ATTENTION! The data listed below can be not actual. |
Unfortunately, I don't speak English. And I can't update English version of my site on a regular basis. |
Чимкентской ChRWs fotos
Part 2. STATION AND CIVIL ENGINEERING WORKS Click on any image to see a full-size version
Здание ДСП на станции Спортивная.
фото Т.Николаева. 1981 год
Станция Спортивная.
фото Т.Николаева. 1981 год
Станция Спортивная.
Открытка, 1981 год
Станция Спортивная.
(фото Александра, 11 июля 1998 года)
Станция Спортивная.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Станция Спортивная.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Здание ДСП станции Спортивная.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Станция Спортивная огорожена забором, закрывающим в нерабочее время даже пути.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Входная стрелка станции Спортивная находится снаружи забора.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
На станции Спортивная отстаивается подвижной состав.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Станция Тулпар
фото Т.Николаева. 1981 год
Бетонный модуль на станции Тулпар.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Станция Тулпар.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Здание ДСП станции Тулпар.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Станция Тулпар.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Станция Тулпар. Вид с перегона.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Станция Тулпар. Вид из тупика.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Оживленная автодорога пересекает ДЖД по путепроводу над путями.
Слева виден высокий каменный забор коттеджа одного из современных нувориш.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
От станции Спортивная начинается затяжной подъем, на котором путь идет по высокой насыпи.
(Высота насыпи примерно равна двум этажам стоящего справа дома.)
Сразу после после кривой начинается уклон.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Следующий участок пути проходит в глубокой выемке.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Тоннель. Поверху проходит аллея к входу в Дендропарк. Сразу за тоннелем начинается мост.
фото В.Мулярова. июль 2003 года
Тоннель и вантовый мост.
фото Т.Николаева. 1981 год
Поезд на мосту.
фото Т.Николаева. 1981 год
|