборотах пошел вверх по течению, разбрызгивая Енисейскую воду побокам. Брузги попадали в окно, поэтому процесс фотографирования проходил с риском для здоровья фотоаппарата. Вот проплыли Коммунальный Мост. Красота, в далике виден мост Транссиба через Енисей(пассажирский ход), справа острова, слева проплывает вытянутый в низине у Енисея город. А вот и и Транссибирский Мост. Мост двухпутный, расположены фермы на разных бучках. Западный ряд бычков - царский с достройкой в более позднее время. С правого борта после моста начинается элеватор, расположенный у кромки берега. Посмотрите, какиой живописный зеленый склон. На верху располагается Красноярский Академгородок. Слева тянется частный сектор , за которым идет железка на Дивногорск(она отходит от станции Енисей, чуть восточнее моста). Через какое-то время частный сектор исчезает и ЖД полностью примыкает к берегу - для нее специально пробита террасса между отвесными скалами и рекой. Горы с обоих сторон постепенно увеличиваются, правый берег пустеет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 2005 17:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Никитос:
Справа стоит такая же башня как и возле вокзала - это вторая станция будущего метро.


На самом деле это станция не вторая, а четвертая. Первый пусковой участок: Высотная - Копылова - Вокзальная - площадь Революции - проспект Мира.
Цитата:

Вопрос к Диме и другим красноярцам - сколько у вас толлейбусных депо, ПАТП, сколько примерно единиц трамваев, троллей и автобусов(муп)?


Троллейбусных депо я знаю два - в районе улицы Высотной и возле автовокзала "Северный". Трамвайное вроде одно. Автобусных парков как минимум пять. Во всяком случае в советское время точно существовали КПОПАТ-4 и КПОПАТ-5.
Цитата:

А это вид на площадь с другой стороны.


Коричневое здание слева - это управление КЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 2005 17:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно теперь наверное осталось штуки 2-3 ПАТП. У нас они тоже сокращаются, только троллейбусы живут. Про метро: всегда говорилось про 2 станции у вас в городе, приятно узнать, что их будет больше, вопрос только когда. А что именно сделали на текущий момент?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 2005 17:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рассказываю дальше, к сожалению из-за остутствия времени придется писать частями. Левый берег Енисея после элеватора и Акакдемгородка. А это Левый берег с железной дорогой. За скалой где-то в горах идет автодорога Красноярск-Абакан, проходящая через Дивногорск. Спустя какое-то время мы проеплываем поселок Овсянку, на берегу которого расположены котеджи аля замок, мраморно-грантная пристань, яхты и пр. и пр. Росприроднадзора на них не хватает Image . Погода начинает портится, с Запада, со стороны Дивногорска надвигалась грозовая туча. Вода в реке стала темнеть. К сожалению кадры стали слишком темными. Несмотря на это вот еще один кадр за устьем реки Мана: красноярская тайга на левом берегу.
Заморосил дождь, стало совсем темно. Постепенно Нордвик заехал в черту города, пощли желтые многоэтажки на фоне гор и темного неба. Город расположен, как вы догадались, на правом берегу. Железка еще раньше скрылась за лесом и легла на одну из естественных терасс. Левый же берег представляет из себя гигантские горы, отвесной стеной вонзающиеся в Енисей. Бебаркадера на пристане нет, есть бетонный причал, но Нордвик причалил к берегу, предварительно пару раз газанув и заехав на камни. Дождь довольно сильно припустил, но фотоаппарат я достал все равно - больно вид на восток был чудесный. Вот он - Дивногорск, за излучиной по голубым ясным небом остался Красноярск, на западе(в противоположную от снимка сторону) - поворот реки, из-за которого ГЭС не видно. Поехать на ГЭС так и не удалось, местная бабушка сказала, что газели туда не ходят, а муниципальный транспорт совсем стал плохо работать. Два раза в сутки туда идет служебный автобус с ГЭСовцами. Расстояние - 5км, так просто не осилить. Тогда мы взяли курс на вокзал. Для этого мы поднялись с набережно в близлежащий двор, кстати очень ухоженый, пока шли в горку через сосновый бор метров 150, то услышали завывания ЛиАЗа-677, жаль что не сфотали его. Раритетс, да еще желтый, да еще видать в хорошем состоянии. А тут нас ждал замечательный вокзал и переходной мост. Вокзал очень симпатичный, несмотря на бесвкусное здание. Напоминает чем-то южную станцию в горах - такие прикольные деревца. Сама станция небольшая, всего четыре пути, когда-то был пятый неэлектрофицированый. Этот вид в сторону ГЭС. Вопрос к Диме - что происходит с ними дальше? Сколько ведут до ГЭС и электрофицированы ли они дальше?
Поскольку линия оборудована ПАБом, то на станции имеются выходные светофоры.
С переходного моста открывается чудесный вид на дома, сосновый бор и противоположный берег Енисея: фото. Продолжение завтра....

[ 19 Октябрь 2005: Сообщение отредактировано: Никитос ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 2005 04:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Никитос:
Интересно теперь наверное осталось штуки 2-3 ПАТП. У нас они тоже сокращаются, только троллейбусы живут. Про метро: всегда говорилось про 2 станции у вас в городе, приятно узнать, что их будет больше, вопрос только когда. А что именно сделали на текущий момент?

А ничего не сделано. Все только разговоры. Вообще, это позор. Официально строительство началось в 1995 году и ничего не движется.
А где это говорилось про две станции?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 2005 04:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Никитос:
Вопрос к Диме - что происходит с ними дальше? Сколько ведут до ГЭС и электрофицированы ли они дальше?

По крайней мере один путь до ГЭС идет. Еще от станции отходят подъездные пути на завод низковольтной аппаратуры (завод НВА), а, может, и еще куда-то. Электрификации там нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 2005 12:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Dima:

А ничего не сделано. Все только разговоры. Вообще, это позор. Официально строительство началось в 1995 году и ничего не движется.
А где это говорилось про две станции?


Не помню, Дима. В какой-то прессе. Дима, а у нас круче. У нас одну станцию 17 лет строили, развязки жизненоважные перекрыты были. В конце концов станцию сдали полудостроенную. Россия капиталистическая это сила!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 2005 12:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

К сожалению пока продолжить не могу, нет времени. Учусь. Вот по теме: судоподъемник КрГЭС.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB