Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 На Кратовской ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 16 Мар 2006 11:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посскольку реконструкция Кратовской ДЖД завершена, ветку форума, посвящённую этой теме закрываю. Дальнейшее обсуждение текущей жизни Кратовской ДЖД предлагаю продолжить здесь, дабы не запутывать случайных посетителей форума.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 2006 13:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Персональные предупреждения получают:
  • Синицин Дмитрий
  • mazepa2
  • ЦРБ


Все бестактные выпады на тему "какая ДЖД самее" удалены. В случае повторения - нарушителей на неделю буду лишать права оставлять сообщения на форуме.

Пожалуйста, учитесь вести себя прилично!

[ 27 Март 2006: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 2006 15:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

С предупреждением ознакомлен!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 2006 17:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

самое главное не я это начал,а наезды на новомосковск уже давно и не только в этой теме!а телеграммы такого рода надо под роспить оставлять!благодарю дмитрия сутягина за терпение...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Пн 27 Мар 2006 17:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

извините под роспись!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
mazepa2



Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 28 Мар 2006 13:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Каждый должен высказаться и прийти к общему мнению, а если каждый раз накладывать собственную цинзуру на выражения так стоило вообще открывать форум!!!!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт 28 Мар 2006 16:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Забыли вобщем этот комфликт! Перейдём к лучшему. Уже стал активно таять снег, всё близится к открытию! На данный момент в готовности у нас только ТУ2К-129. Дизель запустили, он сравнительно лучше, чем на 078. Даже примерили новые чехлы на сиденья. Вопрос к Дмитрию Сутягину! Дмитрий, Вы заедете к нам на открытие оценить наш 129?! (2 мая)
Как только стаит снег у нас начнётся бурное подготовление к открытию и пойдут первые поезда. Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 212
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 28 Мар 2006 17:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Т.е. как? До открытия "обкатку" делать будете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mazepa2



Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 29 Мар 2006 01:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима Синицин поймите одно вы не вправе присваивать обревиатуру тепловозу ТУ2 букву К, это не как не КРП и Ту2 не подлежат востановительному ремонту. Для вашей информации в серийной эксплуатации был теловоз ТУ2К и ТУ2МК которые ни каким боком к нынешнему ТУ 2 отношению не имеют, потом испытания тепловоза производится только в депо и не далее тупека вытежного пути, обкатка по путям дороги нет и не будет произведена до тех пор пока комисия не примет пути к эксплиатации!!! Снова хочу заметить Дмитрий не смишите людей смените подпись и не позорьтесь!!!!! Я думаю что до мастера цеха вам далеко не смотря на родственников,пишите лутьше ТЧМ так проще и надёжнее!!! А по поводу ТЧ6 так вы к этому депо не относитись ни каким боком, кроме того что они просто шефы и кроме того что напиться в депо в период обслуживания они ни чего не делают!!! Сойдите на землю!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 29 Мар 2006 10:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошу прощения за долгое отсутствие. Теперь постараюсь ответить сразу на все сообщения.

1. 2 мая меня в Кратово точно не будет. Прошу не обижаться. Дело в том, что майские праздники – очень напряжённое время для музея. В эти дни я обязательно должен быть там, и трудиться в поте лица своего.

2. По поводу полемики, развёрнутой после удаления мной некоторых сообщений, я попросил бы вас прочитать моё же сообщение в теме О правилах поведения на форуме.

3. Вы пишете:
Цитата
Цитата:
… в серийной эксплуатации был теловоз ТУ2К и ТУ2МК…

Вы не правы. Были мотовозы ТУ2м и ТУ2мк (см. статью о них), тепловозов ТУ2к не было.

Присовение индекса «к» – новомодная тенденция ОАО «РЖД». Такие индексы регулярно присваиваются локомотивам, прошедшим капитально-восстановительный ремонт, несмотря на то что формально новой серии никто не регистрировал. С тепловозом ТУ2к та же самая ситуация.

4. Вы пишете:
Цитата
Цитата:
… обкатка по путям дороги нет и не будет произведена до тех пор пока комисия не примет пути к эксплиатации!!!


Не совсем так. До приёмки пути комиссией не разрешается регулярная эксплуатация, перевозка пассажиров и т.д., но если ранее эти пути не были признаны комиссией аварийными, движение хозяйственных поездов и т.п. разрешается, правда с соблюдением особых мер предосторожности и с соответствующими ограничениями по скорости и т.д. Естественно, в этих случаях юные железнодорожники к управлению локомотивом не допускаются. (Хотя, откровенно говоря, иногда они в кабину локомотива всё-таки пробираются, но это уже нарушение.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
mazepa2



Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 29 Мар 2006 13:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий не путайте два типа ремонта сущесвующих в ОАО КРВ- Капитально-востановительный ремонт и КРП - Капитальный ремонт с продлением срока службы эксплуатации локомотива. В каждом виде ремонта есть определенные основные пункты которые должны выполняться! Буква "К" присваивавается только на КРП, заводом производящим ремонт по заказу ОАО, с разработкой основной документации в ПКБ ЦТ, так что ТУ2 прошедший ремонт в условиях депо под эту лавачку ни как не подходит! Потом Замена пульта управления и постановка ВР483, заменой КВТ 4ВК на 254 вот и весь ремонт, а да КЛУБ у поставили, радиостанцию РВ1.1М, это только косметический ремонт с отмыванием денег!!! Даже дизеля остались прежние!!!

[ 29 Март 2006: Сообщение отредактировано: mazepa2 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mazepa2



Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 29 Мар 2006 13:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

А по поводу ТУ2 МК и М да тут был немного не точен в постановке букв, это признаю

[ 29 Март 2006: Сообщение отредактировано: mazepa2 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mazepa2



Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 29 Мар 2006 14:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий Синицин вопрос к вам интересно как вы определяете, что один дизель работает лутьше друго??? Просто интересно познать вашу технолокию??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 29 Мар 2006 14:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спорить не буду. Тот объём работ, что был сделан по кратовским ТУ2 ни на КВР, ни на КРП не тянет. По большому счёту, это обычный КР с некоторой модернизацией. Так что буковку «к» к нему прилепили не совсем оправданно. Но так ли уж оправданно присваиваются в недрах РЖД новые серии старым локомотивам и электропоездам, прошедшим КРП/КВР?

Посему не вижу особой вины Кратовской ДЖД в приспоении тепловозу нового индекса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср 29 Мар 2006 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Позвольте ответить за коллегу: определить, что один двигатель работает луЧше другого, довольно просто - хороший запустится хорошо, не будет глохнуть на ровном месте (у нас и такие случаи были), etc. Касательно присвоения родным ТУ-2 индекса "К" отмечу: большинству юных железнодорожников до этого дела нет - уверен, если пройти и спросить у народа, что это за "К" такое, внятный ответ дадут единицы. Моё же мнение на этот счёт следующее: какая разница, какое название? - важно то, что внутри. Image

[ 29 Март 2006: Сообщение отредактировано: Булавцев Алексей ]

[ 29 Март 2006: Сообщение отредактировано: Булавцев Алексей ]

[ 29 Март 2006: Сообщение отредактировано: Булавцев Алексей ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB