Паровозы Артура Коппеля
Паровоз мощностью 50 л.с.
Фото из заводского каталога.
Котёл паровоза мощностью 50 л.с.
Фото из заводского каталога.
В разные годы обозначался как: ЛК-1, АК-1721, Б-1721.
Бригада тбиилсских школьников за покраской своего паровоза.
Фото Столярова. 1935 год. из фондов РГАКФД
Паровоз ЛК-1 готов к отправлению.
Фото Б. Игнатовича. 1938 год. из фондов РГАКФД
Поезд с паровозом ЛК-1 прибывает отправляется со станции Пионерская.
Фото Пантмана. 1938 год. из фондов РГАКФД
Поезд прибывает на станцию Пионерская.
Фото М. Квирикашвили. 5 июня 1947 года. из фондов РГАКФД
Поезд Тбилисской ДЖД.
Фото из фондов РГАКФД. 1949 год.
Юная железнодорожница обслуживает паровоз А К-1721.
Фото из коллекции Дмитрия Крыкова. Год неизвестен.
Паровоз А К-1721 на постаменте перед станицей Пионери.
Бутафорский тендер был добавлен при установке паровоза на постамент.
фото Павла Стрелкова, 198688 год
Паровоз А К-1721 с бутафорским тендером на постаменте перед станицей Пионери.
Фото Вадима Миронова. январь 1982 года.
Паровоз А К-1721 на постаменте перед станицей Пионери.
Фото Давида Кокиашвили. август 2004 года.
ВЛ-1 первый паровоз Кратовской ДЖД ведёт пробный поезд.
Фото Межуева из личного архива С.В. Дорожкова. Апрель 1937 года.
Поезд с паровозом ВЛ-1 на станции Путь Ильича.
Фото из архива Кратовской ДЖД. 1937 год.
Паровоз ВЛ-1.
Кадр из кинофильма «Девушка с характером».
Снят в 1938 году, вышел на экраны в 1939 году.
Поезд Малой Карагандинской железной дороги.
Фото из фондов РГАКФД. 1953 год.
Паровоз К м-1.
Фото из архива ДЖД, 195153 год.
Юные железнодорожники на фоне паровоза К м-1.
Фото из архива А.К. Филиппова, П.А. Стрелкова. 1951 год.
Паровоза К м-1 на станции Победа.
Фото из архива Целиноградской ДЖД. 1950-е годы.
Инструктор К.Г. Михайленко даёт последние указания машинисту паровоза Км-1 перед отправлением со станции Победа.
Фото Я. Рюмкина. Журнал «Огонёк», 1953 год.
|