![]() |
| ||||||||||
![]() Детские железные дороги СССР История и современность | |||||||||||
![]() | |||||||||||
|
![]() ![]() Тепловоз ТУ3-001 возле пункта экипировки тепловозов на станции Озёрная. Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1980-е годы. ![]() ![]() ![]() ![]() Скрещение поездов на разъезде Юный. Тепловоз Фото из отчёта Малой Октябрьской ж.д. о проделанной работе. 1982 год. ![]() ![]() Тепловоз ТУ3-002 выполняет манёвры на станции Озёрная. У перрона поезд «Сказка». Фото из отчёта Малой Октябрьской ж.д. о проделанной работе. 1982 год. ![]() ![]() ![]() ![]() Тепловозы ТУ2-060, ТУ2-191 и ТУ3 (слева направо) на запасном пути станции Озёрная. Фото Александра Бальхова. 1987 год. ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-167 с поездом «Пионер» прибывает на станцию Озёрная. Фото Александра Бальхова. 1987 год. ![]() ![]() ![]() После отцепки локомотива юный железнодорожник вешает сигнал, обозначающий хвост поезда на вагон PAFAWAG. (Станция Пионерская.) Фото Александра Бальхова. 1987 год. ![]() ![]() Скрещение поездов на разъезде Юный. Вид из окна встречного поезда. Фото из коллекции автора. Предположительно, конец 1980-х годов. ![]() ![]() Последний «холодный» рейс тепловоза Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1987 год. ![]() ![]() Паровоз Гр-319 в локомотивном депо Ленинград-Финляндский перед отправкой в Эстонию. Фото из коллекции Н.А. Ермолаева. Конец 1980-х годов. ![]() ![]() Тепловоз ТУ3-001 с новыми вагонами ПВ51 на станции Озёрная. Старые вагоны PAFAWAG (поезд «Пионер») отставлены от работы, но пока ещё хранятся на запасном пути, ведущем на эстакаду. Фото Ивана Андреева. Предположительно, 19881989 годы. ![]() ![]() Тепловоз ТУ3-001 на станции Озёрная. Позади него тепловоз Фото Андрея Мясникова. Сентябрь 1989 года. ![]() ![]() ![]() Отставленный от работы тепловоз Фото из коллекции П.А. Стрелкова. Начало 1990-х годов. ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-191 со снятым тормозным резервуаром и в очень редкой окраске. Фото из коллекции Дмитрия Крыкова. 1999 год. ![]() ![]() Станция Озёрная. Тепловозы ТУ2-060, ТУ2-167 и пассажирские вагоны ПВ51 законсервированы на зиму. По старой традиции один состав ещё покрашен в зелёный цвет, Фото Мехиса Хельме. 19 октября 1994 года. ![]() ![]() ![]() ![]() Тепловозы ТУ2-167 и ТУ2-060 на станции Озёрная. Все пассажирские вагоны уже покрашены в красный цвет. Фото Алексея Кочкина. Август 1999 года. ![]() ![]() ![]() На станции Озерная идет посадка на поезд до станции Юный. Фото Александра Кондакова. Август 1999 года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-060 на станции Озёрная. Окна стоящего на запасном пути пассажирского вагона закрыты металлическими защитными листами. Фото Павла Курбанова. 2001 год. ![]() ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-060 на станции Озёрная. Клубы дыма из под Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года. ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-191 на территории локомотивного депо Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года. ![]() ![]() ![]() В результате поджога неизвестными вандалами Фото Павла Желтова. 30 мая 2002 года. ![]() ![]() ![]() Погрузка сгоревшего тепловоза Фото Павла Курбанова. 30 мая 2002 года. ![]() ![]() Для защиты от атмосферных воздействий и во избежание окончательного разграбления, сгоревший тепловоз Фото Андруса Роосма. 23 мая 2003 года. ![]() ![]() На станции Озёрная одновременно можно увидеть узкоколейный тепловоз ДЖД и ширококолейный тепловоз, обслуживающий подъездные пути соседних предприятий. (Тепловозы М62-1628 и ТУ2-167.) Фото Павла Желтова. 2003 год. ![]() ![]() Снятый с тележек кузов отслужившего своё вагона PAFAWAG до 2004 года использовался как склад на станции Озёрная. Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года. ![]() ![]() ![]() После нескольких лет отсутствия на Малую Октябрьскую вернулся тепловоз Фото Григория Егорова. 26 мая 2006 года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надписи на вагонах теперь сделаны накладными металлическими буквами. Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года. ![]() ![]() В ходе капитального ремонта двери вагонов заменены новыми, из пластикового профиля. Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года. ![]() ![]() Кузов тепловоза ТУ3-001 на территории локомотивного депо Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года. ![]() ![]() Вагон поезда «Пионер» после капитального ремонта вернулся на Малую Октябрьскую. Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-167 «Пегас» с вагоном поезда «Пионер» на станции Озёрная. Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. ![]() ![]() Тепловозы ТУ2-191 «Лидер», Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-191 «Лидер» и пассажирские вагоны на станции Озёрная. Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. ![]() ![]() Тепловоз ТУ2-191 «Лидер». Наиболее заметное внешнее изменение тепловоза после Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полученный с Ярославской ДЖД тепловоз Фото Константина Филиппова. 20 мая 2015 года. последнее обновление страницы: 01.06.2015
| ||||||||||
| |||||||||||
![]() ![]() © Copyright Дмитрий Сутягин, 20002015 При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна Использование материалов РГАКФД и ЦГАКФФД без согласия правообладателя запрещено Обратная связь Зеркала сайта: www.dzd-ussr.ru и railways.id.ru |