Фотогалерея Ташкентской ДЖД
Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Паровоз Уз15-16 переделанный для Ташкентской ДЖД паровоз серии В.
Фото из фондов РГАКФД
Фото Макса Пенсона. Июнь 1945 года.
Паровоз Уз15-16 переделанный для Ташкентской ДЖД паровоз серии В.
Фото из фондов РГАКФД
Фото С. Безносова. Май 1950 года.
Паровоз Уз15-16 на ст.Солнечная.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1952 год.
Поезд из трех вагонов Коломенского завода отправляется со ст.Солнечная.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1957 год.
Поезд из вагонов Коломенского завода на перегоне.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1957 год.
Тепловоз ТУ1-002 на станции Солнечная
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1957 год.
Тепловоз ТУ1-002 на перегоне
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1957 год.
Открытие сезона 1957 года. Тепловоз ТУ1-002 на ст.Солнечная
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1957 год.
Поезд с тепловозом ТУ1-002 готов к отправлению со ст.Комсомольская
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1957 год.
Поезд с тепловозом ТУ1-002 прибывает на ст.Пионерская
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1957 год.
Тепловоз ТУ1-002 на станции Солнечная
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1959 год.
Поезд с тепловозом ТУ1-002 прибывает на ст.Солнечная
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1960 год.
Тепловоз ТУ1-002.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. Конец 1950-х начало 1960-х годов.
Тепловоз ТУ1-002 на станции Солнечная.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. Конец 1960-х годов.
Тепловоз ТУ2-114 на мосту.
Фото 1960-х 1970-х годов из личного архива Т. Алтбергса.
Тепловоз ТУ2-114 «Юность» на мосту.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1980 год.
Тепловозы ТУ2-064, ТУ2-114 и вагоны PAFAWAG на станции Солнечная.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. Конец 1970-х годов
Тепловозы ТУ2-064 и ТУ2-114 на станции Солнечная.
Фото Мехиса Хельме. 25 апреля 1980 года.
Тепловоз ТУ2-064 на станции Солнечная.
Слева видны пассажирские вагоны PAFAWAG.
Фото Мехиса Хельме. 25 апреля 1980 года.
Тепловоз ТУ2-114 на станции Солнечная.
Фото Мехиса Хельме. 25 апреля 1980 года.
Тепловоз ТУ2-064 на ст.Пионерская
Фото из архива Ташкентской ДЖД. 1983 год.
Тепловоз ТУ2-064 на станции Комсомольская.
Фото из буклета Ташкентской ДЖД. Конец 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-064 на мосту.
Фото из буклета Ташкентской ДЖД. Конец 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-064 с поездом прибывает на станцию Солнечная.
Фото из буклета Ташкентской ДЖД. Конец 1980-х годов.
Тепловоз ТУ7А-3048.
Фото Ильдара Басырова. Зима 1999 года.
Юные железнодорожники бригады № 1 у тепловозов ТУ7А-3045 и ТУ7А-3048.
Фото Ильдара Басырова. 27 июля 2003 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 с поездом на перегоне.
Фото Ильдара Басырова. 1 сентября 2003 года.
Поезд прибывает на станцию Солнечная.
Фото из архива Ташкентской ДЖД. Июль 2001 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 с поездом отправляется со станции Ёшлик.
Фото Ильдара Басырова. 1 сентября 2003 года.
Тепловоз ТУ7А-3048.
Фото Антона Рычалова. 9 марта 2003 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 на станции Ёшлик.
Фото Никиты Клочкова. 25 мая 2004 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 на мосту.
Фото Никиты Клочкова. 25 мая 2004 года.
Поезд с тепловозом ТУ7А-3048 на станции Навои.
Фото Никиты Клочкова. 1 июня 2004 года.
Поезд с тепловозом ТУ7А-3048 отправляется со станции Навои.
Фото Никиты Клочкова. 1 июня 2004 года.
Тепловоз ТУ7А-3045.
Фото Антона Рычалова. 9 марта 2003 года.
Вагоны ПВ51 на ст.Солнечная.
Фото Антона Рычалова. 9 марта 2003 года.
Поезд из вагонов ПВ51 проследует без остановки бывшую станцию Пионерская.
Справа видны остатки второй платформы и следы от второго пути.
Фото Ильдара Басырова. 1 сентября 2003 года.
Погрузка вагонов ДЖД для отправки на капитальный ремонт.
Фото Ильдара Басырова. Май 2005 года.
Капитально отремонтированные на Ташкентском вагоноремонтном заводе вагоны ДЖД в процессе покраски.
Высота крыши вставками над окнами увеличена на 200 мм.
Фото Ильдара Басырова. 2 августа 2005 года.
Интерьер мягкого вагона после капитального ремонта.
Фото Ильдара Басырова. 2 августа 2005 года.
Интерьер вагона «люкс» после капитального ремонта.
Фото Ильдара Басырова. 2 августа 2005 года.
Интерьер 22-местного вагона 1-го класса.
Фото Владимира Кошкина. 1 сентября 2005 года.
Капитально отремонтированные вагоны ДЖД на территории Ташкентского ВРЗ.
Фото Никиты Клочкова. 8 августа 2005 года.
Первый вагон прибыл на детскую дорогу после ремонта.
Фото Никиты Клочкова. 23 августа 2005 года.
22-местный вагон первого класса.
Фото Никиты Клочкова. 16 мая 2006 года.
Впервые за всю историю дороги поезд состоял из пяти вагонов.
Фото Никиты Клочкова. 25 августа 2005 года.
Поезд возвратился на станцию Ёшлик.
Фото Никиты Клочкова. 25 августа 2005 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 в новой окраске.
Фото Никиты Клочкова. 23 августа 2005 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 в тупике на станции Навои.
Фото Александра Киселя. 11 октября 2005 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 выполняет манёвры на станции Навои.
На заднем плане виден Олий Мажлис (Верховный Совет) Республики Узбекистан.
Фото Никиты Клочкова. 21 марта 2007 года.
Тепловоз ТУ7А-3048 с поездом на станции Ёшлик.
Фото Никиты Клочкова. 21 марта 2007 года.
ТУ7А-3048 выполняет манёвры на станции Ёшлик.
Фото Никиты Клочкова. 1 сентября 2007 года.
Поезд на перегоне.
Фото Никиты Клочкова. 1 сентября 2007 года.
Праздник Навруз. Последний поезд на станции Ёшлик.
Фото Никиты Клочкова. 21 марта 2007 года.
Праздник Навруз. Последний поезд на станции Навои.
Фото Никиты Клочкова. 21 марта 2007 года.
День независимости. 19 часов 15 минут. Поезд отправляется со станции Ёшлик.
Фото Никиты Клочкова. 1 сентября 2007 года.
День независимости. 20 часов 01 минута. ТУ7А-3048 выполняет манёвры на станции Навои.
Фото Никиты Клочкова. 1 сентября 2007 года.
Тепловоз ТУ7А-3045 на станции Ёшлик.
Фото Юрия Бондаря. 20 августа 2011 года.
последнее обновление страницы: 07.12.2011
|