На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

Дизель-поезд Метровагонмаш (проект)

 

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

 моторный головной вагонбезмоторный головной вагонприцепной вагон
РазработчикЗАО «Метровагонмаш»
Год разработки2004
СоставностьГм-П-П-П-П-Г * или Гм-П-П-П-П-Гм
Дизель4-тактный, рядный,
6-цилиндровый,
с турбо­наддувом и промежуточ­ным охлаж­дением
Cummins N14-L
  
Мощность, кВт (л.с.)269 (360)  
Колея, мм750
Число осей444
В том числе ведущих осей400
Осевая формула20-20  
Вид передачигидропередача
Кузовцельно­металлический, сварной, несущий
Количество мест для сидения03040
Конструкционная скорость, км/ч50
Длина по буферам, мм11030
Расстояние между шкворнями тележек, мм7200
База тележки, мм1400
Ширина вагона, мм2350
Высота от уровня головки рельса, мм356031803180
Диаметр колёс, мм600
Минимальный радиус проходимых кривых, м50
Тормозаручной, пневматический автотормоз
Освещениеэлектрическое, от генератора или от аккумулятора
Дополнительное оборудованиетуалет

Примечание:
Гм – головной моторный вагон
П – прицепной вагон
Г – головной вагон с кабиной управления и пассажирским салоном

 
последнее обновление страницы: 02.09.2005
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!