На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

Фотогалерея Тбилисской ДЖД

Часть 2. СТАНЦИИ И СООРУЖЕНИЯ


Вокзал станции Радостная (Сихарули).
Фото 1950–1960-х годов из личного архива Вадима Пономаренко.


Вокзал станции Пионерская (Пионери).
Фото из личного архива Вадима Пономаренко, 1951 год


Предположительно, вокзал станции Солнечная (Мзиури).
Фото 1950–1960-х годов из личного архива Вадима Пономаренко.


Новый вокзал станции Пионери.
Фото 1960–1970-х годов из личного архива Томса Алтбергса.


Станция Пионери. Вид из тупика.
Фото Давида Кокиашвили, август 2004 года.


Перрон станции Пионери. Вид от горловины.
Слева виден паровоз-памятник Ак-1721.
Фото Алёны Якушевой, 27 декабря 2005 года.


Перрон станции Пионери. Вид от горловины.
Слева виден паровоз-памятник Ак-1721.
Фото Ильи Николова, 8 апреля 2013 года.


Станция Пионери. Вид от горловины станции.
Вправо отходит главный путь перегона. Сведениями о назначении тупика, отходящего влево от главного пути станции мы пока не располагаем.
Фото Давида Кокиашвили, август 2004 года.


Тупиковый путь ведёт в сторону паровоза-памятника Ак-1721, но обрывается, не доходя до него.
Фото Алёны Якушевой. 27 декабря 2005 года.


Перрон станции Пионери. Вид от входной стрелки.
Фото Алёны Якушевой, 27 декабря 2005 года.


Станция Солнечная.
Фото Алёны Якушевой, 27 декабря 2005 года.


Станция Солнечная.
Фото Ильи Николова, 8 апреля 2013 года.
последнее обновление страницы: 12.05.2013
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!