Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 МЖТ Сеятель, информация для любителей. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 18 Сен 2012 22:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

На главном стояла, интересно повезут ли куда-то для подготовки или прямиком на Сеятель.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Сен 2012 23:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще, насчет этой передачи ЭР200, у меня неоднозначное мнение. Ну поставят его в музей на Сеятеле. И будет он по-настоящему интересен только малому количеству посетителей. Только тем, кто с ностальгией будет вспоминать о поездках на нем между Москвой и Питером. А таких людей в Новосибе (Екатеринбурге) очень мало. Для остальных он будет тем самым недоступным для провинции поездом. Многие ведь мечтали ездить между Омском и Новосибом за 5-6 часов в 80-е годы, а не ночь ехать в плацкарте. Может нужно музеи создавать на основе тех локомотивов или вагонов, которые работали в этом регионе, которые были в повседневной жизни жителей этого региона. Например поставить в музей ЭР2-1001 или ЧС2-666, 222 например в своей, последней окраске? Несмотря на то, что и ЭР2 и ЧС2 там уже есть. Вот тогда и в музеи люди должны потянуться. Хотя может я и не прав.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 19 Сен 2012 08:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Номера большинству людей тоже не интересны. Хотя на Варшавском скажем машины подобраны и по номерам в том числе, и каждый экспонат - это не только один из большой серии, но чувствуется и его собственная особенность, уникальность. Где-то по номеру, где-то по модификации, где-то это опытный или юбилейный экземпляр, но почти каждый интересен с двух сторон.
Конечно, на всех их таких не хватит. Тема же машин, работавших на нашей дороге, музеем вполне раскрыта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 19 Сен 2012 10:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

SE писал(а):
Вообще, насчет этой передачи ЭР200, у меня неоднозначное мнение. Ну поставят его в музей на Сеятеле. И будет он по-настоящему интересен только малому количеству посетителей.

У вас какое-от однобокое понятие о том, что интересно, а что нет.

В Великобритании в Национальном железнодорожном музее в Йорке стоит Синкансен, который никогда в жизни не работал в Англии. Думаете, он никому не интересен? Да в нём почти постоянно толпа народа.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Окт 2012 19:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати ЭР200 второй экзепляр. У первого нет фары освещения КС

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 04 Окт 2012 21:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, первый по столичным музеям раздали.
Где она сейчас, уже в музей поставили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 05 Окт 2012 07:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

В депо ещё стоит.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 19 Окт 2012 14:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Легендарный ЭР200 стал музейным экспонатом
В музей железнодорожной техники на станции Сеятель прибыл новый экспонат – электропоезд серии ЭР200.
Он выпущен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Но в первый рейс пошел только через 11 лет – 1 марта 1984 года. Его конструкционная скорость – 200 км/ч. Электропоезд эксплуатировался на линии Москва – Санкт-Петербург. Было выпущено всего три таких поезда.
В последний рейс ЭР200 отправился 28 февраля 2009 года, его заменил скоростной поезд «Сапсан». Все вагоны электропоездов отправлены в музеи железнодорожной техники. Пять вагонов второго поезда оказались в Новосибирске.
http://zdr.gudok.ru/pub/24/203006/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 30 Ноя 2012 01:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

эр200 после покраски в тч алтайская притащили на сеятель.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB