Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Путешествие из Москвы в Анапу и обратно. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006 20:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Урра, друзья! Свершилось. Я наконец-то закончил работу над первой частью отчёта. Прошу заценить. Также прошу не обращать внимание на проявление некоторых эмоций и несущественные подробности кому это не нравится. Собсно, вы можете скачать это здесь: Жмякай. И ещё вот Расписание поезда. Ждите 2-ю часть - путешествие из Анапы в Москву. ответы на вопросы и вопросы в темку прошу оставлять здеся. Благодарю!

[ 15 Февраль 2006: Сообщение отредактировано: ЧС-2 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2006 07:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо тебе, отличный рассказ. Комментировать буду позже, спрошу одно, тебе довелось увидить балашовских красавцев ЧС4 в Лисках?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2006 09:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, безусловно! Они прямо на территории ТЧ стояли.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2006 01:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что то нашего непризнанного эксперта невидно. А он так жаждал! Image (см. тему с новым 2006 годом!)
Афонин, дружок! Выползай ка и зацени ка уже! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2006 07:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за замечательный рассказ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2006 08:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да тут я. Сначала со внехой были траблы, теперь похоже с твоим серваком.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2006 09:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Dmitry AFONIN:
Да тут я. Сначала со внехой были траблы, теперь похоже с твоим серваком.

в смысле?

Цитата
Цитата:
Спасибо за замечательный рассказ

Пожалуйста! а на вопросы ктонить ответит? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 2006 15:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Значится никто не хочет обсудить эту тему?Значится никому не интересно? Значит можно закрывать темку? И можно вторую (техническую часть)часть не публиковать? Image Ну ладно! Ладно-ладно! Ладно-лаадно-лааадно! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 2006 11:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чебуратор :-) не спеши с выводами, я прочитал это пару дней назад, но времени отписать не было.

Написал хорошо, тему полностью раскрыл, историю про машиниста и встречную машину (фары и прожектор) пересказал друзьям уже на несколько раз.
Молодец.

Очень интересно было почитать именно как от москвича, потому что я лично себе слабо представляю поезда, которые на начальной станции забиваются и потом едут до конца практически без смены контингента :-)

Пешы исчо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 2006 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжаем камменты. За отцепку локомотива можно и с работы вылететь и в тюрягу залететь, тут лучше не шутить, поэтому я воспринял как байку. Вообще баек море травят на железке, да как и в любом другом месте.

[ 21 Февраль 2006: Сообщение отредактировано: Никитос ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 2006 16:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за рассказ =) Вспомнил, как ездил в Адлер в 2000, трассы поездов частично совпадают.
Порадовало описание сборов в дорогу Image только мы ехали с запасом сока и т.п., поэтому контакта с продавщицами удалось избежать Image
Опоздания на южном направлении, в "месяц пик", разумеется, никого не удивляют, но мы за три дня отстали всего на час.
Помню, что шли параллельно с московским поездом, как ты с Тагилом.
Ст. Лиски показалась мне тогда огромной, но пустой.

>В коридоре были открыты почти все окна
Я ехал в плацкартном, окна открывали прямо у полок, и не одна пустая бутылка улетела на шпалы, пытаясь удержать спущенную раму. Глазеть, несомненно, было очень прикольно, но вот углы у простынь на третий день стали совершенно черными, в какой-то мелкой пыли, как будто на ЖД до сих пор угольная тяга.

>То есть автоблокировки на этом участке нет.
Сомневаюсь, скорее "мужик с рацией" дополняет блокировку, проверяя поезд на обрыв или что-то в этом роде. Может быть, по его словам открывают полуавтоматический светофор и т.п.

Про смену и приписку подробной информации у меня нет Image . Многое ты видел сам. Возможно, что, не отцепляя электровоз, менялись бригады.

>при этом машинистов бросает рожей в лобовое стекло от резкого разгона
Не думаю, что он успеет сильно разогнаться. Не так велико усилие, да и тормоз сработает быстро. Впрочем, не пробовал =)

>чем визуально контактный провод пост тока отличается от контактного провода переменного тока.
Увы - отличаются они очень слабо Image ).

Информация по приписке и станциям стыкования есть на parovoz.com (хотя за последние несколько лет могли произойти неучтенные изменения).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 2006 17:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, интересно было почитать. Тем более, что менее месяца назад я тоже ездил по частично тому же участку (Москва-Ставрополь).

Между Новочеркасском и Ростовом, скорее всего, чистокровный Дон (или какие-то его протоки и каналы - зимой и ночью не поймешь), Волго-Дон канал гораздо дальше на восток.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 2006 00:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - E69:
пустой.

&
>То есть автоблокировки на этом участке нет.
Сомневаюсь, скорее "мужик с рацией" дополняет блокировку, проверяя поезд на обрыв или что-то в этом роде. Может быть, по его словам открывают полуавтоматический светофор и т.п.



Ну да я это и имел в виду. Честно говоря от Анапы я ожидал бОльшего. По крайней мере двухпутки с нормальной сигнализацией и здоровую станцию. Увиденное поразило - тихая, спокойная станция, отремонтированный маленький вокзальчик и вот это вот спокойствие и размеренность, с которой мужик сидел с рацией и принимал опаздывающие поезда - как так и надо. Как они с такими "УПРОЩЁННЫМИ" я не буду говоритть слово примитивными, но всё же своеобразными средствами умудряются пропускать столько поездов - для меня загадка. И даже вот тот факт, что они даже разъезды все используют по максимуму возможностей в данном контексте не приводит к выводу, что пропускная способность участка на исходе. Даже когда мы приехали с небольшим опозданием на всём этом фоне это не ощущалось тем нервозным опозданием например как в Москве или где-то ещё. Я не знаю почему, может из-за климата, может из-за того спокойствия и размеренности, с которым все исполняют вверенное им дело, но многие неприятные казалось бы моменты выглядет совсем в другом свете.
Ещё одну особенность заметил когда ехал ещё по ЮВЖД и дальше по СКЖД. На всех локомотивах помощники машинистов были одеты в ярко-оранжевые жилеты. Я заметил это ещё в Россоши, когда мы стояли на подъезде к станции, ожидая свободного пути, на соседнем пути маневрировал лок чс4т, сменяя у встречного. Так вот в тот момент мы опаздывали где-то на полчаса. Так вот в локомотиве один человек - машинист был одет в нормальную форму, а помогала - в жилет. Потом мы ехали - везде до самой Анапы во встречных локах такая же картина. СРазу видно - дисциплина. Перед Лихой мы пропускали Тагил, но в Лихую пришли вовремя. В принципе, глядя на спокойную, чёткую и слаженную работу этих людей в жилетах и нетолько, к слову профессионалов своего дела, почему-то именно так и казалось, что опоздание нагонится. Так и произошло. Другого объяснения нагона такого опоздания я найти не могу.
Голову до сих пор будоражит то, что от Ельца до Тимашевской (а может и до самого 9 км. ) на протяжении около 1500 км и около 16-20 часов по времени насквозь через по сути 2 дороги нас тянул один и тот же лок. Вот этого я не понимаю. Если бы это кто-то рассказал, я бы не поверил. Именно из-за этого всего хочется ехать туда ещё и ещё.
Сейчас я начинаю работу над 2 частью. Сразу оговорюсь, когда я ехал туда, ехал ессно в первый раз, главный упор наблюдений делал на общую инфу - географию, природу там и всё такое, поэтому в первой части очень кратко описана техническая часть, больше напоминает наблюдения простого пассажира. Когда ехали в обратку, уже подмечал что-то и по технике. И если не подведёт память, то постараюсь это отобразить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 2006 06:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

А когда будет продолжение о дороге назад? Жду с нетерпением. И хочу спросить можно ли твой рассказ опубликовать в ЖЖ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB