Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Третий (северный) параллельный ход Транссиба Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 2006 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня в региональном приложении к "Известиям" опубликовали такую вот статейку. Я плакалъ... Афонин! Крепись, мы все срочно переселяемся в Нью-Томск, пока место осталось!

Цитата:
В. Кресс: "Будем строить второй Транссиб"

Мы всегда имели обидное для области прозвище "транспортного тупика". Дело чести теперь - доказать, что мы выросли из коротких штанишек периферийного региона и становимся транзитной территорией, мостом, соединяющим Европу с Азией и Север с Югом. Амбициозная цель - построить дороги, которые обеспечат нам прямой выход на все соседние регионы. Прежде всего, это Северная Широтная дрога, которая свяжет нас через Омскую область с Уралом и Европой, это новые дороги на Новосибирск, Кемерово и Красноярский край. В РЖД завершается работа над проектом по строительству желехной дороги Енисейск - Белый Яр - Нижневартовск - Сургут. По сути, это будет второй Транссиб.
Благодаря своему центральному положению на Евразийском континенте, Томская область получает все шансы стать мировым перекрестком. Поэтому мы придаём серьёзное внимание совместной с ОАО "РЖД" работе. Из года в год мы заключаем соглашение, и несколько важных пунктов в нём - переходящие. Дорога берёт на себя затраты по эксплуатации "малодеятельного" участка дороги Асино - Белый Яр, но теперь со строительством "Северного Транссиба" тупиковая станция Берлыйц Яр может стать транзитной и железнодорожники запланировали на 2006 год её ремонт.
Из года в год мы сохраняем в полном объеме льготы...Затраты бюджета составят... 8,4 миллиона рублей... И в 2006 году обязались приобрести 5 пассажирских вагонов и организовать круглогодичное курсирование прицепных вагонов до Абакана и Владивостока.


Курсив мой. Амбиции "мирового перекрёстка" - чужие.

[ 26 Февраль 2006: Сообщение отредактировано: E69 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 2006 21:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Полная фигня! Не следует придавать этому значения. Забудьте. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 2006 07:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

да ну почему же фигня... мне нравится)) узнать бы еще где такиме зелием, которое Кресс дунул, торгуют... Особенно хороши такие прожекты в свете стабильной недозагруженности главного хода Транссиба...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 2006 14:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Остается пожелать удачи господам Корейко и Ко.
Видано ли, человек хочет войти в историю путем очередной стройки века, хотя в свое время такие проекты(600-800км дороги) были обыденным делом, вспомните БАМ и его гигантскую протяженность. А сейчас господа великие строители предлагают купить 5 вагонов, что ж такое, так сказать, офигенное начало величайшего проекта!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Joden



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 2006 14:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

да все Томичи пожизненно обижены на строителей Транссиба и на всех новосибирцев в частности .......... и за место в истории, и за "кишку" Тайга-Томск !!!! Как ни тяни новые дороги до Томска, "Столичней" он от этого не станет Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 2006 20:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

/me ржало и думает, чего бы такого отжечь в новостях.

Сегодня было заседание областной думы, депутаты приняли решение создать областной комитет по транспорту, правда, оговорились, что надо делать департамент транспорта. Посмеялся сперва. Теперь вижу, куда ветер дует.

Вообще интервью в духе милейших времён Гостелерадио СССР.
Первый секретарь обкома говорит о будущем железнодорожного транспорта Томской области.

Цитата:
"Будем строить второй Транссиб" — говорит первый секретарь обкома В.М. Кресс

Мы всегда имели обидное для области прозвище "транспортного тупика". Дело чести теперь - доказать, что мы выросли из коротких штанишек периферийного региона и становимся транзитной областью — мостом, соединяющим Европу с Азией и Север с Югом. Амбициозная цель — построить дороги, которые обеспечат нам прямой выход во все соседние области. Прежде всего, это Северная широтная магистраль, которая свяжет нас через Омскую область с Уралом и Европейской частью РСФСР, это новые дороги на Новосибирск, Кемерово и Красноярский край.

В МПС СССР завершается работа над проектом по строительству железной дороги Енисейск (Красноярский край) — Белый Яр (Томская область) — Нижневартовск (Тюменская область) — Сургут (Тюменская область). По сути, это будет вторая Транссибирская железнодорожная магистраль.

Благодаря своему центральному положению на Евразийском континенте, Томская область получает все шансы стать мировым перекрёстком. Поэтому мы придаём серьёзное внимание совместной с МПС работе. Из года в год мы заключаем подряды, и несколько важных пунктов в них — переходящие. Железнодорожники берут на себя обязательства по эксплуатации малодеятельного участка Асино — Белый Яр, но теперь, со строительством "Северного Транссиба", тупиковая станция Берлый Яр может стать транзитной, и железнодорожники запланировали на 1976 год её ремонт.

Из года в год мы сохраняем в полном объёме льготы. Затраты госплана составят 8,4 миллиона рублей. И в 1976 году обязались приобрести 5 пассажирских вагонов и организовать круглогодичное курсирование прицепных вагонов до Абакана и Владивостока.


Тоскливо. Я ещё сегодня разочарован. В Томске в эти дни сносят очень красивый памятник деревянного зодчества http://www.tomsknews.com/news/?id=896 . И упомянутый первый секретарь обкома в эфире одной из телекомпаний сказал по этому поводу очень нехорошие слова, фактически поддержав снос. Подлец.

Женя Цильмер, не все томичи по жизни обижены. Обострённое чувство обиды только у меня; у остальных, в частности, у Кресса — совковый синдром.

Ну ладно. Чё думаете, ваш Толоконский так не отжигает? ;-) Вспомните, как он стрелы метал, когда нск не выиграл особую экономическую зону. Сейчас будет носиться со своим уже морально устаревшим технопарком и лезть во все щели.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 2006 20:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ха! Так это ж байан месячной давности! Это из его ежегодного послания думе.
http://duma.tomsk.ru/files2/5585.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 2006 09:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Красивая цитата от анонима с одного из томских форумов:
Цитата
Цитата:
Афины-на-Ушайке смертельно больны ньювасюкизмом Image
http://forum.tomsk.ru/forum.php/?a=9&g=24&t=421202
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ружена



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 5
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 2006 15:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

<Вообще интервью в духе милейших времён Гостелерадио СССР.
Первый секретарь обкома говорит о будущем железнодорожного транспорта Томской области.

вообще-то не "в духе"..., тогда масштабы были другие и запланированное выполнялось.

<Я разочарован. В Томске в эти дни сносят очень красивый памятник деревянного зодчества. И упомянутый первый секретарь обкома ...сказал по этому поводу ... фактически поддержав снос. Подлец.

конечно подлец, в прежние времена реставрация не вела бы к изничтожению памятника зодчества, советская школа реставрации всегда стремилась к максимальному сохранению подлинных артефактов, к восстановительной реставрации.
кроме того нет уверености, что будет сделана даже подделка, а не вырастет какое-нибудь офисное современное здание. грустите тихо в тряпочку и дальше.

<у остальных, в частности, у Кресса — совковый синдром.

а это что за самооплевывание? вроде бы на величайшеем ж/д пути живете столько примеров героического сов.прошлого а осмыслить не можете, бросаетесь штампами американского происхождения

[ 01 Март 2006: Сообщение отредактировано: kom ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Savage



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 3
Откуда: Tomck

СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 2006 16:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Joden:
да все Томичи пожизненно обижены на строителей Транссиба и на всех новосибирцев в частности .......... и за место в истории, и за "кишку" Тайга-Томск !!!! Как ни тяни новые дороги до Томска, "Столичней" он от этого не станет Image

Какая "пожизненная обиженность", о чем вы говорите? Новосибирск занимает свое место как всесибирская барахолка и в этом вся его столичность. Или, может быть, он в чем-то еще преуспел? Меня, вот, умиляют претензии, нет, более того, притязания новосибирцев на эту самую столичность Image , ими же выдуманную и повторяемую бесконечно...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 2006 20:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да прямо. Ну построили БАМ, и чё? Всё задуманное выполнилось?

В этом доме на углу проспекта Кирова и Красноармейской улицы Бабкин собирается сделать подземный гараж, а над ним поставить деревяшку.

Цитата
Цитата:
на величайшеем ж/д пути живете столько примеров героического сов.прошлого
Точно помню, что Транссиб построили полностью ещё до Октябрьской революции. А из советского прошлого помню только Южносибирскую и Байкало-Амурскую магистрали.

Savage, как близко... %)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006 08:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

То Savage: Не надо оплевывать Новосибирск, не забывайте, именно там сконцентрирован мощнейший научный потенциал, а не у вас, в Томске. В городе три центра СОРАМН, СОРАН и СОРАСХН, которые строили изначально у нас. Кроме того, в военные годы в город эвакуировали десятки крупнейших заводов, и Томск вряд ли смог бы тогда обеспечить рабочими руками такое количество. И еще - каждый кулик хвалит свое болото. поэтомумне как Новосибирцу хочется похвалить свое, а вам свое.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006 10:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

/me вылил на Никитос ушат компромата
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Savage



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 3
Откуда: Tomck

СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006 10:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

…я ведь привел в качестве “изысканного перла “ высказывание достопочтимого Joden … Как говорится, на привет и ответ.
Может быть не будем меряться теми самыми местами, которое у Новосибирска больше, по причине его георасположения, давайте меряться другими.
По существу. Старым жиром живете, товарищ… Какая отдача от упоминаемых вами центров теперь?
Что касается научно-исследовательской деятельности, - в Томске сосредоточено более 40 процентов научных хоздоговоров всего Зауралья. ТПУ - на первом месте, ТУСУР – на втором, далее идет ТГУ, и вместе они делают эти 40 процентов. Новосибирский государственный технический университет, самый заметный в сфере электроники, IT и так далее, имеет объем хоздоговорных работ всего на 12 миллионов рублей. А в одном только ТУСУРе – 160 миллионов...
Как говорят, почувствуйте разницу…
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006 11:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я с вами спорить не буду, и институтов, в т.ч. уникальных у нас на порядок больше чем у вас. НГТУ,СИБГУТИ,СГУПС,НГУ и т.д. Почему вдруг их построили в Новосибирске, место понравилось больше да?
А по поводу "отдачи" - так и у вас, господа, отдачи при таком финансировании никакой не будет. Вопросы эти адресуйте Москве, а не поливайте грязью соседа. Если Новосибирск барахолка, то Томск ухабистая деревня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB