Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 11.01.2004 Острый бредовый психоз машиниста с ОктЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Фев 2004 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий! Сейчас надо думать о том , в чём возить ,чем и кто будет водить поезда.
.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
RICK



Зарегистрирован: 02.01.2004
Сообщения: 6
Откуда: Анжерка

СообщениеДобавлено: Вт 03 Фев 2004 15:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

О чем вы говорите.Вы хоть знаете как у нас относятся к машинистам?У нас в стране машинист-это чмо,которое нужно безжалостно эксплуатировать.При таком отношении скоро все рехнутся,и тут не помогут ни САУТы ни КЛУБы.Просто надо руководящим верхам менять отношение к простым людям,а то они быстро забывают что когда-то тоже были машинистами,вагонниками и путейцами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Фев 2004 16:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так я об этом же.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2004 13:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Целиком согласен с вами, Рик, Алекс. Я прекрасно знаю, какое отношение у руководства дорог ко всем, кто ниже рангом. К сожалению, такое характерно для России вообще, и тут никакие РАО не помогают.
Знаю, что остро стоит нехватка подвижного состава, RBCdaily об этом уже не раз писали.
Я всё же маленько про другое. Про автоматизацию. Железнодорожники погрязли в куче внутренних проблем, которые без искреннего энтузиазма руководства не разрешить. Низы не могут, верхи не хотят. В этом я и вижу проблему. Посему до автоматизации ой как далеко.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
миха



Зарегистрирован: 10.04.2004
Сообщения: 12
Откуда: г Чехов мск.обл

СообщениеДобавлено: Сб 24 Апр 2004 21:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

интересно, а если бы этот состав тянул тепловоз, как бы его остановили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 26 Апр 2004 13:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Никак. Ждали бы, когда солярка кончится (через полторы тысщи км).
Или бы направили бы в тупик, тогда бы, вероятно, машинисту с помошником был бы конец.
Или бы сняли машиниста снайпером.
Или бы в локомотив запрыгнули с дрезины, идущей по встречному пути, пара спецназовцев и обезвредили машиниста.
В общем много чего можно придумать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 26 Апр 2004 17:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не надо было доводить человека до такого состояния
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
миха



Зарегистрирован: 10.04.2004
Сообщения: 12
Откуда: г Чехов мск.обл

СообщениеДобавлено: Вс 02 Май 2004 15:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Порой человек до такого состояния и без чужой помощи дойти может, было бы желание. И много ли таких психов локомотивы водит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 2004 18:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Локомотивы водят нормальные люди. Но к нам часто
заходят психи в лице начальников и ревезоров.
Неужели Вы верите в то что Горчаков псих?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
миха



Зарегистрирован: 10.04.2004
Сообщения: 12
Откуда: г Чехов мск.обл

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 21:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да причём здесь это, Алекс! Если человек псих заведомо, зачем его допускать к такой работе. Покажите мне того начальника или ревизора? который его довёл? сказано по русски, что он ЗАРАНЕЕ ГОТОВИЛСЯ к этому. скажите лучше куда смотрели врачи, водитель служебки, которая за ним приехала и другие ротозеи. вот это уже интереснее. Если тебе не работается на такой работе, зачем ты работаешь? Вон Бог, вон порог как говорится. если тебе жить надоело, зачем из-за этого разводить такую бодягу, подвергать опасности сотни людей, поганить технику в конце концов? спокойно бы себе повесился в углу или под поезд бы бросился на худой конец.
Я понимаю, Алекс, что Вы хотите как то поднять престиж своей профессии. Поверьте, после этого случая он не опустился, да и ваши начальники и прочая дрянь вас донимать будет не меньше. Но если бы Вы ехали ночью в пассажирском поезде, спали, а за вами в хвост гнал какой-то псих на тяжёлом товарняке, свалившись со второй полки во время столкновения, кого бы Вы первым обвинили? Машиниста товарняка или его начальника, который его достал за два дня до этого? Упаси Вас боже, конечно, от такой ситуации.
да и вообще, Фадеев сказал золотые слова. С этим бардаком пора кончать уже. Но почему то в нашей стране с нашим Авось пока гром не грянет, мужик не перекрестится. после случая с электричкой в Питере, в Москве все тупиковые вокзалы оборудовали какой-то хренью. Авось и из этого случая будет какая-то польза. Опять Авось...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Пт 08 Фев 2008 20:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

самое смешне-то что тому диспетчеру который отк. эликтричество лет 30 назад почётного ждшника дали-бы.......

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
Timas S. Adamaitis



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 134
Откуда: Ст. Миасс-1 Ю-Ур

СообщениеДобавлено: Сб 09 Фев 2008 02:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не дали бы. Действия диспетчерского аппалара Окт. в этой ситуации вообще остаются нераскрытыми и немного странными. В телеграммах о них умалчивается, а вообще-то есть определенный регламент действий при потере управления поездом (как для машинистов, так и для хозяйства перевозок).

_________________
Не влезай - убьёт!
Не влазь - уб'є!
Klettere nicht hinein - wird toten!
Ne pas pénétrer, ça va tuer!
Don't climb - deadly!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Сб 09 Фев 2008 12:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

он всё правильно делал. путь то там по холмам идёт так что локомотив нельзя было точно остановить чтоб он не откатился... диспетчера выгнали потомучто надо было найти виноваиого-офиц. формулировка-то "Несоблюдение регламента переговоров"

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
Timas S. Adamaitis



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 134
Откуда: Ст. Миасс-1 Ю-Ур

СообщениеДобавлено: Сб 09 Фев 2008 15:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет у меня с тобой желания спорить. Но напряжение (кстати, его снимает не ДНЦ, а ЭЧЦ) было снято только на ТРЕТЬЕМ по ходу презда перегоне.

Все это говорит только об одном: диспетчерский аппарат оказался неготовым к оперативному решению возникшей нестандартной ситуации.

_________________
Не влезай - убьёт!
Не влазь - уб'є!
Klettere nicht hinein - wird toten!
Ne pas pénétrer, ça va tuer!
Don't climb - deadly!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Николай Л.



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье, г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев 2010 12:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Машинист сошёл с ума не на ровном месте. И не только из-за проблем в семье. Незадолго до этого его поезд врезался на переезде в гружёный брёвнами грузовик, выехавший на красный свет. Водитель грузовика (находившийся, как показала экспертиза, «в состоянии алкогольного опьянения») погиб на месте. Лок. бригада не пострадала – успели выскочить в маш. отделение.
Разумеется, виноват был водитель грузовика. Машинист среагировал молниеносно, но расстояние было слишком мало…
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB