Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Первые впечатления о тепловозе ТУ10 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 14:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТУ-10 пришел к нам. Не все гладко на этом тепловозе,например компрессор,которых там даже вроде два,не способен откачать поезд,должны заменить на более мощный. Поезд с составом из 6 вагонов при включении коробки передач на автоматический режим при движении на подъем останавливается. На первой передаче потихонечку едет. Из крупного вроде все.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 14:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Только я не понял от кого жалобы. Их действующих вроде только два пока,или уже больше.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 18:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЦРБ
Новый тепловоз не годный к эксплуатации? он на гарантии?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 19:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да,гарантия на него есть. Все недочеты завод изготовитель за зиму должен устранить. Я так понимаю как и все пробные локомотивы данный аппарат довольно сырой и все устраняется и доробатывается уже на месте. Начальника дороги со свитой на нем уже катали.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 19:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

С ума сойти. А инженеры с завода приесжали?
Есть подробная информация по отказу компрессоров? И какой у них привод?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 19:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да,заводские. Один даже вроде родитель этого чуда. А компрессора не то чтобы совсем не работают,а производительность у них маловата для данного вида работы. Я так понимаю они от грузовых машин. Обещали поставить нечто более существенное.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 19:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Слов даже нету... Больше всего интересно, что у обоих компрессоров производительность надостаточная. А если в работе будет один... Интересно вот кстати как они отключаются. В родном ТУ2 отключи его попробуй в движении.. А раз предусмотрели резервирование, то и отключение должно быть оперативным.... Вот и интересно, какой привод там

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 22:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Два компрессора там не для резервирования, а потому что производительности одного не хватает. Естественно, отключать их нельзя.

Стоят обычные зиловские компрессора. Те же компрессора и та же самая беда у последних ТУ7А, выпущенных специально для ДЖД.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Юрик



Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 33
Откуда: ХарькоВ

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2010 23:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Короче, я так и думал что оно - Гавно, в дурацко-блестящей упаковке!
Сделали рельсовый, безбортовый ЗиЛ Laughing
Ни ума ни фантазии!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 19 Ноя 2010 22:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрик, высказывать свои впечатления о новом тепловозе будешь тогда, когда они у тебя появятся. А пока помолчал бы лучше.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 19 Ноя 2010 22:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня звонил на завод. Судя по всему, замечания, вписанные в акт сдачи-приёмки тепловоза ТУ10-001 в Питере пока ни на что не повлияли. Никаких изменений в конструкцию пока не внесено.

Сейчас уже готовы ТУ10-003 и -004, в декабре месяце будет достроен -005. Их конструкция полностью идентична -001 и -002.

Чтобы устранить недоработки, свойственные любому опытному образцу, необходимо чтобы люди, уже сейчас непосредственно имеющие дело с ТУ10 как можно более конкретно сформулировали свои замечания и в письменном виде отправили их на завод. Если надо, я могу оказать содействие в передаче этих замечаний.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Сб 20 Ноя 2010 21:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

На сколько мне известно наш машинист-инструктор писал эти замечания-дополнения и их передали или на завод или их представителям когда они были у нас.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 22 Ноя 2010 10:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

По результатам сдачи-приёмки ТУ10-001 в Питере тоже был составлен список замечаний к конструкции и приложен к акту. Но вот что-то мне показалось, что в дело он пока не пошёл. По крайней мере менеджмент завода о существвоваании этого списка замечаний ничего не знает.

P.S. ТУ10-003, вроде бы, отправлен в Нижний Новогород

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 22 Ноя 2010 10:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЦРБ писал(а):
На сколько мне известно наш машинист-инструктор писал эти замечания-дополнения и их передали или на завод или их представителям когда они были у нас.

А как бы с ними ознакомиться? Есть возможность свести меня с вашим ТЧМИ, чтобы пообщаться с ним по телефону? (ответ можно в личку)

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 2011 12:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Увидел я таки этот тепловоз в живую. Итак все по порядку:
Внешне он очень даже понравился, единственное думаю если бы изменить конструкцию фальш бортов, открыв при этом тележки, смотрелся бы он более серьезно.
Кабина просторная, пульт, современный. вот в принципе и все положительные стороны.
Управление автобусное, от нормального тепловоза остались только тормозные краны. Кстати у ТУ10-001 уже появились проблемы с переключением реверса.
Дизельное помещение - это просто ад, в прямом смысле слова. Жара стоит неимоверная, окончательно убило то что радиатор находиться внутри этого помещения, неужели нельзя было его вывести в отдельную шахту и вывести воздушный поток наружу?! Плюс ко всему кожух выхлопной трубы плохо закреплен и сильно шумит, но это все мелочи по сравнению с жарой в дизельном. и при этом всего дин небольшой люк на крыше.
Необходимо люков побольше сделать и окна открывающиеся.

Вот такое мнение о данном тепловозе у меня сформировалось при беглом осмотре. Уверен при более глубоком изучении найдется еще масса недостатков, а может и достоинств.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB