Фотогалерея Львовской ДЖД
Часть 3. ПРОЧЕЕ

Строительство полотна детской железной дороги.
Фото из архива Львовской ДЖД. 1951 год.



Пульт-табло ДСП станции Сонячна.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года.


Оборудование стрелочного поста станции Паркова.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года.


Охраняемый переезд около ст.Сонячна.
Фото Андрея Порева. 3 мая 2002 года.


Охраняемый переезд около ст.Сонячна.
Слева недостроенный гараж обкома КПСС.
Фото Дениса Филиппова. 27 ноября 2002 года.


Охраняемый переезд около ст.Сонячна.
Фото Дениса Филиппова. 27 ноября 2002 года.


На станциях уложены австрийские стрелки начала века с очень необычными для наших железных дорог остряками.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года.


Конструкция разборных крестовин этих стрелок также не совсем обычная.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года.


Многие стрелки оснащены необычными безбалансирными стрелочными станками с двумя педалями для облегчения перевода стрелки.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года.


На многих участках пути рельсы скреплены с помощью усиленных накладок.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года.


Очень необычным способом сделан переход с рельсов Р24 на Р43 путем наплавки металла на головке рельса.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года


Во избежание вандализма, линзы светофоров закрываются в нерабочее время металлическими щитками с замками.
Фото Дмитрия Сутягина. 1 июля 2003 года.
|