Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 "Экспресс Алтая" Барнаул-Новосибирск Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2005 12:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Съездил вчера в Новосибирск на 822А/821Г "Экспресс Алтая". Впечатления
такие:

Вагоны в этом поезде ходят 1 и 2 класса, все с сидячими местами (межобластные). Есть вагон-буфет. Количество вагонов - 5, хотя в 822А
я ехал в 6-м вагоне, но он там явно чужеродный - покрашен не так, имеет надпись не "Экспресс Алтая", а "Сибирская нива" (по-моему, это
Новосибирск-Карасук), оборудован биотуалетом (в "Экспрессе..." такого не было), планировка салона другая, стеклопакеты не двойные, как в
"Экспрессе...", а тройные.

Вагоны "Экспресса Алтая":
http://btfoto.narod.ru/railway/pass/11.htm
http://btfoto.narod.ru/railway/pass/12.htm
Интерьер вагона 2 класса:
http://btfoto.narod.ru/railway/pass/13.htm

Стоимость проезда в первом классе - 253 руб., во втором - 190 руб. Билеты продаются в пригородных кассах, но выглядят как обычные билеты на поезд.

На участке Барнаул-Черепаново тянет ВЛ80с, Черепаново-Новосибирск - ЧС2. В частности, 822А тянул ЧС2-К-151. При езде с ВЛ80с такое ощущение, что скорость набирается быстрее.

Поезд обслуживает ОАО "Экспресс-Пригород", которое также ездит на ЭД4МК из Новосибирска в те города, где есть постоянный ток - Кемерово,
Томск, Барабинск. Из Омска приходит свой "Иртыш". Форма у проводников желто-синяя, возраст до 25 лет.

Сотовая связь Билайн работает от Барнаула примерно до Усть-Тальменской, потом примерно до Черепаново пишет то "Нет службы", то "Ограниченное обслуживание". Дальше в сторону Новосибирска работает нормально.

Бесстыковой путь внезапно начинается и внезапно заканчивается. По какому принципу его сделали в том или ином месте - непонятно.

Ст. Огоньки ликвидирована - разобраны боковые пути, здание линейного поста наглухо закрыто. Что с Перуново - сказать не могу, на других
станциях разобрали часть боковых путей.

Зато на переездах без шлагбаума теперь стоят дежурные с флажками. Поскольку зданий постов рядом нет, откуда они берутся - ума не
приложу. Большинство переездов оборудованы заграждениями, но они работают не везде :-)

В Черепаново и по дороге туда, и обратно, поменять электровоз и попробовать тормоза за 15 минут стоянки, как по графику, не получается. Уходит на это 20 с лишним минут.

По дороге в Новосибирск на одной из станций видел стоящий ВЛ60п/к. Это учитывая, что там постоянный ток! Он, понятное дело, был с опущенными пантографами. Жаль, что на скорости около 100 км/ч я не успел его ни сфотографировать, ни прочитать номер Image Особые приметы: голубой цвет и надпись во весь борт "ТЧ-7 Абакан". За ним стоял состав из грузовых
вагонов, но что это было, я так до конца и не понял. Понадеялся, что стоять он тут будет долго и вечером я его сумею зафотать, но вечером я
его так нигде и не увидел Image

Не увидел одну из достопримечательностей Искитима - находившуюся там в 80-е годы тяговую подстанцию, смонтированную на базе 2-осных вагонов и платформ. Или ее там нет, или не по глазам пришлась...

ВЛ10 и ЧС2 во многих случаях работают по СМЕТ, ВЛ10 - в 4 секции.

При отъезде видел ЭС2-005: http://btfoto.narod.ru/railway/mvps/15.htm

На обратном пути при подъезде примерно к Перуново или Красному Бойцу поезд замедлил ход, потом вообще остановился. Я высунулся в окно, но
светофора не увидел. Потом поехали потихоньку, потом опять остановились. Я высунулся в форточку и увидел диво дивное - светофор с погасшими огнями:-) Ни при остановке перед ним, ни после его проследования огней на нем не было, так что погас он качественно. Светофор с литерой "3". До следующего ехали со скоростью около 30 км/ч, а потом механик дал угла и разогнал восьмидесятку явно за разрешенные 100 км/ч. Жаль, что я не засек время прохождения 1 км и не определил скорость. Но на глаз было около 120. По Барнаулу опоздали где-то на 25 минут.

Одной из целей моей поездки был музей железнодорожной техники на ст. Сеятель. Сколь велико было разочарование, когда по дороге в
Новосибирск я увидел стоящий на Сеятеле хозяйственный поезд, всякую строительную технику и мужиков, работающих на территории! Когда это
дело проезжали вечером, то две Чмухи вытаскивали экспонаты из музея. Хочется надеяться, что всё-таки музей заработает, как положено и у
меня будет повод и возможность туда съездить Image У вокзала Новосибирск-Главный стоит застекленный павильон в макетом паровоза "Проворный", но из-за этого павильона самого макета как следует не
разглядишь и тем более не сфотографируешь!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2005 13:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВЛ60 наверняка тащили с попутным товарником на НЭРЗ, их там капитально ремонтируют. Кстати, как раз мимо главного входа (въезда) на завод "Экспресс" и проходит.

Бесстыковой путь клали недавно, наверное не везде успели (?).

В Искитиме сейчас новая подстанция, вся блестящая Image Про старую не слышал, возможно, это её и заменили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2005 14:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - E69:
Кстати, как раз мимо главного входа (въезда) на завод "Экспресс" и проходит.


Ага! Видел я его! Image Интересно получается - Новоалтайск делает электрички постоянного тока, а Новосибирск ремонтирует электровозы-переменники Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2005 17:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тяговую подстанцию на ст.Искитими на вагонах заменили на стационарную в 2004 году.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2005 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, я помню, ее еще в 2002-м году видел. Жаль, тогда фотика не было.

Игорь, ВЛ60 был покрашен вот так?
http://trainsimforum.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=6526
Это новая абаканская окраска, там так теперь все электровозы красят.
Если не видел, вот ссылка на мой отчет о поездке по КярЖД. Отсюда и далее. Image

Кстати, про то, как тянел ВЛ80. Еще в 90-х, когда на КярЖД не было ЭП1, я ехал на поезде под ВЛ80. Поезд очень сильно опоздал и машинисту, видимо, дали приказ нагонять как можно быстрее. Так он так со станций трогался Image
Я ехал в 14-м вагоне, так вокзал проносился мимо нашего вагона на скорости 50 - 60 км/ч. Разгон, почти как у электрички. Image А с пятивагонным "ЭА", думаю, при желании он вообще может рвануть так, что в кресла вдавит!

[ 25 Июль 2005: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2005 15:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:
Игорь, ВЛ60 был покрашен вот так?


Да, именно так! Только не зеленого, а голубого цвета.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2005 15:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:
Если не видел, вот ссылка на мой отчет о поездке по КярЖД.

Огромное спасибо за то, что выложил ссылку на мой сайт на том форуме! Image Image

[ 25 Июль 2005: Сообщение отредактировано: btfoto ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2005 19:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Да, именно так! Только не зеленого, а голубого цвета.

Чукча купил КамАЗ, приезжает в родную юрту, у него спрашивают, как эта чудо-техника выглядит:
— Наверное, белая как снег, да?
— Нет, — отвечает чукча.
— Тогда синяя как вода, да?
— Нет, — говорит чукча и поясняет: Вот знаешь, вечерами алый зарево такой бывает?
— Ах, как красиво...
— Ну вот такая же, только зелёная.

Извини, Игорь, обидеть не хотел, просто навеяло ;-))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2005 05:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

один знакомый обещался сфотать "абаканский экспресс", но в виду того, что тот прошел раньше..не успел, сказал сфотает позже Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2005 14:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня тоже анекдот есть на похожую тему:

- Вовочка, что тебе подарили на ДР?
- Видишь, вон под окном, мерс 600й, бирюзовый?
- Ага! Классная тачка!
- Вот точно такого же цвета кепку...

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июл 2005 10:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Игорь, добрый день. Я видел как собирали эти вагоны для Алтая прямо в цехе деповского ремонта ЛВЧД-7. Собирали их из такого г*** ржавого и гнилого, но работы закончили недели за 2-3. Видимо под дулом пистолета в руке Целько.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июл 2005 13:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Никита, это не анекдот ;
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг 2005 17:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Видел я сегодня на Инской голубой ВЛ60пк- 1 0 6 3, цепляли к грузовому поезду западного (а скорее, южного) направления.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июн 2006 21:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Маразм однако. То, что этот поезд находится в расписании электропоездов еще ладно - не делать же отдельные объявляения только потому, что на самом деле это поезд на локомотивной тяге. Но то, что его объявляют как электропоезд - это уже ни в какие ворота. Причем на самом вокзале.

"Уважаемые пассажиры, ускоренный электропоезд до станции Барнаул будет отправляться с шестого А пути".

Хотя конечно не поспоришь. Состав-то под электровозами.
Полный привет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июн 2006 04:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати зависит от тётеньки. Теперь же разные объявляют, в пригородном своя появилась. А вот те, которые на главном говорят частенько раньше говорили просто "ускоренный поезд..."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB