На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

Фотогалерея Целиноградской ДЖД

Часть 4. РАЗРУХА

 
Демонтаж

Демонтаж

Демонтаж

Демонтаж
Дорога в процессе демонтажа.
Фото Д.Конищева. 3 марта 2002 года

ст.Победа
Станция Победа.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

ст.Победа
Вокзал станции Победа.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

километровый столбвыходной светофор
Лишь километровые столбы и светофоры напоминают, что когда-то здесь проходила железная дорога.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

пикетные столбики
Пикетные столбики выкорчеваны и свалены в кучи.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

вагоны Pafawag

вагоны Pafawag
Вагоны Pafawag используются в качестве бытовок.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

тележки Pafawag

тележки Pafawag
Тележки от вагонов брошены.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

тележки
Это все, что осталось от старых деревянных вагонов колеи 600 мм.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

подвижной состав на путях

без сцепок
Тепловоз ТУ2-175 и два вагона Pafawag еще стоят на рельсах, но и их судьба уже предрешена.
Фото Т.Батыршина. 25 апреля 2002 года

ст.Победа - кафе Сары-Арка
Сейчас в здании станции Победа размещается кафе Сары-Арка
Фото Д.Конищева. 17 сентября 2002 года
 
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!