Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Катастрофы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев 2005 06:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня по новостям видел аварию электрички и поезда Москва-Рига в Латвии. Ужас. Говорят виноват машинист элетрички, проехал на красный свет.
Ту возникает вопрос, как опасно вообще ездить на поездах? Какова вероятность, что ты не пострадаешь из-за халатности машинистов?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев 2005 17:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

А я, балбес, обычно в них и езжу... Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Slavau



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 14
Откуда: Kiev, Ukraine

СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев 2005 00:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Одинаково опасно на чём ездить, случаи разные бывают. Первый и последний вагон электрички - самые опасные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев 2005 07:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Yolkin:
А я, балбес, обычно в них и езжу... Image

а почему именно в этих вагонах?
я вот предпочитаю второй по ходу следования. Одна из причин этого, что второй вагон обычно не моторизирован и не гудит %))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев 2005 08:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Martin:

Одна из причин этого, что второй вагон обычно не моторизирован и не гудит %))



Второй вагон как раз моторизован (на это указывает пантограф на его крыше). Вы же предпочитаете его потому, что на нём отсутствует компресср, который и создаёт те неприятные шум и вибрацию, отпугивающие многих пассажиров.

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев 2005 09:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Val:
Второй вагон как раз моторизован (на это указывает пантограф на его крыше). Вы же предпочитаете его потому, что на нём отсутствует компресср, который и создаёт те неприятные шум и вибрацию, отпугивающие многих пассажиров. Image

сенкс за разъяснение
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев 2005 18:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Martin:

а почему именно в этих вагонах?
я вот предпочитаю второй по ходу следования. Одна из причин этого, что второй вагон обычно не моторизирован и не гудит %))



Идти до перехода дальше.
Соответственно, времени тратится больше.
И увидеть интересного можно тоже больше.

Хотя иногда и во втором езжу, но не по причине шума. Просто там иногда заметно теплее, чем в первом.
Что, с учётом того, что уже вторую неделю днём не выше -20' - очень серьёзный стимул.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт 15 Фев 2005 07:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

мда, что-то в последнее время многовато катастроф становится...
Например на старции Мытищи сгорела подстанция.
В Дании столкнулись две электречки и это все из-за того, что у одной из отказала система электронного торможения...имхо прогресс прорессом, а все равно опасно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Чт 17 Фев 2005 14:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

подстанцию уже сделели - сёдня ярославка уже по постоянке работает первый день правда
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 2005 10:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - ЧС-2:
подстанцию уже сделели - сёдня ярославка уже по постоянке работает первый день правда

все равно хорошо Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Михалыч



Зарегистрирован: 15.06.2004
Сообщения: 275
Откуда: г. Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 2005 06:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

И в чем же причина ЧП? Избежать наверняка можно было
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Вт 01 Мар 2005 13:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

а хэ его зэ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт 12 Май 2005 23:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Костюк Павел



Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 11
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005 17:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Официальная причина перегрузка электросети приборами обогрева и не разделения по коробам кабелей СЦБ и силовых. Неофициальная пробой тягового тока на один из стативов в релейной.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михалыч



Зарегистрирован: 15.06.2004
Сообщения: 275
Откуда: г. Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 2005 18:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, что тяговый ток делает в релейной?.. Вроде реле не его комутируют, или я что-то путаю?..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB