Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Как проехать немецкому машинисту по Транссибу в кабине? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
DB



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 2006 22:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

привет обитатели. Тут вот какое дело. Работаю в Германии машинистом. ну уж очень заела мечта проехать от Москвы до Владика в " купе " машиниста, ну т.е. непосредственно рядом с ним. Вообще можно ли такое осуществить, и с чего начинать.... Дикарём не решаюсь. не знаю менталитет, да и кто как отнесётся...... Просто ну уж хочется поглядеть как это всё в ЖД России деется....
Подскажите плиз. Может задружим с кем.

[ 30 Май 2006: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SЭR



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 71
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 2006 05:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет.нехочу огрочать... но,в кабине машиниста щас проехать невозможно! там токо имеет право ехать ревизорский аппарат, который проверяет работу локмотивной бригады и оперативные службы которые едут по вызову. милиция или врачи.

[ 27 Май 2006: Сообщение отредактировано: SЭR ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 2006 08:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

SER прав в том, что машистам брать посторонних запрещено. Но я знаю людей, которые не имеют отношения к ЖД, но иногда вписываются кабины.
Понятно, что не везде, близи Москвы или Новосибирска никто не возмет: тут управа под боком, начальство следит строго и если обнаружат, запросто могут с работы выгнать.
А где-нибудь в глухих местах: на БАМе, Транссибе восточнее Читы, и т.п. обычно берут.
Кстати, то что Вы работаете машинистом, большой плюс. Думаю, нашим машинстам будет интересно поговорить с их коллегой из Германии, темы общие для разговора найдутся. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DB



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 2006 13:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот вот и я об этом.. Обменяться опытом, посмотреть как работают сигналы, правила вождения... интересно просто.
Я вот подумал а может у начальства спросить...? Только бы знать куда обращаться...
Кстати у нас тоже запрещено брать посторонних, только вот ревизоры и ездят.... Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SЭR



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 71
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 2006 13:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

обратись к руководству локомотивного депо. мож и пойдут на встречу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 2006 16:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Даль.-Вост. ж.д. строго с этим. Читал отзывы — даже на БАМ не берут. А на Заб. ж.д. вроде вообще без проблем, особенно на БАМ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
DB



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 2006 09:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да правильно. Вообще то надо смотреть сколько раз меняется состав, смена экипажа. и.т.д......... Конечно трудно ехать на протяжении всех???дней. от Москвы до Владика.... Да и накладисто.. НАверное лучше ехать пассажиром в первом вагоне. а время от времени на станциях просто " договариваться" с машинистами. К тому сторого везде..... У нас тоже вроде вроде ничего нельзя. но всё можноЮ, смотря как подойти к делу. Image Спасибо колегги за Ваши советы. Думается что тем контолёрам машинистов или там ревизорам, тоже было бы интересно пообщаться с коллегией из-за границы....
Удачи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 29 Май 2006 09:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

А на Заб. ж.д. вроде вообще без проблем, особенно на БАМ.

Дима, если ты покажешь, где на БАМе есть Заб. ж.д., то, думается, это будет неожиданностью для всех присутствующих.

[ 29 Май 2006: Сообщение отредактировано: Mikka ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
DB



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вт 30 Май 2006 23:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цель поездки например было любопытство ознакомится вот с этим...... Image
Очень интересно.
http://www.tomsk.fio.ru/works/group10/lasarenko/Norm_doc/railway/sig.htm

[ 30 Май 2006: Сообщение отредактировано: Deutsche Bahn ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
qwert936



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 4
Откуда: St. Peterburg

СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев 2007 23:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Laughing
Ну и в этой инструкции есть ляпы: выходной светофор может быть и "жёлтым мигающим", а это не указано. Это во-первых...
А во-вторых... Laughing Laughing Laughing
Воевать надо было лучше! Рассекал бы сейчас на каком-нибудь ICE по просторам Сибири... Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
097MCN



Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт 25 Сен 2007 11:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что такое "купе машиниста" ?
И кстати ни один машинист, в отличие от проводника или шофера-дальнобойщика, не ездит от Москвы до Владика, они меняются очень часто. То есть договариваться каждый раз придется заново. Раз эдак 30 Smile
А если машинист "за рулем", то ему наверно и говорить особо некогда?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Вт 25 Сен 2007 12:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

097MCN писал(а):
И кстати ни один машинист, в отличие от проводника или шофера-дальнобойщика, не ездит от Москвы до Владика, они меняются очень часто. То есть договариваться каждый раз придется заново. Раз эдак 30 Smile

вот это новость для любителей жд, к-рые составляют большинство обитателей форума Very Happy
да и не 30 , а меньше наверно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
vankop



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июн 2008 09:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Какие 30 раз.Раза 3,4
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июн 2008 14:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

а сколько раз по-твоему бригады меняются?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
vankop



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июн 2008 14:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не знаю!Но НЕ 30 ТОЧНО Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB