Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Транспортные проблемы Ульяновска Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006 11:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Опять приходится выносить оффтоп в отдельную тему.

Итак, взято из РА1 доехали до Сибири! (Страница 3)

Цитата:
Автор - ЧС-2:
РА могли бы решить извечную ульяновскую проблему волжского моста, т.к. автомобильный уже несколько лет находится в аварийном состоянии и свои рессурсы исчерпал. Завершение строительства нового моста состоится не ранее чем лет через 5. Поэтому существует острая проблема городского пассажирского движения с одного берега на другой, т.к. город почти пополам разделяется Самарским водохранилищем на два очень зависимых друг от друга района. В 90-х были попытки перевозки пассажиров на теплоходах, потом пытались перевозить спецпоездом с Ульяновск-2 до Верхней Терасы. Таким образом в Ульяновске РА очень востребованы, а вот начерта они в Бугульме?
О существованииРА в Ульяновске я узнал только сейчас из этого форума, в городе про них ничего не слышно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006 11:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ему ответил krechet:
ИМХО в Ульяновске вместимости РА1 будет недостаточно для организации нормального движения.
Хотя, если поставить сиденья и поручки, как в метро, сцепить их по 2 - 3 штуки, то что-нибудь путное может и получится.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006 11:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - ЧС-2:
Там проблема в городе ещё - со стороны Верхней Террассы до моста двухпутка, а по мосту до Ульяновска-3 да практически даже до Ульяновска-Центрального -однопутка, как там они будут разъезжаться, без понятий. А по поводу решаемости - раньше, когда мост перекрывали насовсем, ходила вертушка из 10-12 пасс вагонов от Терасы до 3-го, народ валом набивался просто донельзя и ехал. Время в пути - гдето минут двадцать. А если сейчас запустить РА парралельно с работающим мостом, то выбор между пробками постоянными на мосту и РА кажется очевидным, так что что-то разгрузить он всё равно поможет, один хрен, пострадают государственные вонючки-икарусы, которые в пробках вообще зависают конкретно, а газелям-маршруткам, которыми щас пруд пруди - они так и останутся.
Так никто про Ульяновск ничё сказать не может?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006 11:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
На что krechet возразил:
Пример с битком набитыми 10 - 12 вагонам как раз показывает, что вместимости РА1 будет явно недостаточно. И интервалы никак нельзя сделать небольшими: мост однопутный, а траффик довольно высокий, раз в полчаса - это в лучшем случае.
В общем, мое мнение, РА1, конечно, слегка разгрузят мост, но проблему не решат.

Что касается автотранспорта. Когда я был в Ульяновске в 1999 году, там как раз обсуждался вопрос создания выделенной полосы под автобусы на подъездах к мосту, дабы они выезжали на мост без очереди. Если это до сих пор не сделали, это не есть хорошо. Большой автобус превосходит по провозной способности легковой автомобиль в 10 - 20 раз, поэтому должен иметь преимущество.
Что касается "Газелей", то при таком траффике их вообще нельзя пускать на мост, поскольку их провозная способность меньше вонючего "Икаруса-гармошки" в 5 - 8 раз. Очевидно, что выбор должнен быть сделан в пользу автобусов особо большой вместимости и выделенную полосу для них на походе к мосту.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006 11:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
ЧС-2 не согласился и разразился длинным постом:
Я заранее извиняюсь, но промолчать не могу. Во-первых, про 10-12 вагонную забитую до отказа вертушку я говорил в те дни, когда мост закрывали на якобы "ремонт" ПОЛНОСТЬЮ на 1 сутки, т.е. ни автобусы, ни машины через мост не пускали. пассажиров и транзитный а\м провозили вертушками. Исключение - "скорые", менты итд.
Во-вторых, Вы наверное, поверите мне на слово, что с 99-го года и до этого я был в Ульяновске каждое лето по 2.5-2 месяца, плюс по недельке в другие времена года. То, что хотели сделать с полосами для автобуса- они сделали, НО! Полосы даже чисто технически можно "нарисовать" только на подъезде к мосту. На практике оказалось, что правило преимущества автобуса на "своей полосе" соблюдалось только до постов ДПС с обеих сторон моста. После постов на то, что полоса для автобуса всем уже просто наплевать. Стандартная ситуация - на мосту авария, или ктото сломался. В лучшем случае, одна полоса встаёт. Пробка чисто на мосту - 2 км. С правого берега от поста до моста - дамба, примерно 1.5 км. с левого берега - от поста до дамбы и по дамбе до моста, тоже около 1.5. км. В1999 году по моему, "гармошкам" ходить через мост ещё не разрешалось, но это не важно. Стандартный рейсовый автобус мало того, что ходит по очень идиотским маршрутам, так и в лучшем случае раз минут в двадцать (если мост "чист"), если сам не становится причиной пробки на мосту. Что он может сделать в пробке? Тупо стоять. А что он может сделать в том месте, где 2 полосы перед дамбой сходятся в одну? Тупо ждать и пропускать легковушки при перестроении, перегородив полдороги. Это принципиальное отличие рейсового скотовозника от любой нормальной маршрутки. Так как она пользуется той же полосой, что и рейсовый, но при необходимости, при очень колоссальной пробке способна совершенно спокойно ломиться по "3-му ряду" - по обочине, газонам итд. Местные менты даже легковушкам этого делать не разрешают. Особенно актуально это на левом берегу, перед въездом на дамбу, в том месте, где полоса уже одна, но справа до отбойников есть достаточно пространства для проезда. Те метров 600 пробки, которые Газели объезжают подобным образом - это мелочи, но это минут 20 стояния в легковушке и как минимум минут 40 дёрганий в обычном скотовозе. Плюс к этому можно добавить, что в настоящее время маршруты Газелей проложены таким образом, что один маршрут объединяет три или даже 4 старых автобусных маршрута. Если раньше от моего дома до вокзала "Центральный" нужно было ехать сначала на автобусе через мост, а потом на трамвае (10 рублей в сумме), то сейчас раз в 7-10 минут ходит прямая маршрутка, экономящая как минимум 20 минут или час, если на мосту пробки за 15 рублей. Собственно маршрутки в массовом порядке появились в городе с 2003-2004 годов, но уже к лету 2005 практически полностью выжили с городских маршрутов масложопых, которые оставили несколько рейсов ради льготных пенсионеров и прочих жертв 122 закона. Это насчёт провозной способности масложопых. ИМХО это всё есть хорошо.
Теперь непосредственно про жд. Уважаемый Кречет, дело в том, что у меня дача на левом берегу, в 4 км от ВОлги и недалеко от жд, так что каждый раз я имею преудобнейшую возможность наблюдать проходящие по высокому откосу поезда. Могу вам сказать, что раз в час в одну сторону - это уже зашибись, если не реже. Ночью завывания 2тэ10, скребящие на душе, слышно на полгорода, и я Вас могу заверить, люди спят спокойно, то есть раз в полчаса ночью- это тоже на порядок перебор.
Теперь по поводу РА1. Их главная миссия там не может заключаться в ликвидации хронических пробок, ибо тот, кто реально сможет решить эту проблему, возмжно решит её, но только после 2008 года, а может и после 2016-го. Смысл их применения - разгрузка огромных пассажиропотоков в утренние и вечерние часы пик, что хоть както облегчит нагрузку на аварийный мост. Ведь уже сейчас власти боятся говорить, что видели водолазы во время недавнего обследования опор моста. Если раньше со всем пассажиропотоком справлялаяь одна(!)вертушка из 15 вагонов, то что могут сделать хотя бы 3-4 РА на маршруте длиной в 20 минут? ИМХО, очень многое. Если этого не сделают и РА пустят на какие-нибудь тупорылые пригородные маршруты типа УЛн-Майна, это будет п...ц. Я даже боюсь представить...
З,Ы, Из области фантастики, но всё же. Неплохо бы будущим с 2008 года властям позаботиться о начале строительства метро под водохранилищем. ВОт.



[ 15 Февраль 2006: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006 11:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
На что Никитос кратко высказался:
Гы-гы-гы. Газели в топку. Гы-гы-гы.


krechet решил пока отложить с развернутым ответом, потому что у него нет на это времени. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
клим



Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 86
Откуда: г. Чехов, мск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2006 00:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, Кречет, что вынес в отдельную тему. Image Идеальный маршрут для стандартого скотовоза - дачный типа Ульяновск-Чердаклы или Ульяновск- Помряськино. Это для них, согласен.
ВОзвращаемся к теме. Люди, ау! Кто-нибудь что нибудь знает про РА в Ульяновске? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB