Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Строительство железной дороги Бийск - Горно-Алтайск Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Чт 18 Янв 2007 05:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня наш сайт новостей http://www.gorno-altaisk.info сообщил:
На состоявшемся 16 января аппаратном совещании в правительстве Республики Алтай глава региона Александр Бердников поручил своему заместителю Роберту Пальталлеру изучить возможность строительства железной дороги из Бийска (Алтайский край) до Горно-Алтайска. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM, присутствовавший на совещании.

Глава республики отметил, что вопрос о строительстве железнодорожной ветки поднимался еще давно, в советские времена. Однако тогда решение так и не было принято. В настоящее время этот вопрос вновь обсуждается как в федеральном правительстве, так и среди некоторых компаний.
«Нужно понять, насколько это будет выгодно и окупаемо, позволит ли это существенно улучшить экономическую обстановку в регионе, — заявил Бердников. — Если специалисты скажут, что строительство дороги нецелесообразно, мы с ними согласимся. Если же выгода будет налицо, начнем переговоры с соответствующими структурами».
Горно-Алтайск расположен в 100 км южнее Бийска — ближайшей к Горно-Алтайску железнодорожной станции. По мнению экономистов, отсутствие железной дороги сказывается на цене ввозимых в республику товаров. На сегодняшний день здесь функционируют только автомобильные перевозки.

[ 18 Январь 2007: Сообщение отредактировано: a1_04 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 18 Янв 2007 15:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот здесь тоже обсуждалось это дело (ссылка ведет на сайт барнаульских новостей).

Кстати, в самом деле интересно - а почему дорога не была построена в советское время? Не посчитали рентабельным?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Пт 19 Янв 2007 05:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что было в советское время не скажу - был ребенком. Но в той ссылке которую вы привели, уже куча комментариев которые дают некоторую информацию.
Но любопытно выражения нашего члена Совета Федераций - Р.Р. Сафина. На одной из рпессух он сказал, что в кругах бизнеса ходят идеи о строительстве Железной дороги на Китай, его переспросили автодороги? Нет ЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 2007 05:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня, 23 января, вице-премьеры Республики Алтай Роберт Пальталлер и Михаил Козлов провели совещание, на котором обсуждался вопрос строительства железной дороги между Республикой Алтай и Алтайским краем. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе республиканского правительства.

ОАО «Сибгипротранс» из Новосибирска предложили для рассмотрения правительством два варианта железнодорожной магистрали, которая должна соединить Бийск и Горно-Алтайск. Основная трасса должна пройти по территории Алтайского края и выйти к селу Майма (пригород Горно-Алтайска).
Предварительная стоимость данного проекта может составить около 10 млрд. рублей. В случае его реализации железная дорога Бийск — Горно-Алтайск, протяженностью более 100 км, сможет обеспечить не только пассажиропоток, но и станет важнейшим этапом в использовании минерально-сырьевой базы Горного Алтая.
Кроме того, железнодорожное сообщение сможет способствовать дальнейшему развитию туризма.
Завершающим этапом переговоров станет подписание протокола о порядке дальнейшего взаимодействия. В ближайшее время будут решаться такие вопросы, как обоснование инвестиций, получение технических условий для строительства и поиск инвесторов, отметили в пресс-службе правительства Республики Алтай.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 2007 05:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

То же самое версия пресс-службы:

Сегодня заместитель Председателя Правительства Республики Алтай - Р.Р. Пальталлер и заместитель Председателя Правительства, полномочный представитель Республики Алтай в городе Москва - М.С. Козлов провели совещание, на котором обсуждался вопрос строительства железной дороги между Республикой Алтай и Алтайским краем. Авторы проекта - сотрудники ОАО "Сибгипротранс" из Новосибирска предложили для рассмотрения Правительством два варианта железнодорожной магистрали, которая должна соединить Бийск и Горно-Алтайск. Основная трасса должна пройти по территории Алтайского края и выйти к селу Майма, где необходимо возведение моста через реку Катунь.
Предварительная стоимость данного проекта может составить около 10 млрд. рублей. В случае его реализации железная дорога Бийск Ц Горно-Алтайск, протяженностью более 100 км. сможет обеспечить не только пассажиропоток, но и станет важнейшим этапом в использовании богатейшей минерально-сырьевой базы Горного Алтая.
В перспективных планах Правительства Ц глубокая переработка древесины, запасы которой в настоящее время составляют 6 млн. кубометров. Кроме того, железнодорожное сообщение будет способствовать развитию будущей рекреационной зоны.
Завершающим этапом переговоров станет подписание протокола о порядке дальнейшего взаимодействия. В ближайшее время будут решаться такие вопросы как обоснование инвестиций, получение технических условий для строительства и поиск инвесторов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 2007 08:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Разговаривал в аське с местным журналистом, который был на этом совещании, получил следующую информацию:

ЖД будет обязательно строиться от Бийска до места строительства Алтайского «Лас-Вегаса», этот участок, скорее всего, войдет в федеральные целевые деньги на эту игровую зону.
Вообще вся идея была загружена в головы чиновников в Москве или (и) в правительстве или (и) в ОАО «Газпром».
Далее дорога пойдет в сторону Горно-Алтайска, уже этот участок будет зависеть от лоббирования наших чиновников. Где-то будет развилка, одна ветка пойдет на с. Подгорное, которое по другую сторону Катуни от с. Майма пригорода Горно-Алтайска. Тут планируется станция и строительство моста для тяжелых грузовиков.
Вторая ветка пойдет на с. Черга, Шебалинского района, тут планируется компрессорная станция газопровода на Китай, ветка похоже будет первично сугубо для нужд этой стройки.
У нас оказывается есть человек который занимался проектом строительства ЖД до Горно-Алтайска, и сейчас в тот проект многолетней давности вносятся коррективы связанные с газопроводом и «Лас-Вегасом».
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 2007 12:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тема взбудоражила нетолько меня, еще порция новостей. Так то ничего нового, но официально:

Идея строительства железной дороги до столицы Республики Алтай — Горно-Алтайска — естественное продолжение тех проектов, о реализации которых было заявлено еще в прошлом году — строительство магистрального трубопровода в Китай, начало проектирования крупного лесопромышленного комплекса, строительство ГЭС и создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. Реализация этих проектов требует резкого улучшения транспортного сообщения. Об этом 24 января корреспонденту ИА REGNUM заявил вице-премьер Республики Алтай, представитель правительства республики в Москве Михаил Козлов.

Он сообщил, что в настоящее время правительство республики ведет переговоры с новосибирским ОАО «Сибгипротранс» о разработке инвестиционного обоснования проекта. «После этого будет приниматься решение о том, целесообразно строительство или нет», — сказал Козлов. Он также подчеркнул, что намерения у властей Республики Алтай в этом вопросе «самые серьезные».
«90% трассы железной дороги будет проходить по территории Алтайского края, и мы рассчитываем на согласованную позицию краевой администрации. Переговоры на эту тему с ними еще предстоят», — сказал зампред правительства Республики Алтай.
На вопрос о возможной стоимости проекта Михаил Козлов ответил, что подобные объекты стоят около 10 млрд. рублей. Он заявил, что строительные работы могут начаться уже в 2009 году, а срок строительства составит 2 года.
Как уже сообщало ИА REGNUM, Горно-Алтайск расположен в 100 км южнее Бийска — ближайшей к Горно-Алтайску железнодорожной станции. По мнению экономистов, отсутствие железной дороги сказывается на цене ввозимых в республику товаров. На сегодняшний день здесь функционируют только автомобильные перевозки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 2007 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так я не понял - это 2 моста через Катунь, что ли будет? Около Бийска и около Маймы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв 2007 05:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

btfoto писал(а):
Так я не понял - это 2 моста через Катунь, что ли будет? Около Бийска и около Маймы?


Я думаю, что будет мост(ы) около Бийска ч/з Бию+Катунь или уже ч/з Обь. А у нас не будет ж/д моста, нет места просто свободной земли. Будет мост для автомобилей его строительство необходимо даже без ЖД
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв 2007 07:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Эта же тема в принципе ничего нового http://www.gorno-altaisk.info/news/new_3324.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс 28 Янв 2007 05:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

a1_04 писал(а):
будет мост(ы) около Бийска ч/з Бию+Катунь или уже ч/з Обь. А у нас не будет ж/д моста,

Так тогда получается, что в сам Горно-Алтайск железная дорога не придет? Если она будет идти по левому берегу Катуни, а город на правом... ???

Кстати, у меня были сведения о том, что из Бийска до с. Верх-Катунского якобы были подъездные пути обогатительной фабрики. Правда ли это? И имеется ли в Бийске ж.д. мост через Бию? Я вроде знаю, что нет, но я же житель не тамошний...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Serge Prokopiev



Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 304
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Янв 2007 09:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

с 1985 по 1999 в окрестности Бийска не было железнодорожного моста. Рельсы кончаются у пристани.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Янв 2007 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я видел ЖД пути со жравыми вагонами вагонами по левую сторону Бии. Кто хотет посмотрить - эта первая кафешка по Чуйскому тракту (примерно 5 км от границы Бийска), надо зайти за туалет, там и стоят эти вагоны.
ЖД моста, через Бию, скорее всего нет (такое сооружение скрыть невозможно), но, по-видимому, ЖД по тут сторону была. Скорее всего, вагоны перевозили на пароме.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 2007 05:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Бийске Моста нет это точно, а то что какие-то элементы ЖД есть на другом берегу это точно.
Ежели дорогу и будут строить, то придеться делать или 2 моста Бия, Катунь или один ч/з Обь.
А насчет того, что станция не будет заходить в город, в городе нет места и сильно гориста местность. А предпологаемое место станции довольно ровное, рядом наше село единственное на том берегу Катуни, туда вообще планируеться по возможности строить мост для атвомобилей. Даже не владея информацией я уже предположил, что станция оптимальна именно там.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 2007 05:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Serge Prokopiev писал(а):
с 1985 по 1999 в окрестности Бийска не было железнодорожного моста. Рельсы кончаются у пристани.

Вопрос в другую тему? Вы похоже жили какое-то время в Бийске. НЕ подскажите, как добраться от Вокзалов на городском автобусе до ст. Чемровка, туда приходят все грузовые на Бийск, хочеться там пошариться при первой возможности. И по пром ветке тоже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB