Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Местные жители против строительства Казанской ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 09:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Furious Anger:
И еще, мне кристально понятно зачем трасса соединяет Залесный с Юдино. Как минимум, чтобы люди добирались до Карьера по дороге. Но раз есть дорога на Карьер, зачем строить почти впритык к ней ДЖД? Все это наводит на определенные мысли. Рождаются подозрения.


Михаил, после прочтения приведённой выше фразы я убедился как раз в том, что вы не понимаете, для чего строится ДЖД. (Уж извините!)

Первочередная функция ДЖД – учебно-воспитательная: заинтересовать детей младшего школьного возраста железной дорогой, дать им какие-то первичные знания и навыки, занять их чем-нибудь полезным после школы, чтобы не шлялись по дворам и не нюхали клей. Вот для чего строится ДЖД! А транспортная функция как раз отходит на второй план (По принципу: «Если она есть – замечательно, если её нет – ну что ж поделаешь!») Подавляющее большинство детских железных дорог СССР никогда не имело никаких серьёзных транспортных функций. Исключения можно пересчитать по пальцам.

Так что все ваши подозрения – плод собственной фантазии и домыслов. Пожалуйста, изучите повнимательнее мой сайт «Детские железные дороги СССР» или хотя бы написанную мной краткую стать о детских железных дорогах в [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Детские_железные_дороги]Википедии[/url].

P.S. Фотографии я получил, но даже не смотрел пока, поскольку уже убегаю по делам. Вернусь после обеда – выложу на всеобщее обозрение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 09:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Оооо...Ждем фото, и лично моё мнение, ДЖД в Казани - это здорово, и её строительство я поддерживаю, хотя ни разу не был в Казани, не могу увидеть то место, где хотят её проложить, поэтому буду рад увидеть хоть какие-либо фотографии с места строительства...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 11:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм. Сутягин:


Михаил, после прочтения приведённой выше фразы я убедился как раз в том, что вы не понимаете, для чего строится ДЖД. (Уж извините!)

Первочередная функция ДЖД – учебно-воспитательная: заинтересовать детей младшего школьного возраста железной дорогой, дать им какие-то первичные знания и навыки, занять их чем-нибудь полезным после школы, чтобы не шлялись по дворам и не нюхали клей. Вот для чего строится ДЖД! А транспортная функция как раз отходит на второй план (По принципу: «Если она есть – замечательно, если её нет – ну что ж поделаешь!» Image Подавляющее большинство детских железных дорог СССР никогда не имело никаких серьёзных транспортных функций. Исключения можно пересчитать по пальцам.




Дмитрий, а вот тут я с Вами согласиться не могу. На мой взгляд, у ДЖД должны быть транспортные функции (хотя и другие, нежели у общественного транспорта). Дороги, ведущие "из ниоткуда - в никуда" строить не надо.
Да, в СССР их так и строили. Но в СССР строили и дургие предприятия, продукция которых никому не была нужна. Известно, чем это закончилось для СССР. Я думаю, что для ДЖД этот печальный пример должен быть актуальным.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 13:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил, вы опять начинаете говорить о вещах, о которых ничего не знаете. Строительством ДЖД многгие десятилетия занималось НКПС/МПС (нныешний его правопреемник – ОАО «РЖД» Image . «Продукция» этого ведомства (точнее говоря – услуги им оказываемые) ой-ой-ой, как востребованы до сих пор! (хотя и не во всех сегментах).

Далее. Я уже сказал: если ДЖД наделена ещё и транспортными функциям – это прекрасно! Но представьте себе, что будет если ДЖД будет единственным способом добраться до этого самого карьера. Любая остановка движения (а в учебном предприятии это вполне возможно) приведёт к жесточайшему транспортному кризису в этом районе. Поэтому я и говрою, что транспортная функция вторична.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 13:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как и обещал, выкладываю фотографии, присланные Михаилом (Furious Anger)

Кликнув мышью на изображении, вы можете посмотреть его полноразмерный вариант.









[ 15 Декабрь 2006: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 13:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

А также две фотографии столбов, не имеющих вообще никакого отношения к строительству ДЖД:






Если честно, я не увидел на этих фотографиях ничего криминального: ни окон, прямо под которыми пройдут железнодорожные пути, ни загубленного на огромной площади леса – ни-че-го!
Единственное, что вызывает некоторое сожаление – метки, варварски сделанные прямо на стволах деревьев. Это они напрасно!

Итак, Михаил, мы все с нетерпением ждём объективную информацию о проекте и ходе его реализации.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 13:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот и схема, нарисованная и присланная им же



Её также можно увеличить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 14:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

quote> Дороги, ведущие "из ниоткуда - в никуда" строить не надо.
Да, в СССР их так и строили. Но в СССР строили и дургие предприятия, продукция которых никому не была нужна. Известно, чем это закончилось для СССР

to Val

Не вам рассуждать, что, не надо строить, откуда и куда !
В СССР строили предприятия исходя из удобства, близости населённых пунктов и природных ресурсов. И в каждом небольшом городе было предприятие, в котором работало приктически всё население города. Но Союза не стало, эти предприятия исчезли, работы не стало, население погрязло в нищите и пьянстве. Например Северобайкальск, рос и развивался только за счёт строительства Байкало-Амурской магистрали. Теперь БАМ построен, но в городе нет никаких других предприятий, кроме железной дороги. Только за счёт железной дороги ещё существует город. В СССР ДЖД именно так и строились, по идейно-политическим и пропагандистским мотивам. Исходя прежде всего к близости к культурно массовым объектам, к таким как городские парки отдыха и лесопарки. ДЖД как транспортная функция, такой вопрос в то время даже не рассматривался. Это сейчас, когда стало модно из любого дела извлекать максимум прибыли, стали думать, чтобы ДЖД могло приносить хоть какой минимальный доход, например подвозя попутных пассажиров из точки А в точку Б. Но это не всегда возможно, и почти стопроцентное финансирование возлагается на местный муниципалитет пополам с местным отделением железной дороги.

quote> Исходя из него я сформулировал для себя два непростительных утверждения: 1) Инициативная группа – черный пиар, а журналисточка – подсадная утка.; 2) Лесопарковой улицы не существует.

Конечно ПЯ! По другому не сказать, потому что журналисточка высказывалась именно против строительства ДЖД. И подсадной уткой я её назвал именно потому, что она как бы случайно проживает рядом с местом строительства. Кстати также можно сказать и про тебя Furious Anger, ты тоже случайно оказался жителем посёлка Залесный? Тогда почему ты не знаешь про улицу Лесопарковую? Моё предположение так же строилось на основе снимка местности со спутника, любезно представленного Игорем Копайсовым, за что ему большое спасибо.
И ещё, следовало вам заметить, что слово "ЗАКОННЫХ", у меня было выделено в кавычках. Почему? Да потому, что у местных жителей нет никаких обоснований в нарушении их прав. Всё спроектировано с учётом всех норм, технических и экологических. А то что, кто то, когда то не был проинформирован вовремя, так это, простите, надо было внимательно изучать местные новости, а не смотреть "Мою Няню" по телевизору.
Я ещё раз хочу заострить ваше внимание, что ДЖД, это не коммерческий проект, это не дача, не развлекательный центр и не казино. И искать тут какие либо нарушения, это не любить свою республику, свой народ, свой город, и унижать самого себя.

quote> Что ждет детей от экологически- или санитарноопасного проекта?

Вы начинаете бредить...
Вам действительно стоит внимательно изучить сайт Дмитрия Сутягина. Я даже представить себе не могу, как ДЖД может быть экологически опасным проектом???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 14:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Vectra:

to Val

Не вам рассуждать, что, не надо строить, откуда и куда !



О, а это довольно любопытно! А почему Вы отказывает мне рассуждать на эти темы, позвольте полюбопытствовать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 14:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм. Сутягин:
Михаил, вы опять начинаете говорить о вещах, о которых ничего не знаете. Строительством ДЖД многгие десятилетия занималось НКПС/МПС (нныешний его правопреемник – ОАО «РЖД» Image . «Продукция» этого ведомства (точнее говоря – услуги им оказываемые) ой-ой-ой, как востребованы до сих пор! (хотя и не во всех сегментах).


Дмитрий, я думаю, что Вы спутали Михаила со мной. И могу Вас уверить, что я никогда не берусь судить о вещах, о которых ничего не знаю. Так что это Вы зря. Image

Цитата
Цитата:
Далее. Я уже сказал: если ДЖД наделена ещё и транспортными функциям – это прекрасно! Но представьте себе, что будет если ДЖД будет единственным способом добраться до этого самого карьера. Любая остановка движения (а в учебном предприятии это вполне возможно) приведёт к жесточайшему транспортному кризису в этом районе. Поэтому я и говрою, что транспортная функция вторична.


Я думаю, что Вы несколько прямолинейно толкуете транспортную функцию, однозначно приравнивая её к функции общественного трансопрта. Я же имею в виду несколько иное. ДЖД - это аттракцион и туристичесий вид трансопрта, это так. Однако из этого вовсе не следует, как я писал ранее, что она ведёт "из ниоткуда - в никуда".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 15:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

quote> А вот и схема, нарисованная и присланная им же

Ну надо же!!! О такой трассе можно только мечтать. Тут есть и кольцо и прямые участки, это очень хорошо.
Какие пикеты тут можно устраивать? Какие проверки, нарушения?

Ребята - журналисты и псевдо эко дружинники, вы не там ищете нарушения...
Нарушения у ВАС в головах!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 15:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так...Во первых - никакого кольца там не будет, схема вообще другая, во вторых - на фотках ничего не понятно, так что говорить о нарушениях нет смысла, в третьих - (обращаюсь к местым жителям) - ДЖД не должна помешать вашей повседневной деятельности, да и в четвертых - ДЖД в г.Казани будет одной из лучших (показательной), поэтому и туристов будет много, и рабочих мест прибавится...А многие дети любят железные дороги, а особенно настоящую, маленькую, но настоящую...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 15:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Val:
Дмитрий, я думаю, что Вы спутали Михаила со мной.



Да, точно – закрутился и перепутал! Прошу прощения.


Цитата:
Автор - Val:
Я думаю, что Вы несколько прямолинейно толкуете транспортную функцию, однозначно приравнивая её к функции общественного трансопрта. Я же имею в виду несколько иное. ДЖД - это аттракцион и туристичесий вид трансопрта, это так. Однако из этого вовсе не следует, как я писал ранее, что она ведёт "из ниоткуда - в никуда".


Это был скорее ответ на то, что прокладка ДЖД параллельно автодороге выглядит подозрительно.

Так вот поясню свою позицию.

Если ДЖД будет исполнять транспортную функцию (общественный транспорт или парковый транспорт – не важно в данном случае) – это очень хорошо.

Если ДЖД будет безальтернативным видом транспорта на этом направлении – это очень плохо. Поскольку очень скоро коммерческая составляющая (бизнес пассажирских перевозок) возмёт верх над некоммерческой (обучение детей) и ДЖД загнётся как детская железная дорога и останется лишь не очень экономичным видом общественного транспорта. Ну что здесь хорошего?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 16:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм. Сутягин:

Если ДЖД будет исполнять транспортную функцию (общественный транспорт или парковый транспорт – не важно в данном случае) – это очень хорошо.

Если ДЖД будет безальтернативным видом транспорта на этом направлении – это очень плохо. Поскольку очень скоро коммерческая составляющая (бизнес пассажирских перевозок) возмёт верх над некоммерческой (обучение детей) и ДЖД загнётся как детская железная дорога и останется лишь не очень экономичным видом общественного транспорта. Ну что здесь хорошего?



С этим я согласен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 17:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

to Furious Anger

Миша, а ты где живешь, ближе к Академика Сахарова или к проспекту Победы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB