Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 VII Сетевой слёт юных железнодорожников, 2006 год Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Ср 25 Окт 2006 23:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо,учусь пока и вроде не плохо.Сейчас к вам наверное смысла нет уже заглядывать,я так думаю теперь до весны...Новые машины это хорошо,будем ждать,а на сколько точно все это?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср 25 Окт 2006 23:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Игорь:


Хе-хе. Забавно. Ну дак чего вы хотите? Налоги-то в рам. район идут. Ну и наукоградность нам не из-за и не для ДЖД нужна. Image


Так что же за волшебный такой электропоезд был? Неужель не ЭР2?



Бесспорно. такой оборот употребил для избежания грубой речевой ошибки под названием "повтор".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 30 Окт 2006 17:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий Вячеславович, так мне следует продолжить отчёт или никому не интересно?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Светлана Петухова



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн 30 Окт 2006 17:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Булавцев Алексей:
Дмитрий Вячеславович, так мне следует продолжить отчёт или никому не интересно?!

Интересно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Set



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт 2006 00:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

?????????????как опубликовать рисунки???????????? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт 2006 00:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Об этом можно прочитать в теме Как разместить картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 211
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт 2006 20:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно даже без согласия Дмитрия Вячеславовича Image

О! Моё сотое сообщение

[ 31 Октябрь 2006: Сообщение отредактировано: Игорь ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
[ZN]Alien



Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 160
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср 01 Ноя 2006 23:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень интересно послушать про ход слета от разных участников для полноты картины.

[ 01 Ноябрь 2006: Сообщение отредактировано: [ZN]Alien ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 211
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноя 2006 18:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноя 2006 00:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Отчет о первом Всероссийском слёте юных железнодорожников ОАО «РЖД» (7 слёте юных железнодорожников России). Часть II.
Итак, день второй. В отличие от слёта в Иркутске, юным железнодорожникам, участвующим в конкурсах на звание «Лучший по профессии», не сообщили результаты теории в конце первого дня, поэтому до самого закрытия слёта в ДОЛ Кратово практически никто ничего не знал.
На утренней линейке выяснилось, что часть делегатов после завтрака отправится на практику, а другие будут проходить её позднее. И по окончании трапезы те, кому выпало открывать практическую часть, на фирменном поезде ММЖД отправились на станцию Пионерская. Тут участников слёта вновь подразделили: по конкурсам – дежурные по станции в нервном ожидании толпились у дежурки, проводники демонстрировали свои знания в вагоне поезда, путейцы направились к 6-ой стрелке, вагонники – к специально привезённой тележке возле ангара, машинисты – к локомотиву, ну а электромеханики – во вновь оборудованный кабинет СЦБ и связи. Теперь попробую в двух словах передать суть конкурсов, на которые мне удалось взглянуть одним глазком.
Дежурных по станции пригласили в дежурку, где каждый из них вытащил бумажку с порядковым номером. Согласно этим номерам участники конкурса и проходили проверку знаний. Многих до слёта и в течение его заботил вопрос: «Система микропроцессорной централизации установлена только на ММЖД и на СКЖД (г. Ростов-на-Дону). Так как же юные железнодорожники других дорог будут проходить практику на незнакомом для них пульте?» Вопрос этот разрешился довольно просто: каждому участнику конкурса было задано по 5, можно сказать, теоретических вопросов. Помню я следующие:
- порядок действий ДСП при ложной занятости секции;
- формы поездных телефонограмм для однопутного перегона;
- что опаснее: ложная занятость или ложная свободность и почему;
Вопросы, позволю себе заметить, для опытного ДСП ДЖД «семечкообразные» (поэтому, наверное, многие ребята получили за практику хорошие баллы). И ещё: в целях избежания кривотолков на тему: «А у него вопрос легче был!» - организаторы конкурса задавали всем одинаковые вопросы. Именно поэтому тех, кто вошёл в дежурку, не выпускали до окончания конкурса. Практика «одинаковых вопросов, к слову, была применена не только на конкурсе ДСП. Например, для путейцев вопросы по теории формулировались следующим образом:
1. Определение марки крестовины.
2. Разновидности стрелочных переводов.
3. Виды скрепления верхнего строения пути.
4. Первая помощь при обморожении.
5. Требования безопасности перед началом работ, при следовании на работу и с работы.
На практике от путейцев требовалось знание следующих моментов:
1. Промеры стрелочных переводов по путевому измерительному шаблону.
2. Нормы содержания стрелочных переводов по ширине колеи 750 мм по путевому измерительному шаблону ЦУП.
3. Определение марки крестовины.
4. Нормы содержания железнодорожного пути колеи 750 мм с использованием путевого измерительного штангенциркуля.
5. Определение типа рельсов.
От машинистов, как всегда, требовалось грамотно: а) отцепить локомотив от состава; б) проехать небольшое расстояние; в) произвести смену кабины; г) подъехать к составу; д) прицепить локомотив. Оценивалось это из пяти баллов. О системе оценок конкурсов и моём отношении к ней, впрочем, позднее.
Электромеханикам было предложено собрать (=спаять) небольшую электрическую схему.
Боюсь погрешить против истины (не помню точно, может быть, они были на практике), но вот вопросы теории проводников:
1. Основные надписи на пассажирских вагонах;
2. Обязанности проводника вагонов в пути следования;
3. Перечислить основные ручные сигналы, применяемые проводником вагона;
4. Средства пожаротушения в пассажирских вагонах;
5. Техника безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
На конкурсе вагонников не был, но знаю, что там, как всегда, производили промеры шаблонами. Зато на этот конкурс заглянул не кто иной, как… президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин (см. фото в МОЖе). Да-да, приезд его по не вполне понятным персоналу ММЖД причинам был назначен именно на 22 августа. После того, как президент посетил конкурс «Лучший осмотрщик вагона», он отправился в ангар для вагонов, где во время слёта располагались плакаты-презентации ДЖД-участников слёта. Затем перед зданием управления ММЖД состоялся торжественный митинг, посвященный проведению первого всероссийского слёта юных железнодорожников ОАО «РЖД». Помимо Якунина на митинге присутствовали: начальник МЖД В.И. Старостенко, зам. начальника МЖД Н.Ф. Синицын, глава Раменского района В. Дёмин и много-много кто ещё… Речь вновь шла о необходимости регулярного (чуть ли не ежегодного!) проведения подобных мероприятий, замены устаревшего оборудования ДЖД (в т.ч. подвижного состава) на новое-современное и т.д. Был даже поднят вопрос об избыточной загруженности переезда в посёлке Удельная! После митинга «большие начальники» обменялись подарками (один, кстати, попал в музей ММЖД) и отправились кто по делам, а кто и на фуршет.
Первая часть практики тем временем закончилась, и «на пост» после обеда заступила вторая группа ребят. Продолжалось всё до самого ужина, после которого участники слёта смогли, наконец, расслабиться: делегации распределились на 3 автобуса, которые вскоре стремительно везли их к причалу у Киевского вокзала г. Москвы. Там всех уже ждали два теплохода, на которых участники форума отправились на речную прогулку по Москве-реке. Вновь перед ребятами предстали красоты вечерней столицы, которые, однако, их уже мало заботили: народ танцевал, пел песни, можно сказать, свободно объяснялся с коллегами из Венгрии без всякого переводчика и т. д. В общем, атмосфера царила замечательная! Image
Но время неумолимо летело, и двухчасовая экскурсия закончилась. Уже изрядно уставшие участники слёта вновь возвратились в становящийся родным для них ДОЛ Кратово…
Так прошло 22 августа, «практический» день слёта.
To be continued…
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 2006 13:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Потихоньку я в своём отчёте движусь к концу. В следующей части расскажу о 23 и 24 августа. Будет это, скорее всего, в понедельник. Ну а потом - на закуску - все результаты слёта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 13 Ноя 2006 16:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Отчет о первом Всероссийском слёте юных железнодорожников ОАО «РЖД» (7 слёте юных железнодорожников России). Часть III.

23 августа. Московская область. Кратово. Утро. В ДОЛе подъём. После завтрака участники слёта отправляются в Москву – на экскурсию в Кремль и стадион «Локомотив». Однако часть юных железнодорожников ММЖД (в том числе и я) отправляются в управление Кратовской ДЖД (мне ещё повезло – меня переправили со станции Юность, а вот некоторых других ребят развернули с Казанского вокзала). «Зачем??» – спросите вы. Отвечаю: в этот день лично я за компьютером провёл девять часов к ряду + потом ещё полтора. Поэтому не обессудьте: в подробностях описать экскурсию не смогу, но вот что знаю.

День выдался ненастный (поэтому я где-то даже порадовался, что сидел в тёплом управлении). Никогда не был в Оружейной палате, но, как выяснилось, не попал бы и в этот раз: по неизвестным мне причинам делегаты слёта осмотрели Кремль, но в «Оружейку» не попали.
Посещение же стадиона «Локомотив» выдалось неоднозначным: да, участников слёта вывели на футбольное поле и раздали фанатские шарфы «Паровозов», но из представителей клуба никто так и не появился.

Насколько я помню, в 16:30 прошла церемония закрытия, сопровождаемая раздачей «слонов» и громкими словами.

После ужина в 20:00 началась дискотека. Музыка, признаю, была приличная, в духе современности (в узком, естественно, смысле этого слова), так что народ, на мой взгляд, оторвался на славу и по окончании требовал «продолжения банкета», но ди-джеям было дано строгое указание закончить дискотеку в определённое время, что они и сделали. Но эта ночь была из разряда «гуляли до утра». Ну, или почти до утра. Всеобщее настроение можно охарактеризовать фразой: «Уезжать не хочется!».

На 24 августа была запланирована «Смена дружбы». В этот момент душевное единение юных железнодорожников было полным: у ребят из Пензы нашлась гитара и мы пропели обнявшись практически всю классику русского рока. Однако немногие участники слёта вышли на работу: кто-то уже отправился на вокзал, а кто-то готовился к этому. Тем не менее, вторым дежурным по станции Пионерская со мной работал победитель конкурса ДСП Картавый Александр (Свердловская ДЖД), а операторами были юные железнодорожники из Венгрии. При помощи переводчика мне удалось донести до европейских коллег суть работы дежурного по станции ММЖД, в том числе документацию, сигнализацию, пульт и т.д. Заграничных друзей очень заинтересовала Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. «Это для того, чтобы, когда приедем в следующий раз, кое-что знать о вашей работе» – пояснили они. Что ж, пришлось подарить. К сожалению, «Смена дружбы» состояла всего лишь из одной пары пассажирских поездов, поэтому, что называется, «разгуляться» не удалось.

По прибытии на Пионерскую поезда №221 состоялась торжественная линейка и спуск флага. Здесь в торжественной обстановке вручили те подарки, которые не смогли вручить 23-го (машинистов ТУ-2 и ТУ-7 всё-таки «продифференцировали», поэтому приз лучшему машинисту ТУ-7 к церемонии закрытия сделать не успели).

Честно признаюсь, буквально слёзы наворачивались, когда «свёрнутым жёлтым» провожал 224-ый…
Итак, слёт завершился. Но я уверен, что он навсегда останется в памяти и сердцах его участников, именуемых просто, но красиво: юными железнодорожниками…
The End.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 13 Ноя 2006 17:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Отчет о первом Всероссийском слёте юных железнодорожников ОАО «РЖД» (7 слёте юных железнодорожников России). Подведение итогов. Начало.

Теперь считаю нужным поговорить о цифрах, отражающих результаты слёта.
Сначала выражу своё мнение. Итак, на мой взгляд, система оценки некоторых конкурсов была, мягко говоря, несовершенна. Взять хотя бы конкурс монтёров СЦБ и связи: максимальный балл за теорию составлял 35, а за практику – всего 5. Учитывая, что разброс оценок участников за вторую часть составлял 1,5 балла, можно сказать, что практика не имела ровным счётом никакого значения. Действительно, свою позицию смог улучшить из 9 только 1(!) человек (да и то несерьёзно: он перешёл с 6-ого на 5-ое место). В конкурсе же машинистов ТУ-7 (20 баллов теория, 5 баллов практика) позиции после практической части вообще не изменились. У машинистов ТУ-2 (оценивались так же) из 15-ти человек на одну позицию вверх поднялись двое (опять же за пределами призовой тройки).

Относительно справедливо, я считаю, было у монтёров пути (25+25), вагонников (20+25), проводников (10+5), дежурных по станции (35+25).
Подчёркиваю: я изложил своё личное мнение, кто-то может со мной не согласиться.
Ну а теперь перейдём непосредственно к результатам.

Конкурс «Лучший машинист тепловоза ТУ-2».
№ Фамилия, Имя - Дорога - Теория - Практика - Итого - Место
1 Гумиров Марат Уфа 19 5 24 I
2 Митусов Артем Иркутск 17 5 22 II
3 Архипов Даниил Н.Новгород 17 5 22 III
4 Яворский Кирилл Челябинск 17 3 20 4
5 Колесников Федор Кратово 12 5 17 5
6 Мельников Вячеслав Курган 14 3 17 6
7 Бессонов Дмитрий Тюмень 12 3 15 7
8 Пантюхин Ярослав С.Петербург 11 4 15 8
9 Силуянов Сергей Пенза 12 3 15 9
10 Гулевский Руслан Новомосковск 11 3 14 10
11 Коняхин Илья Оренбург 11 3 14 11
12 Коуров Артем Екатеринбург 11 3 14 12
13 Лобанов Максим Красноярск 11 3 14 13
14 Прохватилов Иван Ростов-на-Дону 11 3 14 14
15 Куимов Артем Чита 11 2 13 15
Председатель конкурсной комиссии В.И. Красюков.

Конкурс «Лучший машинист тепловоза ТУ-7».
№ Фамилия, Имя - Дорога - Теория - Практика - Итого - Место
1 Дорогинин Михаил Хабаровск 18 3 21 I
2 Чупахин Дмитрий Новосибирск 14 4 18 II
3 Щербаков Виталий Волгоград 11 3 14 III
4 Иванов Евгений Ярославль 10 3 13 4
5 Иванов Виталий Южно-Сахалинск 8 3 11 5
6 Кобец Владимир Владикавказ 8 3 11 6
Председатель конкурсной комиссии В.И. Красюков.

Конкурс «Лучший дежурный по станции».
№ Ф.И.О. - Дорога - Теория - Практика - Итого - Место
1 Азаров Алексей Андреевич Дальневосточная (Хабаровская) 16 19 35 15
2 Азеева Галина Владимировна Южно - Сахалинская 9 07 16 19
3 Афонин Константин Александрович Новомосковская 21 23 44 11
4 Безганс Светлана Александровна Читинская 25 20 45 10
5 Варакин Максим Алексеевич Пензенская 29 20 49 9
6 Вдовенко Кристина Игоревна Забайкальская 22 16 38 14
7 Гладышев Игорь Андреевич ММЖД 28 25 53 6
8 Гуриненко Евгения Геннадьевна Западно - Сибирская 25 25 50 8
9 Картавый Александр Александрович Свердловская 33 25 58 I
10 Кузнецова Дарья Александровна Красноярская 15 04 19 18
11 Мершин Евгений Сергеевич Владикавказская 15 14 29 17
12 Михайлова Ольга Владимировна Ярославская 30 22 52 7
13 Помигуев Алексей Юрьевич Октябрьская 30 24 54 5
14 Попкова Дарья Игоревна Челябинская 20 19 39 13
15 Рамзаева Виктория Викторовна Северо – Кавказская 17 15 32 16
16 Самохин Александр Андреевич Уфимская 31 24 55 4
17 Сенцова Надежда Владимировна Тюменская 23 17 40 12
18 Смирнова Александра Сергеевна Восточно – Сибирская 32 25 57 II
19 Худошин Кирилл Анатольевич Горьковская 32 24 56 III
Председатель конкурсной комиссии Бусева Ольга Алексеевна.
To be concluded...

[ 13 Ноябрь 2006: Сообщение отредактировано: Булавцев Алексей ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Пн 13 Ноя 2006 17:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Соглашусь с Алексеем, что день прощания был тяжёлым! Многие ребята (практически все наши гиды) нашли себе вторую половину, да и не только мы, ещё и все остальные! За эти дни многие успели привязаться друг к другу. И провожая свою делегацию и девушку с трудом сдерживали слёзы стоя на перроне вокзала. Лично моя делигация была Ярославская джд. Проважал я их до конца, до самого отправления поезда. Вместе со мной ещё были ребята из Свободного и их гид Антон Филимонов и посже мы проводили Красноярск их гид Глазков Александр! Тяжело было на душе, нескрою! Последняя ночь была самая незабываемая!!!!! И салют был необыкновенный (70 залпов), лучше чем на дне города Жуковского. Прощаясь, мы обязательно договаривались сново встретиться! Наши ребята долго отходили после слёта! Кто-то собирался уже в Свободный и Красноярск, кто ещё куда.
Но мы оставили у всех делигацей отличное впечатление "Гостеприимной и отзывчивой дороги!!!". Многие говорили, что у нас всё строго, многие просто удивлялись. Но самое главное, что у всех осталось хорошее, теплые впечатления, прошедшего слёта.............
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Чт 16 Ноя 2006 18:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Жалко, что ещё на дискотеки не поставили коронную песню Малой Московской железной дороги "Белые розы"!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB