Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Какими должны быть вагоны для ДЖД? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дзмитрук



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Минск - Пермь

СообщениеДобавлено: Сб 02 Авг 2008 14:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Братва. но чему учиться проводник - билеты проверять? Это же не развитие. Поэтому и говорилось уже на этом форуме, что вроде чему то учили, да только не выучили

_________________
Выпускники малой Белорусской - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
http://www.odnoklassniki.ru/minskrelways
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2008 14:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дзмитрук писал(а):
Вагоны, должны быть современные, и главное не радиузел, и даже не АКБ, а то чтобы проводник управляя вагоном научился так работать, что бы прийдя на большую дорогу, на тумблер с абривеатурой "ЛЮМ" не говорил, что уто люк вверх открывается. Надо, что бы проводник отчётливо знал, как пользоваться пультом управления нормального вагона. В том числе и как включается кондиционер. Как звенит перегрев букс и.т.д.


Главное в работе проводника - это качественное обслуживание пассажиров. Этому и надо учить в первую очередь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rusya-net



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 31
Откуда: Город КИЕВ

СообщениеДобавлено: Ср 06 Авг 2008 10:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Val писал(а):
Главное в работе проводника - это качественное обслуживание пассажиров. Этому и надо учить в первую очередь.

Это чистая правда.
Пассажирам ДЖД всё равно,какой там вагон.А вот если проводник что -то не так сделает в плане обслуживания,сразу летит куча замечаний в его сторону и возникает у них вопрос:"Где у вас старший??",после которого начинаються жалобы на того или инного проводника.
Это хорошо,что у нас на дороге такие пассажиры не каждый день встречаються! Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 2009 21:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как вам такие варианты?

Image

Image

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 2009 15:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещё бы не помешали поясниения, что означают цифирки 1–4.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 2009 16:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

2+1 лучше, чем 2+2. Но как бы так извернуться, чтобы шаг кресел тоже поменять. Развернуть на 180 градусов частично, что ли.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 2009 18:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
Ещё бы не помешали поясниения, что означают цифирки 1–4.

http://dzd-ussr.ru/ps/mmvz/index.html

E69 писал(а):
2+1 лучше, чем 2+2. Но как бы так извернуться, чтобы шаг кресел тоже поменять. Развернуть на 180 градусов частично, что ли.

Спроектировать новые вагоны!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 2009 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Спроектировать новые вагоны!
Это давно предлагалось. Причем, сохраняя схему 2+1, можно сделать кузов уже и длиннее (средний между пафавагом и ПВ).
Я же рассматривал приведенные выше картинки как ответ на вопрос, как бы лучше модернизировать существующий кузов, потому что производство принципиально новой модели организовать непросто.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Вт 22 Дек 2009 22:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я считаю, что сидения в вагонах для ДЖД должны быть:

- в поездах на локомотивной тяге- в "общих вагонах" как в вагонах Метровагонмаш, в "плацкартных вагонах" (вагонах с резервированием нумерованных мест за доплату) как в мягких Pafawag- ах

- в дизель- поездах и автомотрисах- как в демиховских вагонах

- в электропоездах- дощатые скамьи как в жестких Pafawag- ах
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Ср 23 Дек 2009 00:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Жёсткие сиденья фтопку!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 211
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср 23 Дек 2009 22:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Daniel Kaplan, как вы наши попы не любите Smile
Сиденья должны быть мягкими всегда! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср 23 Дек 2009 23:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я просто имею в виду реализацию разницы в классах поездов- первоклассные поезда на локомотивной тяге, средние по классу дизель- поезда и автомотрисы и класса буквально "ах, не дай Б-г проехать свою остановку" Smile электропоезда...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 2009 15:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

XX век закончился уже)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 2009 19:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

... а круглоголовые электрички и дизеля Д1 с дощатыми скамьями как ни в чем не бывало продолжают курсировать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 12:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Daniel Kaplan писал(а):
первоклассные поезда на локомотивной тяге

Вы шутите?
Поезд на локомотивной тяге и электропоезд это небо и земля.
Вы представляете себе разницу в управлении этими видами тяги? Если локомотив пока возьмет состав, пока его разгонит, то электропоезд это делает в несколько раз быстрее. Отсюда экономится ваше время

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB