Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ДЖД в Москве Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Mimoza



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 2
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 2006 14:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Димыч:
Да, совсем забыл сказать ну очень важную вещь. Дело в том, что в Москве оч-чень дорогая земля, 1 м2 недвижимости (я имею в виду квартиру) стоит в среднем 2-3 тыс долларов.


В Кратово один кв. метр земли стоит 15 тысяч долларов. Это для сравнения. Так что в Москве построить дорогу будет даже дешевле, но Она не окупится...

[ 27 Ноябрь 2006: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 2006 15:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так метр квартиры и метр земли - это разные вещи, потому что на метре земли можно построить например 16 этажей с квартирами, то есть площадь квартир увеличится в 16 раз Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 2006 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Кратово один квадратный метр земли в пять раз дороже одного квадратного метра квартиры в Москве? Вы ничего не перепутали?

Что-то вы какие-то фантастические вещи говорите!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 2006 16:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Маруся:
Я считаю, что ДЖД в Москве - это, мягко говоря, убыточный проект. Во-первых, как аттракцион, он маловероятно будет занимать первые места в рейтингах, во-вторых, москвичи в большинстве своем "зажрались", и работать бесплатно дети не будут, в-третьих, профессия ж/дорожника, не слишком популярна среди москвичей( ведь если посмотреть статистику, и в ж/д училищах, и в МИИТе большинство студентов составляют жители Подмосковья и других городов), в-четвертых, дети из Подмосковья не будут ездить ни на обучение, ни на практику просто потому что их не будут отпускать родители( поездки в электричках, да и в самом метро не безопасны)...этот список можно продолжить...


Абсолютно согласен. Кроме того, потолок зарплаты для железнодорожника, не обладающего связями - не более 1 тыс. у.е.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 212
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 2006 19:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм. Сутягин:
В Кратово один квадратный метр земли в пять раз дороже одного квадратного метра квартиры в Москве?


Скорее цена за сотку в 5 раз дороже..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт 28 Ноя 2006 18:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Кратово действительно земля дорогая! Если проехаться на нашем поезде и посмотреть по окнам, то увидете практически везде одинаковую картину. Дорогу как сорняки облепили дачи "Новых русских"! У нас есть участок от 2КМ1ПК до 2КМ3ПК, где линия отвода от крайнего рельса не везде достигает 3-4 метров. Они выстроили большие кирпичные заборы, ещё в придачу самодельные переезды уложили. Бывали очень часто случии, когда там хозяева забывали свои авто и потом ещё возникали, почему тут поезд строит и тифонит. Хотя в Кратове не очень хорошая вода и со связью иногда проблемы (очень близко находится аэродром), но земля всё равно считается элитной и цена у неё ошеламляет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 212
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 28 Ноя 2006 19:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну сейчас у каждого своя скважина, поэтому вода - не проблема. (В Жуковском ее берут с очень большой глубины из известняковых пластов, поэтому она плохая. Особенно в Старом городе)

Про помехи со связью - в первый раз слышу.

Но всё равно очевидно, что некоторые нетоварищи с удовольствием скупили бы УЖД и построили бы там коттеджный посёлок.

[ 28 Ноябрь 2006: Сообщение отредактировано: Игорь ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
[ZN]Alien



Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 163
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 28 Ноя 2006 22:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Помню один из местных аборигенов в моем районе из крайней к дороге 14 этажке поставил свой газенваген близко от ЖД полотна. Ну тепловозик тушку автомобиля подрихтовал хорошо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 2006 13:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, а когда такое было? Моя бы воля - после нескольких покорёженных машин больше не нашлось бы охотников ставить автомобили рядом с рельсовым полотном. Но в целях избежания конфликтов, максимум, что нам разрешено делать,- толкнуть машину подальше от пути.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
[ZN]Alien



Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 163
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 2006 22:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Помоему в 2003 году летом рано утром. Мой знакомый в частном доме живет напротив этой 14 этажки. Он проснулся от грохота, воя сигнализации и мата. Сам лично я не видел, но все кого я спрашивал говорили, что так оно и было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Пт 08 Янв 2016 23:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открыта страница
http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html
НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В МОСКВЕ
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пт 22 Янв 2016 11:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Оттуда:

Цитата:
Я не утверждаю, что в Москве нужно построить десять детских железных дорог. Безусловно, это было бы чрезмерным.

В то же время, считаю желательным в идеале иметь больше одной детской железной дороги — в разных районах, максимально удалённых друг от друга.


Между прочим, подобная ситуация в мире-то реально имеется! Гордая австрийская столица Вена - так вот в Вене-то действуют две различные парковые (технически-то, считай, что те же детские - просто обслуживаются профессионалами) железные дороги - Liliputbahn на Пратере и еще одна на другом берегу Дуная, в парке, где телевизионная башня - вот так-то!..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Сб 21 Янв 2017 23:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Cейчас мозолит глаза на всех новостных ресурсах: "В Москве на территории
парка "Сказка" построят детскую железную дорогу длиной 6 км".
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1361445&page_print=Y


При окружности парка 700 метров. Один дурак добавил лишний ноль,
и пошло тиражироваться - 6 километров вместо 600 метров.

Не исключаю, что действительно 6 км, но тогда - не на территории
парка "Сказка". Одно из двух утверждений - точно неверное.
Но ведь никто не размышляет по этому поводу, все слепо верят фантазиям.


Я ищу информацию об этом (не вышеприведённую). Кто проектирует,
какой подвижной состав?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 2017 19:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Впервые с 1941 года (когда реализация проекта была прервана войной) в Москве всерьёз заговорили о планах строительства детской железной дороги.

http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html

Этого дня кто-то ждал всю жизнь. Но особо радоваться пока ещё рано. Во-первых, важно, чтобы всё вышесказанное не осталось просто словами. Во-вторых, желательно реализовать замысел не в «замкадье», а в фактической черте Москвы — внутри Кольцевой автодороги.

Территории за Кольцевой автодорогой, пусть они «хоть трижды» объявлены как административная часть Москвы, воспринимаются как загородная местность. Есть вероятность получить уже две детские железные дороги в Подмосковье и ни одной — в реальной Москве.

Поддержите необходимость двух вещей:

Создать в Москве детскую железную дорогу

И создать её внутри МКАД!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Чт 23 Ноя 2017 15:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Власти словно читают мою публикацию на "Сайте о железной дороге" http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html


-------

https://www.rbc.ru/business/13/11/2017/5a0979629a79478a742fe0f1

РЖД и Москва построят две детские железные дороги за 5 млрд руб.
«Российские железные дороги» и правительство Москвы планируют построить две детские железные дороги в Измайловском парке и Новой Москве. Этим проектам стоимостью 5 млрд руб. предстоит конкурировать с тематическими детскими парками

РЖД планируют построить две детские железные дороги общей стоимостью 5 млрд руб., следует из долгосрочной программы развития компании, имеющейся в распоряжении РБК. Сейчас идет подготовка проектных решений, говорится в документе. Согласно программе, проекты разрабатываются совместно с правительством Москвы.

Представитель РЖД подтвердил РБК эту информацию. В московской мэрии на запрос РБК пока не ответили.

РЖД и правительство Москвы прорабатывают возможность создания в столице детских железных дорог, говорит представитель госкомпании. Сроки реализации проекта он не назвал. По его словам, сейчас на территории столицы нет ни одной детской железной дороги, а ближайшая находится в 20 км — в Кратово.

Железные дороги планируется построить на территории парка «Измайлово», в Восточном административном округе, и между поселением Московский и деревней Саларьево (территория Новой Москвы).

Заместитель гендиректора строящегося в Нагатинской пойме тематического парка «Остров мечты» Александр Сафонов позитивно оценивает перспективы таких проектов, но отмечает ряд сложностей. Так, например, парк «Измайлово» «имеет хорошую доступность и существующий поток посетителей», а вот район Саларьево — новая локация «без сложившегося прогнозируемого потока».

Сафонов отмечает, что целевая аудитория детских железных дорог — 8–13 лет, это «достаточно активный» школьный возраст, но все-таки «это узкий сегмент рынка».

В целом, отмечает эксперт, концепция edutaiment, то есть education and entertainment («обучение в ходе игры»), является достаточно популярной, однако «в этом сегменте в Москве уже присутствует большое количество конкурирующих проектов, таких как «Кидзания», «Кидбург», не говоря уже про небольшие локальные игровые зоны».

Большую роль играет также сезонность, отмечает Сафонов. «Предварительно мы предполагаем возможность эксплуатации подобного аттракциона в течение восьми месяцев в году (за исключением зимы), что безусловно отражается на окупаемости», — говорит эксперт.

«Размер инвестиций в размере 2,5 млрд руб. на каждую дорогу в целом выглядит вполне приемлемым, сюда в первую очередь войдут траты на приобретение подвижного состава — скорее всего, речь будет идти о 3–6 составах на каждую дорогу, а также на обустройство инфраструктуры — путей, зданий, линий электропередачи, а также расходы на старт и развитие проекта», — говорит аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко.

Эксперт говорит, что билет на аттракцион в Кратово стоит 120 руб. и вряд ли на новых объектах цена будет выше. «Окупаться дорога будет явно за счет рекламодателей и арендаторов, но очевидно, что 100% окупаемости это не принесет», — отмечает он, добавляя, что, «скорее всего, проекты будут дополнительно субсидироваться из бюджета правительства Москвы и иметь поддержку РЖД».

Кроме детских железных дорог РЖД совместно со столичным правительством планируют инвестировать и в развитие московской железнодорожной сети. Согласно долгосрочной программе развития, президент РЖД Олег Белозеров и мэр Сергей Собянин на совещании 25 сентября решили сформировать программу «Глазами пассажира». Она предусматривает инвестиции в размере 41,5 млрд руб. на реконструкцию и модернизацию пассажирских зон, а также тоннелей и прилегающих к железным дорогам Москвы территорий. Средства на эту программу будут инвестированы на паритетных началах.

Представитель департамента транспорта Москвы пока не ответил на запрос РБК.

Самым крупным совместным проектом РЖД и Москвы стало строительство Московского центрального кольца (МЦК) — круговой железнодорожной линии. Строительство МЦК длилось с 2014 по 2016 год. Инвестиции составили более 100 млрд руб., из которых 74 млрд руб. потратили РЖД. Транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал РЖД), по МЦК курсируют электропоезда «Ласточка».

Автор: Василий Маринин.

-------


Останется, наверное, только словами (о двух объектах, по крайней мере). Но даже то, что такую идею всерьёз, два новых узкоколейных объекта, обсуждают в РЖД - впечатляет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB