|
Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Нашли фактическую ошибку?
|
|
Дизель-поезд Метровагонмаш (проект)
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
| моторный головной вагон | безмоторный головной вагон | прицепной вагон |
Разработчик | ЗАО «Метровагонмаш» |
Год разработки | 2004 |
Составность | Гм-П-П-П-П-Г * или Гм-П-П-П-П-Гм
| Дизель | 4-тактный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Cummins N14-L | | |
Мощность, кВт (л.с.) | 269 (360) | | |
Колея, мм | 750 |
Число осей | 4 | 4 | 4 |
В том числе ведущих осей | 4 | 0 | 0 |
Осевая формула | 20-20 | | |
Вид передачи | гидропередача | | |
Кузов | цельнометаллический, сварной, несущий |
Количество мест для сидения | 0 | 30 | 40 |
Конструкционная скорость, км/ч | 50 |
Длина по буферам, мм | 11030 |
Расстояние между шкворнями тележек, мм | 7200 |
База тележки, мм | 1400 |
Ширина вагона, мм | 2350 |
Высота от уровня головки рельса, мм | 3560 | 3180 | 3180 |
Диаметр колёс, мм | 600 |
Минимальный радиус проходимых кривых, м | 50 |
Тормоза | ручной, пневматический автотормоз |
Освещение | электрическое, от генератора или от аккумулятора |
Дополнительное оборудование | туалет | | |
Примечание:
Гм головной моторный вагон
П прицепной вагон
Г головной вагон с кабиной управления и пассажирским салоном
последнее обновление страницы: 02.09.2005
|
|