Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ДЖД в Казани Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 08 Дек 2006 17:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так ведь уже изобрели!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
[ZN]Alien



Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 163
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт 08 Дек 2006 21:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

На ЖБ шапалах делать правильно, чтобы меньше геммора при обслуживании пути было. И неэкологичного мусора в виде полусгнивших шпал после замены не валялось.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 2006 09:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня тут маленький вопросик...Как уже обстоят дела со строительством ДЖД? Вроде уже вырубку леса начинают и потихоньку отсыпают земляное полотно, может кто в курсе? И никто фотографии не делает? Заранее спасибо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 2006 13:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - [ZN]Alien:
На ЖБ шапалах делать правильно, чтобы меньше геммора при обслуживании пути было. И неэкологичного мусора в виде полусгнивших шпал после замены не валялось.


Абсолютно согласен. ЖБ шпалы - вещь, в отличие от деревянных практически вечная (срок службы "буратин" - не более 25 лет, что требует ежегодного непрерывного обновления через этот срок). Так что, когда на ММЖД поставили ЖБ шпалы, я только перекрестился.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 19 Янв 2007 02:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот только что получил письмо от своего знакомого, посетившего Казань как раз по делам ДЖД.

Цитата:

Добрый день, Дмитрий!

Сегодня вернулся из поездки по маршруту Москва–Казань–Нижний Новгород–Москва, связанной с поставкой вагонов для Казанской ДЖД.
Новая информацию по ДЖД следующая:

1. ГЖД заказывает в Камбарке два тепловоза ТУ7А с улучшенной отделкой кабин. Доработкой капотов и оформлением тепловозов будет заниматься Зеленодольский судостроительный завод (г. Зеленый Дол недалеко от Казани). Кто будет разрабатывать дизайн-проект пока вопрос, главный архитектор г. Казани, на которого все надеялись в прошлом году, в начале года сполз с темы дизайна подвижного состава. Так что внешний вид локомотивов и окраска всего поезда пока вопрос открытый. На конец прошлого года были пожелания сделать стилизацию одного тепловоза под паровоз (более гуманную, чем в Новосибирске), второго - под тепловоз с кузовом вагонной компоновки.

2. На МВМ заказано четыре вагона (три линейных и один штабной), аналогичных по конструкции вагонам ММЖД. Обозначения новых вагонов 20.0017 и 20.0018 соответственно.

3. На самой ДЖД сейчас ведутся работы по формированию нулевого цикла — укладка и трамбовка песчаной подушки, завершение просек. По просекам возникло препятствие в виде экологической прокуратуры — остановлена вырубка в районе карьера (конечной станции). Всего не успели закончить 400...500 м просеки. Решение вопроса ожидается до конца января. Также начато строительство водопропускных труб (первая даже закончена). Закончить укладку рельсов и строительство платформ на конечных станциях и осуществить пробные поездки планируется к началу мая 2007.

4. Дорога будет иметь четыре станции. Протяженность дороги 3.8 км, общая протяженность путей 4.3 км. Начальная станция будет расположена у железнодорожного техникума (через квартал частной застройки). На ней будет расположен вокзал с платформой, депо (три двухместных стойла: два для вагонов и одно для локомотива, с одной канавой, аккумуляторной, слесаркой, кран-балками и т.д.), стоянка на 50 машин. Для самостоятельного попадания на ДЖД — в 400 м — автобусная остановка (автобус №29 на Юдино, может быть есть и другие). На конечной станции (у карьера) будет располагаться кассовый павильон и платформа. На промежуточных станциях — только платформы. Перецепка локомотива на конечных станциях будет осуществляться через обгонный путь, никаких петель не запланировано. Названия станций еще не утверждены. Здание административно-учебного комплекса будет построено на территории железнодорожного техникума (там есть пустырь и прилегающие к нему коммуникации). Здание должно быть трехэтажным. В нем кроме учебных и вспомогательных помещений планируется оборудовать гостиничные номера на 30 человек (по 5 двухместных номеров на этаж).

5. Работа ДЖД планируется с середины весны до начала зимы: летом там должны работать дети, а весной и осенью — стажироваться студенты техникума.

6. Пока единственный сотрудник, он же начальник ДЖД Рыбаков Юрий Георгиевич, исполняющий сейчас также обязанности заместителя начальника Казанского отделения ГЖД, весьма уважаемый в Республике Татарстан и на ГЖД человек.

7. В ходе посещения места строительства ДЖД не обошлось без встречи с «местными жителями»: два мужика подошли к сопровождавшим нас представителю министерства транспорта РТ и начальнику ДЖД с претензиями, что самосвалы разбили дорогу около их домов. Им было обещание, что после завершения строительства ДЖД на прилегающих улицах будет положен новый асфальт, на этом претензии прекратились (кроме философствования о том, что большое скопление молодежи может привести к проявлениям наркомании и алкоголизма, но это всерьез уже не воспринималось). Объективно: на сторону ДЖД выходят окна 8…10 частных домов, расстояние от которых до путей ДЖД составляет 150…300 м, деревья между ДЖД и домами практически не вырублены. Я считаю что местные от строительства ДЖД много не теряют, а просто пытаются добиться максимальной выгоды от этого.

С уважением, Николай

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 2007 09:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за информацию...Очень много интересной информации...Вот у меня такой вопрос: как я понимаю работы сейчас выполняет ООО "Ремпуть-7" по устройству зем.полотна, а кто будет укладывать ВСП? Есть какая-нибудь информация?

_________________
Опережающий время...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 2007 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вообще Ремпуть и ВСП должен укладывать,т.к. это шарага,которая занимается кап.ремонтом пути.Да и зачем разделять между разными организациями укладку баласта и пути?!В Кратово,если не ошибаюсь,все Ремпуть делал,в конце только отделочные работы проводило тамошнее ПЧ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 2007 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЦРБ писал(а):
Ну вообще Ремпуть и ВСП должен укладывать,т.к. это шарага,которая занимается кап.ремонтом пути.Да и зачем разделять между разными организациями укладку баласта и пути?!В Кратово,если не ошибаюсь,все Ремпуть делал,в конце только отделочные работы проводило тамошнее ПЧ.


Что то я не припомню чтобы Ремпуть в Кратово работал, откуда у вас столько информации, вы где то в управлении дороги работаете?

_________________
Опережающий время...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 2007 16:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

При моем первом посещении там работали как раз Ремпуть,они укладывали шпалы с рельсами.А перед открытием,когда весь путь был собран,отделочные работы проводило местное ПЧ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
kazanmetro



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Qazan

СообщениеДобавлено: Вс 01 Апр 2007 08:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Казани скоро возобновится строительство детской железной дороги
Татар-информ, 27.02.07

Ориентировочно через 2 недели в пригороде Казани возобновится строительство детской железной дороги, которая соединит поселок Залесный с поселком Карьер. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил начальник стоящейся детской железной дороги Юрий Рыбаков.

Напомним, строительство детской железной дороги началось в конце ноября прошлого года. Однако вскоре природоохранные органы вынесли строителям предписание: приостановить возведение объекта в связи с тем, что вырубаются ценные деревья, находящиеся в особо охраняемой зоне. Работы были приостановлены.

Как сообщил Ю.Рыбаков, 18 февраля этого года появилось постановление Кабинета Министров РТ "О внесении изменения и дополнения в постановление Кабинета Министров РТ от 28.12.2002 года №766 "Об утверждении особо охраняемой территории местного значения городского лесопарка "Лебяжье". В эти дни завершается оформление так называемой разрешительной документации для того, чтобы можно было продолжить строительство дороги, сообщил Ю.Рыбаков.

Для детской железной дороги Казани изготовлен первый тепловоз
Татар-информ, 27.03.07

Испытания проходит в эти дни первый тепловоз, изготовленный в ОАО «Камбарский машиностроительный завод» (Удмуртия) для детской железной дороги в Казани. Стоимость тепловоза - 6,1 миллиона рублей. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Казанском отделении ГЖД.

На тепловозе установлен двигатель, изготовленный казанскими авиастроителями по специальному проекту. В апреле тепловоз будет доставлен в Казань, где его выкрасят в соответствии с выбранным колоритом. Ориентировочно через 2 месяца в татарстанскую столицу прибудет следующий тепловоз для детской железной дороги.

Правительство РТ подписало несколько соглашений с железнодорожниками
Татар-информ, 28.03.07

«Очень важно, что в этом году в Казани будет построена Детская железная дорога. Намечен серьезный план работы», - сообщил Премьер-министр РТ Рустам Минниханов.
«К 1 января завершится строительство объекта «Детская железная дорога в Казани». Мы способны ставить перед собой задачи, заглядывая в будущее. Уже сегодня надо думать о том, чтобы наши дети и внуки смогли найти свое призвание с молодых лет. Детская железная дорога значима еще и тем, что это первый подобный объект в постсоветский период развития», - подчеркнул вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов.
Глава Правительства Татарстана Рустам Минниханов и начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктор Сехин скрепили своими подписями соглашение о взаимодействии по строительству детской железной дороги в Казани.

Правительство РТ и ОАО "РЖД" достигли полного согласия по строительству Детской железной дороги в Казани
Интертат,28.03.07

Сегодня Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Михаил Акулов подписали протокол о взаимодействии Татарстана и ОАО "РЖД" по вопросам развития железнодорожного транспорта в регионе, протокол решений по первоочередным задачам сотрудничества Правительства РТ и ГЖД в 2007 году, а также соглашение о взаимодействии по строительству Детской железной дороги в Казани. ...
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов отметил, что государственные власти республики и компания пришли к согласию в действиях. Особо вице-президент компании заострил внимание на проекте строительства Детской железной дороги в Казани.
"Данный проект - нечто большее, чем стройка. Это знак того, что наше общество выздоравливает, что оно начинает чувствовать ответственность за подрастающее поколение. Детская железная дорога станет символом новых подходов к совместной деятельности и процветанию региона", - произнес Михаил Акулов.
Напомним, что решение о строительстве Детской железной дороги в Казани было принято 26 мая 2006 года на встрече президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева, после чего был определен срок ввода в строй Детской железной дороги - август 2007 года.
Проект детской железной дороги разработан ЗАО "ГипроНИИавиапром" (Казань). Финансирование строительства планируется осуществлять на паритетных началах ОАО "РЖД" и правительство Республики Татарстан. Стоимость ее строительства составит около 418 млн. рублей.
Детская железная дорога пройдет по следующему маршруту: поселок Залесный - Юдино - Юдинский карьер. Будет возведено депо, на территории железнодорожного техникума в поселке Залесный будет построен специальный учебный корпус ДЖД. Планируется уложить 3,8 км узкоколейного железнодорожного пути, оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами безопасности движения. Новая ДЖД будет оснащена пассажирскими вагонами производства предприятия "Метровагонмаш". Ранее предприятие поставило такие вагоны на детские железные дороги Москвы и Новосибирска.
Премьер-министр подчеркнул, что строительство Детской железной дороги является жестом доброй воли со стороны компании, актом благотворительности. Благодаря этой инициативе юные железнодожники смогут с малых лет постигать азы профессии. "Это очень нужный социальный проект", - считает глава Правительства.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
LK-01



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 150
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 2007 13:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Для детской железной дороги Казани изготовлен первый тепловоз
Татар-информ, 27.03.07

Испытания проходит в эти дни первый тепловоз, изготовленный в ОАО «Камбарский машиностроительный завод» (Удмуртия) для детской железной дороги в Казани. Стоимость тепловоза - 6,1 миллиона рублей. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Казанском отделении ГЖД.

На тепловозе установлен двигатель, изготовленный казанскими авиастроителями по специальному проекту. В апреле тепловоз будет доставлен в Казань, где его выкрасят в соответствии с выбранным колоритом. Ориентировочно через 2 месяца в татарстанскую столицу прибудет следующий тепловоз для детской железной дороги.


Насколько я понял, это будет новый тепловоз, а не ТУ7, как ожидалось в начале. И давно пора, кстати! Smile Rolling Eyes

_________________
"Есть такая страна на свете,
По которой в поездах разъезжают дети."
Дж.Родари
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 2007 14:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интуиция подсказывает мне, что ничем кроме дизеля (и, может быть, гидропередачи) этот тепловоз от ТУ7 отличаться не будет.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
[ZN]Alien



Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 163
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 2007 22:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Извините за оффтоп, но мне после прочтения заметки про тепловоз вспоминается анекдот про секретный самолет, при строительстве которого получался паровоз, который надо было доводить напильником до самолета Smile.
Как все шустро делают прямо комунизм наступил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр 2007 08:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
но мне после прочтения заметки про тепловоз вспоминается анекдот


Ничего тут смешного нет. Берут обычный ТУ7, а дизель ставят свой, изготовленный в Казани.

_________________
Меня больше нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр 2007 08:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Судя по производителю двигателя не турбину ли они поставили?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB