Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Зарубежные ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Пт 27 Фев 2004 16:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень меня заинтересовали ДЖД за рубежом, особенно в Польше, Чехии, Словакии, поскольку я там довольно часто бываю. Наверняка эти ДЖД отличались от наших и подвижным составом, и организацией работы.

Давайте поделимся тем, что мы знаем о зарубежных ДЖД. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Желтов



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 30
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб 28 Фев 2004 05:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я знаю что на ДЖД в Венгрии использовались необычные для наших ДЖД дизель-поезда и тепловозыдвухкапотного типа (если мне память не изменяет), которые эксплуатируются до сих пор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 28 Фев 2004 10:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Для начала хочу сообщить, что на моем сайте есть ссылки на сайты некоторых иностранных детских (пионерских) железных дорог. Найти их можно в разделе Ссылки --> Детские железные дороги за рубежом . Настоятельно рекомендую посмотреть.

Некоторые из этих дорог, например Дрезденская использует почти игрушечный подвижной состав типа того, что работает на Красноярской ДЖД. На остальных дорогах Германии используются миниатюрные вагончики, мотовозы и тепловозы, которые, на мой взгляд, ни в какое сравнение не идут с нашим подвижным составом.

Детская железная дорога в Будапеште использует вполне серьезный подвижной состав, ничуть не хуже отечественного.

Но при этом очень многие иностранные детские железные дороги намного превосходят отечественные по разнообразию путевого развития. Многие из них имеют несколько маршрутов, сходящихся на централной станции, чего нет ни на одной из наших дорог.

Так что, в чем-то наши дороги лучше, в чем-то - иностранные. А вообще, они очень разные!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 28 Фев 2004 16:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

На моем сайте нет ссылок на польские ДЖД не потому, их не существует, а лишь потому, что мне не удалось найти сайтов, посвященных этим дорогам.

Если вам удастся что-нибудь найти - присылайте, я добавлю ссылки и на них.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Вс 29 Фев 2004 00:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, дороги разные! Помню фотографии ДЖД в Будапеште-очень понравились красивые тепловозы и вагоны. А вот сложное путевое развитие-действительно, у нас такого нет.

Ну, а всё же интересно, по чему наши дороги превосходят зарубежные? (Ни коим образом не хочу унизить наши!!!)

Всё же среди ссылок я не нашёл ничего о ДЖД в Польше. Ведь в Польше тоже, как и в других пост-социалистических странах наверняка есть или были ДЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mike



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 88
Откуда: Rehovot

СообщениеДобавлено: Вс 29 Фев 2004 13:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне симпатичны ДЖД, в детстве сам с удовольствием катался по ленинградской дороге в Озерках. С тем большим сожалением должен отметить, что на Западе, в т.ч. входящих в ЕС б. соцстранах, у ДЖД нет будущего. Связано это даже не столько с финансовой стороной дела, сколько с правовыми аспектами техники безопасности.
Тут переплетаются несколько вопросов: минимальный возраст, разрешенный для управления транспортным средством и/или потенциально опасным оборудованием; нормы техники безопасности и социальной защиты при использовании детского и юношеского труда (даже не в целях извлечения прибыли); уголовная и гражданская ответственность при нанесении вреда в результате аварии (а такой аварией может считаться даже ушиб пальца) несовершеннолетнему работнику или третьей стороне, и т.п. и т.д. Сильно подозреваю, что ни одна страховая компания не захочет страховать владельцев/операторов от таких рисков, либо установит чудовищные ставки премии. А без должной страховки ни в одном нормальном правовом государстве ДЖД не получит разрешения на эксплуатацию от соответствующих властей. По-видимому, и в постсоветском пространстве ДЖД обречены - что, конечно, очень жаль...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Пн 01 Мар 2004 18:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот насчёт техники безопасности-действительно удивился! У нас, к счастью, такого нет. Несчастные случаи на наших ДЖД случаються, но крайне редко (например, недавно на Львовской ДЖД машинисту зажало голову между стенкой вагона и деревом, или в 1964 на Киевской ДЖД случился наезд на пешехода).
А вот насчёт вымирания-Киевская ДЖД не обречена. У нас ремонтируються станции и подвижной состав, недавно даже зашёл разговор о том, что нам привезут новый тепловоз (вроде, речь шла даже о ТУ8). Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 15 Мар 2004 18:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот вам еще один пример иностранной ДЖД - Кубинский город Камагуэй

Image

Самый настоящий ТУ7Э, почти родной! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Вт 16 Мар 2004 14:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Класс! Интересно, правда, как этот ТУ7 на Кубу "залетел"?
Жаль, правда, что информации об этой дороге мало. Не удалось даже сравнить её с нашими.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 16 Мар 2004 14:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - VIVAS:
Класс! Интересно, правда, как этот ТУ7 на Кубу "залетел"?



Да легко залетел - на пароходе, вестимо! Image
ТУ7Э - как раз и есть экспортный вариант. Они и на Кубу поставлялись, и во Вьетнам, и много еще куда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Желтов



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 30
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср 31 Мар 2004 19:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот насчёт вымирания-Киевская ДЖД не обречена. У нас ремонтируються станции и подвижной состав, недавно даже зашёл разговор о том, что нам привезут новый тепловоз (вроде, речь шла даже о ТУ8). [/QUOTE]

ТУ8 это конечно хорошо, но как так случилось что порезали ТУ1 №001??? Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Чт 01 Апр 2004 17:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчёт ТУ1-ничего не могу сказать, поскольку я бываю на ДЖД с весны 2002 года Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Elmar



Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 78
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пн 05 Июл 2004 20:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

На одном из турецких железнодорожных сайтов, видел информацию, о существовании некой Gencler Demir yolu (Молодежной железной дороги)толи в Анкаре то ли еще где напоминающую
парковые железные дороги Германии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дьяков Андрей



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 19 Апр 2005 21:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

БЛИН!!! ДО СИХ ПОР ЖАЛЕЮ. БЛИН!!!
Тут недавно по EuroNews показали сюжет про Будапештскую дорогу. Пока готовил кассету для записи, показали еще раз. Дальше сидел до 2-х ночи. Блин, больше не показывали, ну такой облом... А ведь и действующий паровоз и вагоны с открытыми площадками... Эх!.. Image


Пожалуйста, отправляйте одну копию сообщения в форум. Это уже второй случай, когда вы послали два одинаковых сообщения подряд.

Модератор

[ 20 Апрель 2005: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Ср 29 Сен 2010 13:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Выяснилось, что ДЖД есть и в Китае.

Причём как минимум одна из них, в Харбине - действующая и обслуживается юными железнодорожниками!



http://forum.tr.ru/read.php?7,1046926
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB